18 мая

38 0 1
                                    

Наследующий день я побежала в школу ко второму уроку ( так и надо).Но по пути я нашла бумажку грязную, но аккуратно сложённую. Развернула , но не понятно что там написано . Но там было мое имя и имя МОЕГО ПАПЫ. Я поняла что что-то должно произойти 18 мая, но вопрос что?! Как мы не пытались с Дашей и Настей разгадать , нам это не удалось Зато Дима явно знал что это такое , они переписывались в ВК с Настей и он ей рассказал , что 18 отпустят моего отца из ТЮРЯГИ.
- Он пропал когда мне был годик и никто не знал где он.
-Но он оказался в тюрьме.- сказала Даша.
Мы очень ждали 18 число, даже не мы , а Даша и Настя. Они совсем не палились, когда шли и орали: « А 18 числаааааа приходите все на ЛОМОНОСОВСКУЮ» Даже Коля с Левой оборачивались на это.
Вот и нате 18 число завтра и мне ооооочень страшно.
Я хотела погулять 17 числа с Настей и мы договорились около Пятерочки , значит вышла я иду практически около  Пятерочки и тут я вижу огрооомную чёрную тонированную машину. Эхххх как же мне стало не по себе , но я шла и вдруг из машины выходят 2 Амбала,показали пальцами на меня и  побежали , естественно я побежала в Пятерку и позвонила Насте. Настя прибежала , но их уже не было. Мы пошли гулять , но с осторожностью .
И сегодня я узнала от Димы , что главарь ПБ(радикальная молодежная группировка) -мой дядя. Родной дядя, а папа главарь Кланов, если про ПБ мы что-то знали , то про кланы ничего. А в детстве мой папа сел в тюрьму ИЗ-ЗА МЕНЯ. Было так( со слов папы, позже выяснилось): Мы идём (Я , Папа и мой брат Женька) и я в годик бегу вперёд и , заходя за угол, меня хватает какой-то мужик и приставляет пистолет к виску( мужик был не один с ним были ещё три Амбала ) Папа, испугавшись за мою жизнь , выхватил свой пистолет и выстрелил  сначала в того мужика, который держал меня , потом в двух других. Взял меня и пошли домой , Женя обещал никому не говорить об этом. И сегодня папа выходит из Тюряги.
18 число наступило , но ничего не случилось, зато  вечером я встретилась с папой и дядей. Наконец😊😭

Питерские ХулиганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя