Макс

87 1 0
                                    

Ну вот уже вечер . Тут мне звонит телефон - Даша .
- Алло , я это щас приеду... - Даша
- Хорошо , конечно- я
Через 3 минуты звонок в дверь . Ураааааа Даша . И быстро побежала в коридор к входной двери , к которой уже подходил Женя. Но я оттолкнула его. Открываю дверь  и вижу ....... Макс?я стояла 5 мин и смотрела на него.
- Привееет ... мм может впустишь? - он
- А ... да , привет, проходи- я
-Ооооооо Жекааааа - Макс
- Здарова Макс- Женя
- Мама , Егор, - кричу я-Макс приехал.
- Их нет , они на корпоратив уехали- сказал Женя.
- Оооооооо Мотя- Макс.
- Мааааакс привееет- Мотя.
- О божееее , спаси меня- я
Они обняли меня и заржали
- Кстати , а где я буду спать?- Макс
- В Алисиной комнате - Женя.
- Как? Всмысле? А я где? - я
- Там же- сказал Женя- так мама сказала.
- Нееееет я с ним спать не буду- я
- хахахахахаха , нет ? - Макс
- Нет - я
- Алиса ты спишь на верхнем этаже кровати , а Макс на нижнем.- Женя
- Ладнооооо- протянула я.
И побежала в комнату прятать конфеты и увидела сообщение от Даши .
- Я не приеду прости, планы изменились.
-Ладно☹️☹️☹️- написала я.
Тут заходит Макс и видит конфеты в руке.
- Ты не хочешь поделится со своим братиком конфеткой, ааааа? - Макс
- Нееет - улыбнулась я и съела ещё одну конфетку - Мммм как фкуснааа !!!
- Ах ты .... какашка- сказал он и бросился на меня и мои конфеты и , повалив меня на ковёр, стал щекотать.
- ахахаха.. при..хахаха .. кра.. ахааа.. тиии..хахаха-умоляла его я
- Дашь конфетку? - спросил он.
- Дааааа хахаха отпусти- сказала я и он отпустил.
-я встала на ноги и быстро побежала в ванну и заперлась там и сразу же услышала какой-то сильный стук в дверь, хммм , причём один и что-то упало на пол.
-аааааа, больно , Алисааа- услышала я за дверью.
Мне пришлось выйти и какого было моё удивление когда я увидела Макса лежащим на полу с  кровью на лбу и носу.
- Эххх вставай - сказала я ему и помогла встать с пола.
Посадила его на ванну и ушла за аптечкой . Пришла обработала рану и воткнула в нос ватки.
- Поцелуй меня в лобик- сказал он и состроил щенячьи глазки .
- Лааднооо - и поцеловала его в лоб.
Тут в этот самый момент заходит в ванну Мотя и видя это выбежал и
- Алиса поцеловала Максаааа- услышала я
- Чтоооо? - вышел удивленный Женя
- В лоб ,хммм, он ударился- сказала я.
-Ладно идите спать- сказал вдруг Женя и пошёл раздеваться и спать( да, он спит в боксерах) .
Я взяла свою ночнушку и пошла в ванну переодется . Когда я зашла в комнату Макс стоял посередине комнаты с блейзером и гаражом( напитки алкогольные) и танцевал под Скриптонита "Ага,ну" в  одних только боксёрах .
Я стояла 2 секунды и заржала . Он увидел меня и тоже стал ржать. Так мы ржали 5 минут , но наш ржач приврал Женя
- Кхм , Кхм , я вам не мешаю , случайно - пробубнил он сонным голосом .
- Нет - сказал  ,смеясь, Макс
- А вы мне мешаете , СПАТЬ- проорал он.
-Но Время только 10:38 - посмотрев на Часы , сказал Макс .
- А мне пох я спать хочу- грозно сказал Женя.
- Мммм мальчики хватит , я тоже хочу спать - сказала я.
- Ладно споки а я на кухню пойду- сказал он и входя на кухню заорал- СПОКЕ...
-Ага , спокс - вмести сказали мы .
Я легла спать , проснулась я не от ласковых лучиков весеннего солнышка и не в 7:00 , а от ора на балконе в 12:17 .
Я вышла на кухню и зашла на балкон, а там такое зрелище :
" Сидит Макс и бутылками от спиртного кидается во что-то в темноте и орет 
- Я щас втащууу .... ик ...только ... ик ..выйду- орал он
А из темноты ну выходи и документы прихвати . Я сразу позвала Женю , он вышел к нам очень злой и помог занести его на кухню.
- Ну и что тут происходит? - спросил Женя , и Макс подпрыгнул с места и заорал:
- Я вижу алкоголь.. ик  .... Ла ла ла ла ла и единорог? Ик
- Тут заржал уже Женя и сказал :
- Потащили его в комнату пока родители не пришли и не увидели его в ТАКОМ состоянии .
Я согласилась и мы потащили его в комнату , положили на кровать , Женя ушёл , а я поправляла ему одеяло , а он схватил меня и свалил около себя на кровати и я ударилась головой .
Ладно заклею завтра пластырем , но мне на руку капнула кровь и я пошла промыла и заклеила прямо сейчас . И побежала досматривать сон.
С утра я встала в 7:00 и пошла в ванну сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак . Хммм чего бы приготовить ? Ааа у нас есть икра приготовлю бутеры с икрой и возьму сок и булочку с собой на обед в школу . Я зашла в комнату и увидела как на кровати мучается от головной боли Макс . Я побежала поставила на поднос стакан воды таблетку от головной боли " МИГ" и стакан рассола, который посоветовал Женя. Я зашла в комнату и отдала ему все . Я переоделась в ванной и вышла на кухню .... братья едят , но уже одеты . Тут выходит Макс и подойдя ко мне поцеловал в щечку и обнял .
- Спасибооо... - произнёс он и я кивнула головой.
Я сделала волосы в пучек и вышла , братья собрались и мы пошли с Матвеем в школу , а Женя поехал в универ.
*****
В школе я все рассказала подругам и мы пошли на Русский.

Питерские ХулиганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя