Ребят простите что не выкладывала около месяца продолжение , но тут такое за это время произошло . Но впрочем вы все узнаете скоро ... Опять я начинаю писать главы и вот 1 простите что такая маленькая ....💕💜💜❤️
Даша отреагировала также как и мы - была мягко говоря в шоке и орала мне что-то в телефон и мы отключились .Тааак надо успокоится....Вдох.....выдох.....вдох....выдох....а теперь можно проораться....ааааааааааааа епаааать .
Даша прилетела через 5 минут и подруги начали меня донимать , чтоб только я встречалась с ним.
- Алиса, Дима топ парень , ВСТРЕЧАЙСЯ С НИМ , я благословляю вас.- орала на всю улицу Даша и все люди оборачивались на нас.
- Потише - говорила нам Настя.
- АГА ЩАС -ответила я ей .
- Ну он хотяб тебе нравится?!- спросила у меня Настя.
- Эммммм...нууу...да- сказала я и добавила- наверное.
- Хмммм...- произнесла ,презрительно смотря на меня,Даша-Даааааа она в него влюбленааааа ....ураааааа- орала она и вдруг прыгнула на меня. Я же смутилась и закатила глаза.
- Ладно ладно да он мне нравится..- сказала я .
- Не нравится он тебе , а ты любишь его!!!!- опять заорала Даша.
-Да блин да , успокойся уже- тоже заорала я , а от моих слов ей стало ещё лучше она побежала на аллею и орала там .
- АЛИСА +ДИМА=ЛЮБОВЬ -орала она и смеялась ,потому что я бежала за ней и орала :
-Заткнииись
Но все таки мне надоело ее догонять
И я отошла и села на скамейку , сделав вид что я её не знаю .
После прогулки мы пошли по домам и я пошла через футбольное поле .
Значит иду я и тут слышу свист , оборачиваюсь и вижу за мной толпища пацанов в масках...внимание....горил.....мдаааааа....уж