-Стефани, вставай, просыпайся,- с нежностью в голосе будила меня мама.
-Да, мам... уже встаю,- это напоминало детство, когда мама вот так же будила меня, сначало в детский сад, а потом в начальных классах. И я подумала, что мне явно будет этого не хватать.
Я не хотя открыла глаза, и сразу же закрыла, от того что залившиеся в них лучики солнца, просто ослепили меня. Я медленно начала моргать, что бы привыкнуть к свету, а когда окончательно проснулась, открыла глаза и увидела маму, папу и Катю. Они стояли переломной.
-С днём рожденья!-сказали они хором.
-Спасибо,- ответила я, и встав с кровати пошла к ним. Мы обнялись. В тот момент мне стало так хорошо и приятно, я чувствовала себя родной, любимой и счастливой. В тот момент я знала, что именно эти люди смогут мне всегда прийти на помощь и поддержать меня. Я знала, что для меня они самые родные и любимые люди.Вы наверное скажите:"Что это ещё за телячьи нежности." Или" Хватит уже сопли распускать". Если быть честной, то я не особо любитель телячьих нежностей, но и не против их. Но на тот момент это было так, и я не могу ничего с этим сделать.
После очень милых и тёплых обнимашек, я пошла в ванную, почистила зубы, помылась и т.п. Потом я пошла на кухню есть.
- Слушай, мам, а во сколько приходить гостям?
- я думаю часам к пяти(17:00)
- Хорошо,- я посмотрела на часы, там было 9:24 - тогда нам с Катей надо подумать над тем кто придёт и позвонить им.
- Хорошо,- сказала мама и я начала есть.
Когда с амлетом было покончено мы с Катей пошли в мою комнату составлять список гостей и приглашать. Мы позвали 7 человек вместе с нами. Первым делом Катя конечно же пригласила Ника, потом мы пригласили Настю с Алисой, а ещё мы решили позвать Диму и Серёжу. Как я знаю Насте нравится Дима, вот и пришло в голову почему бы и не позвать его может даже ближе станут, хотя... А ну и ладно плевать. Мы составили список, а потом всем позвонили оказалась, что Алиса перейти не сможет у неё "дела". Ага... конечно... счаз... да ей просто лень вот и всё, ну и ладно не хочет, и не надо, никто её упрашивать не собирается. После мы пошли к родителям и сообщили сколько людей придёт людей.
Потом мы с Катей начали так сказать "прихорашиваться". Сначало мы сделали друг другу причёски. Птом мы одели платья, а после сделали макияж. Я мельком глянула на время, и на часах было 16:27.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Волчёнок
Người sóiПривет! Меня зовут Стефани, и через неделю моё 18 день рожденье. Ура!!! Я счастлива, ведь наконец я буду свободна. Но за день до праздника мне приснился странный сон, а потом ещё и со мной начало происходить что-то сверхъестественное. Да ещё и этот...