Глава 7. Библиотека.

381 16 1
                                    

Спустя 3 дня.
Утро, пятница.

Проснулась я раньше будильника от того, что в глаза мне светили утренние лучики солнца. Видимо вчера я забыла задёрнуть шторы. Пожалуй это был первый раз, когда я проснулась раньше, чем надоедливый звонок, счастье-то какое!

С понедельника прошло 3 дня, и я более ли менее научилась управляться со своими изменениями,-"Если ,конечно, это можно так назвать"- сказало мне моё второе "я", ну или моя шиза. Ну что я могу ответить! Спасибо подбодрила.-" Всегда не за что",-отвела мне моя личная шизофрения... Мда... Дожили...

Я заметила, что некоторые чувства обострились и мои физические качества улучшились. Хоть я и до сих пор не могу понять, почему произошли данные изменения я кое-как научилась управлять ими. Ну как вам сказать я заметила, что во мне иногда, как бы, просыпаются данные способности, а потом засыпают вновь. А ещё я выяснила, что это совершенно не контролируется мной.

Врятли это поможет, но возможно стоит поискать ответы хоть на некоторые вопросы, в библиотеке. Туда я и собираюсь направиться после уроков. Кто знает, может я и правда найду там ответы, ведь мне больше не где их искать...
Я потянулась хоть и нехотя, но всё же встала. Подошла в ванную, собралась и оделась. А потом села за компьютер.

7:35am.

За компом я просидела почти час. И сейчас пора бы будить нашу "соню". Я разбудила Катю и пошла на кухню, пока подруга делала свои дела.
-Доброе всем утро.

-Доброе, милая,- сказала мама готовя завтрак.

-Доброе,-сказал папа допивая свой утренний кофе.

- Садись кушать, дорогая.

- А что у нас на завтрак?

- Сырники с малиновым вареньем.

- Ммм... Какой опетитный запах. Думаю на вкус они такие же.

- Спасибо, а теперь садись кушать.

Я села за стол, в этот момент пришла Катя и селя рядом. Пока мы кушали родители как всегда ушли на работу. Доев, мы пошли в школу.

* * *
Мы приехали в школу, где возле входа нас ждал Ник, ну короче как обычно. Катя подбежала к нему, поздоровались и ещё что-то сказала ему на ушко. Интересно что же?

- Привет, Ник- поздоровались я.

- Привет.

- А чего вы так лыбитесь?

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя