Прогулка

84 1 0
                                    

На фото Андрей...
- Какой он наглый! - кричала я на весь дом своим подругам- какие мы друзья?
- Ну может он твоих братьев забоялся? - Даша
- Не думаю, он что-то задумал-произнесла я себе под нос , но они видимо услышали.
- Нет он просто испугался- сказала наконец Настя.
- Кого , их было 3 , и нас 3 , но среди этих троих была как бы Я.
- Ну даааа.....- сказали они вместе.
-Ладно мне пора- сказала вдруг Настя.
- Эххххх .... ладно ..пока- сказала я и обняла её.
- Пока , Насть-сказала Даша.
Проводив Настю :
- Что будем делать- я
-Эммм , ну может будем Шерлоками?- она
- Это как?- спросила я.
- Ну ,Алиса,включай свой мозг, у нас это заложено , ещё с древних времён ...- сказала она .
- хмммм. И что же мы будем расследовать? - спросила я.
- Что происходит в жизни моего, то есть.... наших любимых ...- сказала она
- Аааа то есть Андрея и Колиии - сказала , как-то мечтательно я.
- Правильно , умнеешь на глазах- сказала она и улыбнулась , на что я закатила глаза.
И мы полезли на просторы интернета искать инфу о них .
- Он такой классный ! Он играет в баскет ! И он КАПИТАН командыыыы.... - кричала она мне, эх она нашла про своего Андрея, а я то нееет, хотя я все и так знаю.
- Ой Алис , мне надо бежать , время уже 22:10- сказала испуганно она.
- Пока.....- сказала я и она быстро оделась и ушла.
Где же мои братья в ТАКОЕ время.
Ладно мне же лучше.
-Ооооо я придумала , надо найти ведро и налить туда воды , нееее не просто воды , а ледяной воды. Ииииии оооо торт , который никто не ест . Хммммм надо маслооооо  и скейт Макса .
Найдя все я начала конструировать ЭТО произведение , сделав все , а именно я налила в пластмассовое ведро ледяной воды , и над дверью вбила гвоздь ,на который и привязала ведро так , что если она откроется , то сразу вся вода выльется на того , кто открыл дверь. Дальше я налила масло на пол и поставила на скейт торт . Как это работает я расскажу чуть позже. Оооо даааа , но остался  один штрих и это Камера Жени . Я закрепила камеру над дверью в мою комнату , чтобы было видно все происходящее . Осталось только ждать . Через телефон я включила камеру , когда в подъезде послышались шаги. Тут дверь открывается вся вода выливается на Женю с Максом дальше , они собрались пойти ко мне , но тут же масло и они подскользнувшись упали прямо лицом на торт. Ну точнее Макс упал лицом в торт , а Женя на него . Я быстро закрылась и тут послышался стук в дверь и грозные крики и ругательства моих братьев , а я в это время пересматривала видио и ржала . Последнее что я услышала :
- Ну Алиса держись завтра с утра тебе пизд@ - крикнули они и куда-то ушли.
Я спокойно легла спать
***** Утро
Я спокойно спала и мне снился Коля, но меня разбудил ледяной душ .Я быстро вскочила с визгами на кровать , но запутавшись в одеяле я грохнулась на пол .
- Ахахаххахахаха - ржали надо мной парни и снимали все на телефон.
-Но как вы открыли дверь ! ?- крикнула я.
- Это секрет.... - сказал мне Женя.
Я посмотрела на время , а время всего 4:29 .
- Вот вы кабели....- промычала я и легла на мягкий ковёр , но не могла заснуууть . - Твари , Гады , Козлы , Дебилы .... и т д
- Воу  воу сестренка я бы так не обзывался....- хитро улыбаясь и подмигивая Жене сказал мне Макс.
Не знаю почему , но мне стало страшно от его слов и мимики. И оказалось не зря .
Они быстро схватили меня за руки и за ноги , посадили на стул и связали.
- Чтоооо вы собираетесь сделать... - дальше я не могла говорить т к Женя заклеил мне рот.
Они взяли НЕ СМЫВАЮЩИЕСЯ фломастеры и стали рисовать на моем бедном личике.Оххххх и сволочи же они...
Дальше они принесли большое зеркало и я увидела что они со мной сотворили . От увиденного я была в шоке :
На лбу красовалась надпись красным фломастером "ЛОХУШКА"
На щеках половые органы , а под носом типо сопли текут. А вокруг глаз очки и ещё у меня появились усы и борода.
Я не могла пойти так в школу и мне пришлось остаться дома и все время пришлось мне отмывать своё лицо.
Я сразу позвонила подругам хотя время только 6:25 .
Они сонными голосами послали меня в жопу и отключились.
Целый день я сидела дома и отмывала лицо!
Где-то в 16 :30 в дверь позвонили и я пошла открывать . Там стояли мои подруги.
- Оооо боже , ты жива....!! - заорали они и обняли меня.
- Но зачем же боже , можно просто королева-еле проговорила я .
- хахахахаха , ты как всегда!- засмеялись они и обняли меня.
- давай собирайся и пошли гулять на поле , около школы играть в Баскеееет - закричала Даша.
- Оооо ладно- обрадовалась я и слава богу что у меня смылась вся эта херня , да я просто терла лицо духами.
- а почему у тебя рожа вся красная ? - спросила Настя
Оооо и дальше начался мой рассказ о том что же случилось.
*******
Мы пришли на поле там играл Андрей оооооо всеее щас начнётся рубрика от Даши:"Выпендрёж или соблазняем парня"
Да мы играли в 33 ( такая игра) и я победила.Но как мне показалось , Андрей даже не смотрел на нас.
И мы пошли в пятерку , а потом по домам.
Но моя жопенька всегда найдёт себе приключение. Иду я никого не трогаю и тут я вижу ...... Диму и 5 парней . Дальше происходит следующее :
Дима подходит ко мне и обнимает , а я его отталкиваю.
- вот какие мы резкие и дерзкие -засмеялся он и за ним ещё 5 парней .
Я пыталась уйти , но мне не позволили, схватив меня за руки.
- Пойдём ребята , Лёха не трогай её-сказал он парню .
Тут я решила дерзнуть:
-Ээээээ индюк ответь своей королеве
, куда вы меня тащите?- сказала я, а он резко остановился и повернулся ко мне тут все заржали он быстро подошёл ко мне и перекинул через плечо .
- Отпустииииии - кричала я , за что и получила по своей попеньке.
- Козел....- за это я ещё раз получила и тут я не сдержалась и стала тоже бить его по мягкому месту.Все вокруг нас ржали. И минут через 15 мы пришли....на КОРАБЛЬ ? Он пошёл на верх вместе со мной на плече и , посадив меня на колени съехал с горки. Потом он встал и опять закинув меня на плечо , подошёл к парням и что-то им сказал и они ушли.
Через 20 минут они пришли с пивом , блейзером и горажом ( алкогольные напитки ) А все это время пока их не было мы катались на горке и качелях. Через час пацаны бегали , прыгали , угорали, спотыкались , подкалывали друг друга и шутили в 21:15 мы пошли домой и мне даже....понравилось?
Придя домой и ,проигнорировав своих братьев , которые выведовали , где же я соизволила все это время находится и без их согласия , я пошла в свою комнату и , переодевшись , легла спать . Я решила сделать уроки завтра , ведь завтра суббота и нам ко 2 уроку , а ещё завтра приезжают родители, поэтому надо хорошо выспаться.

Питерские ХулиганыМесто, где живут истории. Откройте их для себя