Глава 4. Праздник часть2.

543 22 1
                                    

На пороге стоял Серёжа. Он был одет очень красиво. Зачёсаные светло русые волосы, строгий тёмного синий костюм, белая рубашка и чёрный галстук. На нём всё это смотрелось просто великолепно. На самом деле он и без этого бы красив, спортивное телосложение, светло карие глаза, пухлые губы ровный нос, короче говоря красавчик. В руках у него выл букет ромашек.

-Привет, Серёж... Классно выглядишь.

- Привет, знаешь от кого, от кого, но от тебя я точно не ожидал услышать комплиментов. Кстати и ты тоже выглядишь великолепно,- ах... Да я совсем забыла сказать, а ещё он один и з тех людей, которые находятся у меня в чёрном списке, правдой он и поднять может настроение. Наверно именно поэтому я с ним ещё дружу. Но сейчас не об этом.

Я ему значит комплимент, тут сделала, а он место того что бы смиренно поблагодарить​ и пройти в дом, ещё и придираться тут будет, это даже не смягчает тот факт что он мне тоже комплимент сделал!!! Ну уж нет это ему так просто с рук не сойдёт!? Я обиделась на него! Но знайте что, я не хочу себе портить настроение сегодня, а морду ему я могу и потом набить. Ну что ж радуйся сегодня тебе повезло, но не завтра. О, и да у меня могут быть сильные перепады настроения, или оно может быстро меняться.

- Ну что проходи что встал то?

- Да не... ничего,- он насторожился, но всё таки прошёл в дом.

- Да не бойся, я тебя не убью... Пока что,-многозначительно прибавила я. И зловеще улыбнулась.

- Ага, это прям очень обнадёживает.

- Да иди ты лесом, индюк​ надутый. Придурок ты!

- Ладно, ладно... Только успокойся. Ок?

- Нет блин не ок. Достал!

- Да ладно тебе, ладно. Прости. Только кричать не надо.

- Ладно, но только сегодня, в следующий раз в глаз получишь.

Мы пошли на кухню. Когда мы пришли, там уже начинали отмечать. Все сидели за столом, разговаривали и иногда ели закуски. Кода мы с Серёжей пришли и сели за стол, папа встал и произнёс тост. А потом все сели и сново начали разговаривать, я присоединилась к разговору Димы и Насти. Но с ними было мягко говоря скучно. А всё потому, что в основном они пытались флиртовать друг с другом, но это был просто ужас. И если я раньше сомневалась в этом, то теперь была уверена на 100% уверена, что они нравятся друг другу и ещё то, что единственные кто не понимает этого - это они. В какие-то моменты я очень и очень хотела просто сказать им всё, что я думаю по этому поводу. Но я сдерживала себя с полным пониманием того, что они сами обязаны разобраться в этом без кого либо. Мне кажется так будет намного правильней, чем вмешиваться. Да и впинципи это не моё дело.

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя