Глава 11. Первая встреча.

363 18 1
                                    

Вымыв этого кота и немного высушив его полотенцем я пошла в комнату. И начала собираться и одеваться.

- Ты куда?

- Я?

- А ты видишь здесь кого-то ещё?

- Ну, я пошла прогуляться по лесу. Ты же не собираешься пойти со мной?

- Нет. Только не мокрый.

- Ну тогда я пошла. Лорд, только не разгроми мне дом.

- Нет, блин. Подожгу его.

- Я серьёзно,- нахмурилась я.

- Ладно, понял.

До собравшись, я пошла в коридор. Надела я порванные джинсы и футболку, ну а макияж делать не стала. Так как пошла просто на прогулку по лесу где не кому на меня смотреть. Наверно...

Не знаю почему, но в последний момент я засомневалась. Как будто я могу потерять что-то важное, но и приобрести что-то взамен... Так нет! Да что там может быть такого? Это же глупо!

                         * * *

Идя по летнему лесу, я наслаждалась. Чем? Да всем, всем, что окружало меня. Лесными запахами, звуками, атмосферой... Свободой. Пускай и временной, но свободой всё же.

Да, это прекрасно. Я обожаю природу особенно леса.

Я иду по тропинке и вижу, как совсем зелёные листики деревьев и кустов тянуться поближе к солнышку, будто пытаясь достать до него. Вижу, как сквозь эти самые листья просачивается солнечный свет и промежутками попадает мне на лицо. Слышу, как птицы поют свои песни создавая в лесу, какую-то свою собственную атмосферу. Каждый звук и каждый запах здесь, слышен мне, будь то шорох листьев или заяц бегущий по лесу. Знаете это невероятные ощущения...

Именно поэтому я люблю лес. Да, это стоило того, что бы просыпаться в 6:00 утра на пары. Ну... ибо не опоздать. Но сейчас же нету пар, значит и незачем СЕЙЧАС об этом думать.

НАДО ведь ПРОСТО НАСЛОЖДАТЬСЯ этой амосферой и ВСЁ. К чему я это? А я разве не говорила, что я ВСЕГДА смогу найти приключений на свою пятую точку.

Вот и сейчас прогуливаясь по лесу мой нос учуял следи всего этого разнообразия запахов. Какой-то странный запах не похожий на остальные. Такой манящий, родной, казалось бы знакомый, но я ведь ни где раньше его не чувствовала до этого момента. Поддаваясь своему порыву глупости и чему то иному, звериному, я пошла на этот запах. Я всё шла и шла старясь учуять каждую частичку этого запаха, стараясь не потерять его я шла и постепенно переходила на бег. Мне почему-то хотелось поскорей увидеть приблизиться к источнику этого запаха. С каждым моим шагом я чувствовала, как он усиливался, мою голову кружило всё больше, я всё больше была похожа на зверя. Я чувствовала, как теряю рассудок, но не хотела этого останавливать это было принято очень приятно, я чувствовала как во мне просыпаются звериные инстинкт, как я с каждым шагом превращаюсь в зверя. Кровожадного голодного зверя, зверя у которого существуют только инстинкты, живые звериные инстинкты и больше ничего.

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя