На фото Кирилл...
Мы пошли гулять на Аллею. Мы шли болтали и тут я подумал , а где Алиса.Я повернулся посмотреть где она и увидел её на спине Макса она
скакала на его спине , как на лошади и пила сок "Фруто Няня" .Я заржал и все повернулись на Макса , а он недовольно посмотрел на меня сказал:
- Так я не понял какого х&я я её везу , а не Дима - прошипел он .
- Эмммм , ну давай её мне - сказал я , а он улыбнулся.
- Иди ко мне - сказал я Алисе , она улыбнулась и спрыгнула с Макса.
- Иду мой холоп - сказала он и все заржали , она прыгнула на меня и мы пошли.Пацаны шутили и ржали , а я был так рад , что она на мне сидит , жаль только , что мы не одни.- Это мой дом - показал я на 5этажное здание .
- Классно - Пропела Алиса.- оооо отпусти ка меня - сказала она и я спустил её на землю.- Итак вы мои холопы..... - сказала она , а я быстро рассказал парням свой план.На что они улыбнулись и кивнули.
- Хорошо - сказали мы все вместе , -а наша королева , не хочет полететь бизнес классом в жопу? - съязвил я.
- Только после вас , мои холопы - сказала она , а люди вокруг нас стали смеяться.
- Хорошо , Куда же вы хотите ? - ваше величество - спросил я у неё.
- Эммм я хотела бы , на московскую к фонтанам , говорят они светятся ночью .- сказала она , а у меня появился новый план.
- Хорошо , сейчас заходим домой ко мне берём портфель с пледом и бутерами и идём к метро.- сказал я и подозвал Тему и Диму.
- Короче пацаны я вам щас рассказываю план , а вы остальным пацанам , ок?!- спросил я у них.
- Ага - ответили в один голос они.
********Дома у Димы.
-Так я всё собрал: плед , термос с чаем и бутики - сказал я и услышал ржач и понял что все уже знают план .
- А деньги.- спросили они .
- Взял - ответил я и мы вышли .
- Ну мы едем , а над чем мы ржем? - спросила Алиса.
- Не над чем. - сказал Дима и мы вышли.Всю дорогу Алиса проехала на мне , около метро она спрыгнула .
Мы зашли в метро и купили жетончики , спустились и проехали станцию: Звёздная и наша остановка : Московская.
В метро было много людей и мест практически не было , но я нашёл одно место и сел , позвал Алису, и она подошла ко мне:
- Чего тебе Холоп? - спросила у меня она и весь вагон засмеялся.
- Садись - похлопал по коленкам я.
- Нет- сказала она , а я схватил её за руку и повалил на свои колени .Кто-то засмеялся , а некоторые даже свистели и хлопали .А она покраснела.
-Хахаахахаха - засмеялся я , а она стукнула меня кулаком в плечо- Ауч! - вскрикнул я.
- Так тебе и надо- пробубнила она себе поднос.
Поезд остановился и мы вышли , поднялись по эскалатору и Алиса прыгнула на меня :
- Вези меня холоп!- крикнула она и все вокруг заржали.
Мы вышли из метро и пошли к фонтанам . Мы расстелили плед на траве и стали жрать бутеры и запивать их чаем, а Алиса пошла к фонтанам .
- Ну все пацаны , пора , вы взяли ещё пледики?- спросил я у них.
- Да ещё 3 - ответили они мне.
- Так я толкаю её и прыгаю с ней и ещё к нам прыгают Тема и Дима- сказал я .
- Да - ответили Артём и Дима.
- Так , а Лёха , Макс , Кирюшка и Руслан подбегаете с пледами и укутываете нас , поняли?
- Ага и мы опять заржали, а где водные пистолеты - спросил я.
- Вот кинул мне мой пистолет Дима , так вы вооружились только воду надо налить Руслан и Кирюша к тому фонтану, Лёха и Макс к тому фонтану , а мы к тому говорил я и показывал на фонтаны.
- Ок - сказали все и мы побежали наполнять своё оружие и оружие для Алисы водой.
******От лица Алисы
Я стояла и смотрела на фонтан и тут в меня чем-то брызнули.
- Защищайся- крикнули пацаны и кинули мне пистолет с водой и начали плескаться .Я была уже вся мокрая и тут у меня закончилась вода.
-Стооооооп , у меня вода закончилась- сказала я и нагнулась к фонтану и начала наполнять пистолет водой и тут меня скинули в фонтан и тут я рядом увидела Диму и заметила в полёте Тему и ещё одного Диму и мы начали опять плескаться в друг друга водой . Я заметила что вокруг фонтана собрались люди начали нас снимать.
Мне стало холодно и я начала вставать и вылазить ,меня подняли Кирилл и Макс и укутали в плед .Пацаны тоже вылезли и им тоже дали пледики .
Мы попили чай , но мне все равно было холодно в мокрой одежде .
- На мою футболку - сказал мне Дима и протянул мне её.( они прыгнули только в штанах.)
- А как я переоденусь? -Спросила я.
Тут подошли Макс и Дима и натянули мне одеяло , чтобы я смогла переодется я сняла штаны , кофту ,футболку и ботинки и одела длинную футболку Димы.
Мокрые пацаны шли и ржали.
А я ехала верхом на Максе.
В метро нас не пустили и нам пришлось ехать на автобусе.
Мы приехали на нашу улицу , попрощались с пацанами и пошли с Максом домой.
Дома были только Женя и Мотя , родители в ночную смену работали так завтра воскресенье , а в четверг у меня день рождение !!!! , А в пятницу последний день перед каникулами. Урааааа!!!
Я позвонила подругам и рассказала что было.Мы посмеялись и я выключила телефон , быстро сделала водные процедуры и пошла смотреть телик с пацанами. Зайдя , в комнату я увидела как Женя и Мотя валяются и ржут, я сразу поняла , что Макс им все рассказал. После того как они успокоились мы начали смотреть телик , а после этого мы легли спать. Это был классный день и по-моему мне нравится Дима. Но я никому об этом не буду говорить. А в воскресение мы с Дашей и Настей пошли гулять и они достали меня с расспросами о Диме. Они все время уговаривали меня чтобы я пригляделась к ниму , глупенькие он мне и так нравится .
- Алиса это топ пацан -заорала на меня Даша , когда я рассказала в чем обычно ходит Дима: чёрные или камуфляжные штаны с резинкой на щиколотке , футболки Фред Перри и Стон Айленд , Зе Норф Фейс и другие .. и кросы Лакост , Найк, Адики.
- Нельзя судить пацанов по одежде-сказала я.
- Ну я посмотрела на его поведение и мне кажется он тебя люююююбииит- заорала она .
- Так все прикрати - сказала я ей и мы пошли к школе играть в баскет.
На фото Дима...На фото Руслан