Сегодняшнее утро началось как обычно. С этого долбанного, уже порядком надоевшего мне будильника, 7:00, блин ладно я не хочу вставать так рано. И вообще зачем я поставила будильник на это время? "Потому что я знаю себя". Ответило мне, моё второе я. Мда... Дожили... А сейчас я хочу заснуть до следующего будильника в 7:40. Блин, не могу заснуть! Почему- то будильник звучит намного громче, чем обычно - это странно, причём очень. Я буквально слышала каждый его звук, как же это меня раздрожает. И вообще это как-то ведь я не трогала его, что-то здесь не так. Хм... Может это Катя решила так подшутить надомной? Хотя с чего бы? А нет есть с чего, она что серьёзно решила отмстить за ту маленькую шутку... Не врятли она не такая, и за простую, безобидную шутку не станет мстить потому, что Катя не стерва и не идеотка. Она скорей.. похожа на ребёнка. Ну ладно, это не важно, всё что мне сейчас нужно - это проверить что не так с моим будильником, а точнее телефоном.
Я привстала с кровати, нашла по звуку телефон, взяла его и проверила звук будильника. Сказать то, что я увидела было странно ничего не сказать. Там, ничего не изменилась, тоесть вообще ни чего, звук был такой, какой стоял до этого?! Вы наверное спросите: " Ну и что же в этом таково". Да вроде бы и ничего... Если бы это не выглядело так будто мой слух стал на много лучше, ведь мне показалось будто будильник стал громче чем был. Наверно мне просто кажется, из за всего того что сейчас со мной происходит я просто схожу с ума. Наверно это просто я преувеличиваю и ничего такого не происходит, ну... в смысле ничего сверхъестественного. Да уж... надо бы перестать смотреть на ночь о всякой там сверхъестественной чепухой. Не ну я конечно в это всё не верю, но на всякий случай, мало ли.
Ах, ладно раз уж встала и явно больше не лягу, ну или лягу, но не засну. Надо сходить в ванную, проверить проснулась ли Катюха, если нет, то разбудить. Хм, надеюсь она на этот раз стазу проснётся. Ну если честно сейчас рано, поэтому я пожалуй посижу пока в соц. сетях или за чтением книги.
30 мин спустя.
Я посмотрела на время, пол восьмого, значит пора идти в ванну, и будить Катю, а потом собираться туда, куда я больше всего на свете не хочу сегодня идти, в школу.
Я сходила в ванную, и пошла будить Катю, ну если она сама не проснулась. Как оказалось она уже встала и собиралась пойти в ванную. Ну, если конечно, можно назвать так переписку, скорее всего с Ником, хотя кто знает. Честно говоря, мне иногда прям казалось, будто они дышат друг другом, не могут жить друг без друга. И мне очень хотелось тако же, но в наше время это редкость, а жаль было бы круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Волчёнок
Про оборотнейПривет! Меня зовут Стефани, и через неделю моё 18 день рожденье. Ура!!! Я счастлива, ведь наконец я буду свободна. Но за день до праздника мне приснился странный сон, а потом ещё и со мной начало происходить что-то сверхъестественное. Да ещё и этот...