Прошло много времени... Я забыла уже как я пережила этот год...Но очень важные моменты я всё-таки помню...
Все наладилось в Москву я приехала жить с братьями но без Даши и Насти(((
Мои братья очень много гуляли и в итоге познакомились с дебилами: Лёша, Вова, Матвей и Ерофей(близняшки).
Мы много гуляли, но о нет!!! СКОРО В ШКОЛУ! В НОВУЮ ШКОЛУ!
Вот завтра уже 1 сентября, все вещи и принадлежности куплены, а я никак не хочу в школу(
Время 22:30, а я не могу уснуть... как мне не хочется знакомиться с моими одноклассниками...
Кирюша спал сидя на кресле, и я решила его разбудить, почему нет?!
Я прыгнула ему на коленки, он проснулся, поворчал, и мы решили пойти в клуб Крейзи Дейзи(не надо было)
В клубе:
-Кирииил, они подходят ко мне- ору я, и Кирюша начинает ржать, в то время как одна из четырёх девушек уже была на нашем столике...
-Ты сама потащила меня сюда, не жалуйся, Мелкая- сказал мой любимый братик.
-Ладно не буду, но почему танцуют девушки, тут что нет парней?- громче чем обычно сказала я.
-Тут можно устроить и такое)-улыбнулся Киря.
Кирюша куда-то ушёл, а я осталась сидеть там. Через 5 минут ко мне подсел Лёша:
- И почему ты скучаешь?- спросил он.
-Не твоё дело, Лешенька- съязвила я.
- Веселье только начинается, я думаю ты не против прокатится с пятью парнями по городу- сказал он и закинул меня на плечо.
- Леха, ты дол**еб?!- отпусти мою сестру.
-О какие люди, Кирилл, какими судьбами в наш клуб?-спросил этот урод(а я так же весела на его плече и била кулаками по его спине...Но тут я перестала это делать...
-В каком это смысле «Ваш клуб»!?-удивилась я и хорошенько вмазала ему по спине, что он отпустил меня.-так то лучше!!!
- Вредная девчонка- сказал Лёша, а Кирилл все так же молчал.
-Мы хотели отдохнуть, Леха, не бери на себя слишком много, а то лучше не будет- сказал мой братик, взял меня за руку и мы вышли из клуба.
Я вызвала такси и мы поехали домой, когда приехали, то я удивилась: время 3 часа ночи!!!
Я быстро разделась и легла в кровать. Тут проснулся папа, подошёл ко мне и запретил мне перед школой ходить в клуб(
Беее, но ладно, не страшно.
Будильник 7:00, линейка в 9:00!!!
Пора собираться, я ничего не ела, должна сказать, что в последнее время я вообще почти не ела. Помылась, а когда вышла, остался только час до линейки, я высушила волосы и надела платье, сделала пучок, ну и норм. Около школы я встретила Маму и моего младшего брата.
Там была старая женщина, к которой я и подошла, около неё собирались мои одноклассники и я даже не одна из новеньких, нас было 5!!! Круто, весело, интересно, но что-то мне мои одноклассники не нравились, от слова «не очень» до слова «совсем». После классного часа и двух уроков, я пошлепала домой, но я же дурная и, конечно, забыла, где мой дом и как туда добраться, но всё-таки я как-то дошла, сама удивляюсь как!!!
Дома мы отпраздновали этот день пиццей и роллами.
Может следовало, никуда не ходить, но Вова вытащил меня из дома, и мы направились в ближайший магазин за сухариками.
Давольно много прошла за этот день вместе с Вовой, но нас ожидала не очень приятная встреча с двумя моими одноклассниками, но мы прошли мимо, не сказав ни слова друг другу.
Лёша: