На фото Женя.
Около моего дома есть футбольное и баскетбольное поле . Я пошла гулять на него , там обычно много людей сейчас зима и все выходят поиграть в снегу. Как только я туда пришла я начала пулять снежки в парней , которые обстреливали девочек чуть помладше меня. Оказалось ее зовут Виолетта и ей 13 лет надо как- то выбираться из укрытия в котором мы сидели , пока нас обстреливали. Немного стемнело и Виола пошла домой , а я как настоящий лох осталась сидеть там . Тут подбежали эти самые парни которые и обстреливали нас . Один подошёл слишком близко а двоя стояли рядом. Хах чего же мне боятся тут много людей - подумала я , но обернувшись никого не увидела . Но я не растерялась и пнула пацана прямо между ног . Те стал подходить и от неожиданности я дала ему в глаз и по зубам , отчего его зубной состав тронулся . Два уже валялись и орали матом а третий просто УБЕЖАЛ?...
Ладно.... надо сматываться пока они не пришли в себя .
- Это только начало.... - крикнул мне кто-то из них пока я удирала.
Хах , меня чуть неизносиловали .... - думала я - Но не износиловали же!!! Я решила никому не говорить .*****
Я пришла домой я живу на 6 и лифт не работает - хах замечательнооо.
Так ладно надо быстро выпить молока и лечь спать . Я так и сделала , тут зашла мама , я улыбнулась и поцеловала ее .
- Братья спят ? - спросила я.
- Матя - да , а Женя в клубе- ответила мама .
- Споки ,мам
- Спокойной ночи , дорогая- улыбнулась мама и поцеловала меня.
Я ушла спать . Но конечно я не спала а сидела в вк и переписывалась с подругами, но о сегодняшнем случае я решила промолчать.*******
Я проснулась в семь по будильнику и быстро пошла в ванную пока не проснулись братья . Сделала все водные процедуры вышла в зал и пошла на кухню мама с Егором ушли и мне пришлось сделать завтрак себе и братьям . Я подумала и решила сделать бутеры с собой и пожарить яичницу . Охххх время уже 7:46 и мне надо идти одеваться я зашла к себе в комнату и одела чёрную юбку и блузку в клеточку бело-зелёная . Вышла и зашла на кухню там сидели уже одетые и сытые братья и ждали меня . Я быстро одела ботинки и тёплую и длинную парку , взяла партфель и сменку и вышла с братьями на улицу . Женя сел в машину и уехал , а мы пошли с Матей в школу . Она находиться через дорогу . И мы быстро дошли , и разошлись по раздевалкам ( у нас их 3 ) я зашла во взрослую раздевалку переоделась и вышла . Тааак сегодня понедельник , а значит первая биология - оооооочень скучный урок , но я умудряюсь получать хорошие и даже отличные оценки. У нас 6 уроков пролетели скучно и мы после уроков пошли в столовку .
В столовой мы купили по булочке и сели около окна ждать пока наконец пройдёт Дашин возлюбленный домой. Почему то нам понравилось над ним наблюдать. Потому что мы постоянно ржем .