-Лучший новый артист...BlackPink! -объявил Ханбин, стоя на сцене музыкальной премии MAMA 2016. Услышав название своей группы Розэ быстро вскочила с места, не веря этому.
Они поднялись на сцену и лидер группы Дженни говорила свою речь. В это время Розэ еле сдерживалась. Неужели, ее старания не были напрасными? Рядом стоялщая Лиса увидев свою подругу, обняла ее и улыбнулась.
***
-Ууу! -в гримерку зашли их сонбэннимы из агенства iKON.
-Поздравляем!- кричали они. Вместе прыгая с девочками. Они были единственными близкими друзьями девушек с их агенства.
-Спасибо. -говорили они.
-Может отметим? -улыбнулся Бобби.
-Ты на что намекаешь? -спросил Ханбин у своего друга. Тот не ответив опять же улыбнулся.
-Может немножко выпьем? -прямо сказал Джунэ. Все рассмеялись, но потом лица девушек стали серьезными.
-Ну что? Выпьем? -опять же спросил Бобби. Девушки глазами смотрели на человека, который стоял сзади парней. Это был менеджер BlackPink.
Чжинхван понял, что что-то тут нечисто и посмотрел назад и сразу же увидев его ударил оядом стоящего Бобби.
-Что?-спросил Бобби.
-Назад посмотри. -прошептала Джису. Парни все отвернувшись от девушек, увидели самого строгого менеджера в их компании.
-Никаких пьянок. -строгим тоном сказал менеджер.
-Да. -неловко улыбнулся Бобби. -Мы наверно пойдем. -сказал он и толкнув своих одногруппников, быстро поспешил выйти. Следом пошли и остальные.
-Поздравляю вас. -с кирпичным лицом сказал мужчина. -директор разрешил вам устроить мини вечеринку. Никаких людей. Отметьте вчетвером. -сказал он и вышел.
-Весь кайф обломал. -сказала Дженни.
-Да забейте на него. -сказала Джису.
***
Оказывается, директор заказал им столик в ресторане, поэтому они переодевшись сразу пошли туда.
Когда они зашли, увидели многих звезд: GOT7, iKON, BTS, EXO, Red Velvet.
-Ого. А тут много звезд. -прошептала Лиса на ухо Розэ.
-Вот именно. -согласилась с ней она. К ним подошла одна девушка. Наверно, работница ресторана. Она была очень красивой.
-Здравствуйте. Я провожу вас. -сказала она и пошла вперед и девушки последовали за ней. Когда они шли по залу некоторые группы смотрели на них. Хоть у них и был крутой концепт в клипе, то в жизни они были очень стеснительные и милые.
Они наконец подошли к столику. Стол был уже наркыт. Были очень много дорогих пищ, фруктов, сладостей и конечно же торт. Работница ресторана ушла, пожелав группе приятного аппетита. Они сели за стол. К ним подошел парень оффициант и налил в бокалы вино.
-Тут все работники такие красивые? -спросила Розэ.
-Вот именно. Парень очень красивый. -сказала Лиса и покраснела. -О Боже, я красная,как помидор. -потом добавила ога смотря на себя через зерколо. Девушки рассмеялись от слов макнэ. -Даже красивее меня? -спросил Чану. Парни тоже подошли к ним.
-Ты напугал. -сказала Лиса.
-Может тоже сядете сюда? -спросила Дженни.
-Нам неловко. -добавила тихо Розэ.
-Конечно, присоединимся. -сказал лидер iKON- Ханбин. Парни тоже сели за стол своих хубэ.Прошло уже где-то двадцать минут. Щечки у всех были красненькими от вина.
-Увидев BlackPink на листке я очень радовался. Чуть не засмеяля от радости прям в микрофон. -говорил Ханбин, который объявлял девушек.
-Я сразу вскочил с места и начал хлопать. -сказал Чану.
-Видимо, вы радовались больше чем мы. - сказала и улыбнулась Лиса.
-А ты была не рада? -спросил, рядом сидевший Чану у Лисы.
-А я сказала, что я была не рада? -спросила она.
-Ну...ах проехали. -махнул рукой Чану. -Спорить с тобой бесполезно.
Старшие улыбнулись маленькой ссоре макнэшек.
-Я в уборную. -сказала Розэ и пошла в сторону туалета.
***
Выйдя из туалета Розэ наткнулась на Чонгука из BTS. Он ждал ее, что бы поздравить. Все-таки не чужие друг другу.
-Привет. -улыбнулся ей Чонгук.
-Здравствуйте, сонбэнним. -поклонилась она. Чонгук ухмыльнулся от приветствия своей бывшей девушки.
-Может будем общаться свободно...как тогда? -сказал он. Розэ удивилась от его слов. Два года назад девушка бросила парня, услышав, что он дебютирует и будет мешать ему. Но Чонгуку она сказала, что бросает его из-за того, что Чонгук достал его и уже надоел.
-Не думаю, что смогу, сонбэнним. -продолжала она говорить формально. Она прошла мимо него, что бы уйти, но парень удержал ее за локоть.
-Может поговорим? -спросил Чонгук. В душе он надеялся, что он все еще нравится девушке, потому что сам Чонгук все еще любил ее далеко-далеко в глубине своего сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life of the star's.
Fanfiction#72 в фанфик. 21.09.2017 Life of the stars- жизнь звезд. Розэ (Чеен) -общительная, веселая, добрая и очень открытая девушка. Чонгук- Холодный и очень закрытый, но на экранах ведет себя наоборот. Бывший парень Розэ. Фанат и друг АйЮ. Югем- добрый...