Глава 2. Сон. И остался один день.

746 27 4
                                    

Я открываю глаза и оказываюсь на поляне. Я встаю и направляюсь к коттеджному домику, находящемуся возле небольшого озера. Боже как же здесь неописуемо красиво и спокойно. И вокруг только лес, тишина, запахи и шелест листвы. Я вдыхаю каждый запах этого леса и думаю, как же давно я этого желала отдохнуть от всей этой городской шумихи, суеты и спешки. В городе я чувствую себя неуютно, не в своей тарелке, а здесь я свободна и я ощущаю это каждой мышцей тела каждым волоском...

Я стою и наслаждаюсь всем этим, я закрываю глаз, задирают голову к небу, расправляю руки и представляю, как я буду наслаждаться тем же самым каждый день, когда окончу школу и перееду к себе в дом.

Стою я так около минуты, а потом я начинаю чувствовать странный запах гари. Я быстро открываю глаза и вижу как из внезапно вспыхнувшего дома выбегает женщина лет 25 с барахтающимся и плачущим кульком в руках скорее всего это ребёнок. Она прям как я один в один, только постарше. Интересно, а кто она? И почему я так похожа на неё?

Я оборачиваюсь и смотрю на объятый языками пламени дом, там я вижу силуэт мужчины. Через 30 секунд на него нападают ещё 5 таких же силуэтов людей...

НЕТ! СТОП! Это уже не люди они больше напоминают огромных, ростом наверно с меня, волков. Пятеро из них на подают на того мужчину и внезапно он тоже становится волком. Но их больше и они... Нет! Нет! Нет! Не может этого быть они убили его убили этого человека, ну или не совсем человека. Но это не отменяет того факта, что ЕГО УБИЛИ!!! Я в шоке стаю на месте всё тело просто онемело не давая сделать и шага...

Те пятеро волков бегут ко мне, их красные глаза полны злобы, ненавести и... жажды крови. Я в шоке и мне страшно одновременно, я не могу сдвинуться с места на меня налетает один из них, я падаю на землю... Боль разносится по всему телу. Моё подсознание говорит мне... Нет оно скорее кричит мне подниматься и бежать, но от чувств которые переполняют  с меня и вот вот готовы вырваться в протяжный крик я не могу и пальцем пошевелить, не то что бы встать и побежать. Я открываю рот и пытаюсь крикнуть, но не могу мой голос пропал... Меня больше пугает не осознание того, что я вот вот могу раз и навсегда распрощаться с жизнью, а неизвестность в которой я оказалась. Каким бы странным это не казалось, но это правда. Огромный волк нависающий надомной раскрывает свою пасть, я закрываю глаза и уже приготовилась быть растерзанной волком, хоть какая-то часть меня ещё продолжает бороться за жизнь, и не хочет умирать, я уже смирилась с этим, в голове мелькает мысль:"Нет я не хочу умирать". Я резко открываю глаза...

Я и мой ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя