На фото Руслан...)
Они заорали и побежали за мной . Я испугалась и рванула , добежала я до Пятёрочки и забежала в неё . Спряталась я за фруктиками и смотрю, а они заходят и сняли маски . Это ДИМА .... вот гад решил поиздеваться над бедным ребёнком . Ну ладно , я принимаю ваш вызов ...😏😑😁
Они встали у входа и начали делиться на группы , чтобы поймать меня. Хах глупые ! Дима пошел вместе с Темой и Кириллом . Ок .
Они пошли прямо ко мне , а остальные по разным отделам . Дима практически подошёл ко мне и я кинула в него яблоко ,сзади меня кто-то схватил и я поняла кто Темаааа . Я заорала : «Отпуститии» и он закрыл мне рот рукой , конечно же я укусила его . Он отдернул руку и шлепнул меня по мягкому месту . Дима подошёл и засмеялся он поднял меня на плечо и я заорала : « Ну опяяять , чтоль»
«Не опять ,а снова...малышка» -сказал мне Дима .
-Хааххаахахахахах - ржал Тема , к нам подошли охранники и вывели нас, угрожая нам полицией.
Пацаны понесли меня домой , спать , а сами решили поехать в клуб праздновать , то что я согласна встречаться с Димой. Домой я пришла и решила поесть креветки.
И спааать . Мама спросила , где я была и я сказала , что гуляла с девочками. Мама ушла спать , зато отчим мне закатил скандал , почему я так долго. Матвей играл в приставку с другом в комнате и я ушла спать к себе.
На следующей неделе мы гуляли с Димой часов в 5-6 вечера и тут, проходя мимо стадиона около автошколы на нас напали 5 пацанов, Дима дрался и на асфальте валялись уже двое , а я врезала хорошенько одному и тут Диму треснули по голове чем то и стали бить на асфальте . Тут откуда ни возьмись выходит целая толпища пацанов и больше я ничего не помню ...
Наследующий день я все узнала .Дима в больнице. До 15 мая он там и пролежал.
Каждый день я ездила к нему , а возил меня Руслан,ему 18 уже.