И так прошёл месяц и уже Апрель.
Мы каждый день гуляли с пацанами.
Честно сказать мне очень нравится Дима и подругам тоже он нравится в качестве моего парня. Но я же гордая , независимая и ещё много какая , поэтому я не признаюсь ему.
Не знаю почему, но мне кажется он меня тоже любит.Может потому что мне это сказал раз 20 Тёмчик .Ну не знаааю, ни я ни он не признаемся , пока . Я думаю , что парень должен брать всю инициативу в свои руки , а не девушка , поэтому я только слежу за ситуацией и направляю его на путь истинный. Да я уже даже ревную его , когда например к нему подошла на прогулке девушка и поцеловала его в щечку , я развернулась и прыгнула на Тему и сказала ему чтоб он побежал к горке или качелькам, даааа а потом я ещё такая заорала , что я его люблюююю и обняла. Я не знаю чем я там думала, но явно не мозгом. Дааа я ещё следила за реакцией Димы: хахахахахаха да это ржачно и мило смотреть на парня , который ревнует , но не может ничего сделать. Так вот он такой отстранился и зло посмотрел на ту девчонку , а она отошла от него с глазами полными страха и ужаса , наверное. Я лежала на спине Темы и смотрела на это все. Хах кто бы мог подумать мороженое у него упало , когда я все таки заорала , что я люблю Тему , он развернулся и начал приближаться к нам и увидела в его глазах печаль , гнев и мне стало как то не по себе . Он подошёл к нам и приказал Теме спустить меня, но почему-то я захотела над ним поиздеваться и сказала , что я не слезу . Тогда , Тема предатель сел на лавочку и мне пришлось слезть , так как мне стало не удобно . Я собралась бежать , но Дима поймал меня за руку и перекинул через себя и отнёс за угол дома и , зло смотря на меня, он спросил правда ли я люблю Тему. Тут я задумалась , а я люблю Тему? Хм....нет , он мне как брат , надо ответить ему , но не успев это сделать , я услышала снова этот же вопрос только грубее . Я ответила Нет , да мне вкое то веке хватило мозгов. Он смягчился и отпустил меня . Он задал ещё один вопрос , тогда какого единорога я сказала ему , что я люблю его? На что я ответила , что люблю его как брата , как друга. Он совсем успокоился и выходя из-за угла стукнулись лбами с Темой . После вопроса, адресованного ему Димой , что он тут забыл. Он сказал , что он не хотел , чтобы я попала в больницу. А Дима зло посмотрел на него , что-то тут не тааак . Режим Алиса Шерлок ВКЛ. Я сказала мальчикам что мы идём в метро и едем в парк победы кормить уточек , но тут ехала маршрутка до парка и мы остановили и сели в неё . Я хотела заплатить , за себя , но мне не разрешают , я забыла. Я села рядом с Темой и начала подготавливать почву: Тема , а Тема , может есть у тебя какие нибудь секретики от меня , а братик мой сказала зачем-то я. В ответ я услышала , что есть. И в бой пошла тяжёлая альтилерея . Я состроила щенячьи глазки и сказала , а может ты скажешь мне.
В ответ я услышала ладно , Дима однажды одну шалаву , доставшую его,об угол дома ударил( он сказал матом) . Потом думая об этом села к Диме и просто уснула. Оказалась я как-то дома. Мейджик герл я , да?!- написала я в дневнике и , закрыв , я его убрала. Так надо одеваться и идти на прогулку с Настей.
Тут мне зазвонил телефон , это он это он,- Дима , короче .Эммм ну я не могу сейчас с ними идти гулять, я иду с подругами.
- Алло, Алиса ...- Дима
- Алло, Дима ...- Я
- Ты пойдёшь гулять с нами через 10 мин...- Он
- Эмммм... неееет...я....это....не могу....я.....я....иду с подругами...сорян...- Я
- Эммм когда?- Он
- Ну через 15 минут .....а что?-сказала презрительно Я.
- Да .... нет....ничего....покеда-сказал он и сбросил звонок.
Хммммм совсем не странно, нет...ну ладно.Так , а вот и Звонок от Насти.
- Алиса, блииин, ты где?- я посмотрела на время и ужаснулась , уже 5 часов.
- Ну я выхожу уже - сказала я.
- Давай блин быстрее-сказала она и сбросила, а я стала натягивать штаны и футболку.Через 2 минуты я ходила по дому и искала второй стиранный носок .
- Аааа , что за проклятие!- сказала я и нашла носок в куче не глаженого белья. Я быстро оделась и побежала на улицу . Когда я выбежала из подъезда меня кто-то схватил ,притянул к себе и ПОЦЕЛОВАЛ...?Это Дима?Ааааааааа я его ......я ему ничего не сделаю.
Я сразу отпрыгнула и побежала к школе.Я прибежала и сразу рассказала все Насте и мы в шоковом состоянии , позвонили Даше и все рассказали .