Как избавиться от прыщей

171 3 0
                                    

Прыщи – серьезная проблема, с которой можно столкнуться в любом возрасте. Причем дискомфорт она доставляет не только физиологический (болезненность, а иногда и кровоточивость), но и психологический: у многих людей из-за прыщей могут начаться трудности в общении, теряется уверенность в себе, развиваются комплексы. Так что избавление от прыщей – вопрос, касающийся не только вашего здоровья, но и успеха в жизни. Сегодня мы расскажем, как избавиться от прыщей в домашних условиях.

Маски от прыщей

Маска из кефира

Вам понадобится: 1 ст. кефира, 1 ст. овсянки, немного лимона.

Приготовление: Смешайте кефир и овсяные хлопья, предварительно размельченные в блендере, добавьте каплю лимона, нанесите на лицо на 20 минут. Повторяйте процедуру ежедневно в течение месяца.

Маска на основе меда

Вам понадобится: 2 ч.л. качественного меда, один желток, лимон (пара капель).

Приготовление: все смешать, нанести на 10 минут. Достаточно 3-5 процедур.

Маска из хозяйственного мыла

Вам понадобится: кусочек хозяйственного мыла, 1 ч.л. мелкой соли.

Приготовление: мыло натрите на терке и взбейте в пену, добавив немного воды. Получившуюся пену (1 ст.л) смешайте с солью и нанесите на 30 минут, после чего смойте. Проводите процедуру в течение месяца три раза в неделю.

Настойки от прыщей

Настойки от прыщей можно использовать в качестве лосьонов: протирать ими проблемную кожу 2 раза в день.

Одно из самых эффективных народных средств от прыщей – настой ромашки. 1 ч.л. ромашки залейте стаканом кипятка, оставьте на 30 минут и процедите.

Еще одно средство, известное своими противовоспалительными и успокаивающими свойствами, – сок алоэ. Для лосьона можно использовать чистый (свежевыжатый) сок или разбавленный (водой или, например, картофельным соком из расчета 2:1).

Мази и гели от прыщей

Если у вас нет времени или желания готовить настойки и маски из подручных средств, обратите внимание на готовые медицинские препараты – мази и гели. Однако к выбору лекарственного средства стоит подойти со всей ответственностью. Обратите внимание на состав, на возможные побочные эффекты и противопоказания. Так, например, самовольное использование средств, содержащих антибиотики или гормоны, может вызвать дополнительные проблемы со здоровьем. Есть также препараты, которые слишком сушат кожу, содержат спирт, что также не самым лучшим образом может отразиться на состоянии кожи.

Зато эффект от грамотно подобранного средства может быть виден уже после первого использования. Порой, такие препараты не только помогают избавиться от прыщей, но и устраняют следы, заживляют рубцы и разглаживают кожу. Не забывайте пройти консультации у профильных специалистов и сдать все предписанные анализы, чтобы не усугубить ситуацию со здоровьем.

Как избавиться от следов (рубцов) после прыщей

Избавиться от прыщей – это только полбеды, ведь после их исчезновения могут остаться глубокие рубцы. Считается, что от следов после прыщей помогают народные средства:

Сандаловая паста считается одним из самых результативных способов избавиться от следов прыщей. Для ее приготовления вам понадобится пудра сандала, которую нужно замочить в воде (можно использовать также розовую воду или молоко) на ночь. Паста наносится на проблемные участки и смывается после того, как подсохнет (через 10-15 минут);

Сок лимона также хорош для избавления от рубцов – просто втирайте лимон в проблемные участки, однако это довольно агрессивное средство, и в чистом виде его следует использовать с осторожностью, если у вас тонкая чувствительная кожа. Лимонный сок также прекрасное очищающее средство;

Отвар из петрушки хорошо разлить по формочкам и заморозить, а затем протирать им лицо в течение 2-3 месяцев ежедневно. Для его приготовления залейте мелко порезанную петрушку стаканом кипятка и оставьте на 30 минут.

Если же вы отдаете предпочтение медицинским препаратам, то выбирайте комплексное, комбинированное средство от прыщей, которое и от акне избавляет, и способствует заживлению уже образовавшихся рубцов – сегодня выбор таких мазей и гелей достаточно велик.

Диагностика заболеваний кожи

Прежде, чем кидаться решать вопрос первыми попавшимися средствами, остановитесь и подумайте, не усугубите ли вы проблему вместо того, чтобы с ней покончить. Не стоит пренебрегать визитом к врачу и качественной диагностикой – это всегда безопаснее, быстрее и даже дешевле. Многих пугает перспектива «сдавать кучу анализов», но сейчас это несложно и доступно. Существуют сетевые лаборатории, и вам потребуется не так уж много времени и денег, чтобы выявить истинные причины возникновения прыщей. Например, практически в любом районе Москвы можно зайти в лабораторию «ИНВИТРО» и через несколько дней или даже часов получить интересующие вас результаты.

Лайфхаки-хитрости жизни(полезные советы)Место, где живут истории. Откройте их для себя