4

1.7K 84 1
                                    

-Ты где? -Дженни искала свою подругу и увидев ее, подбежала.
-Здравствуйте. -двое парней поздоровались с ней и она тоже.
-Мы наверное пойдем. -сказала Розэи взяв свою подругу под руку, отвернулась от парней.
-Стой! -девушек остановил Югем. -Чеен, может даш мне номер телефона? -улыбнулся он ей. А рядом стоящему Чонгуку это явно не понравилось и он отошел от них купить минералку.
***
Когда девушки зашли в свой дом, увидели очень хорошую картину.
Лиса мыла пол, а Джису что-то готовила. Гора грязных посуд исчезло.
-Что это с вами? -спросила удивленная Дженни.
-А что с нами? -Джису накрыла стол.
-Просто. -усмехнулась Розэ.
Они сидели и завтракали. Потом игрались, спали, ели и веселились.
-Давно же я так не отдыхала. -сказала Джису, когда лежала на полу среди телевизора и дивана. На диване расположились Лиса и Чеен. Дженни сидела на полу рядом с Джису, играя на телефоне Чеен. На телефон пришла смска, а Розэ не поняла и не обратила внимания.
Дженни хитро улыбнулась и начала писать ответ.
[Переписка.] (Вместо Чеен отвечает Дженни.)
Югем: Привет. Это я Югем.
Чеен: Привет, знаю.)
Югем: Что делаешь?
Чеен: Умираю от скуки😂 ты?
Югем: Смотрю клипы. Аххахаха.
Чеен: Аа) Ты занят сегодня? Может погуляем?
Югем: Давай.) Я позвоню.

Дженни хихикнула и поставила телефон Чеен рядом с девушкой.
-С кем гуляешь? -потом спросила Дженни у Чеен. Та не поняла и смотрела на свою подругу.
-Ты мне? -спросила Розэ.
-Да. Аа, вспомнила. С Югемом. -сказала она и потом кивнула на телефон. Трое девушек удивились. Розэ потянулась за своим телефоном и открыв сообщения, прочла их. Чеен кинула на Дженни подушку.
-С ума сошла!? -кричала она. Дженни встав с места убежала, а следом и Чеен. Лиса и Джису потом тоже прочли сообщения.
***
Чеен готовилась к прогулке с Югемом. Он позвонил назначил встречу в бильярдной. Дженни лежала в кровати и смотрела на свою подругу.
-Наденешь маску и бейсболку? -спросила Дженни потом.
-Конечно! -повернувшись к лидеру крикнула она. Чеен хорошенько побила свою подругу. Ведь девушка не приглашает первой на прогулки.
-Успокойся ты! Это же не свидание. -добавила Дженни. Розэ ничего не ответив вышла из комнаты, а потом еще и из дома.
***
Розэ пришла в бильярдный клуб и увидев Югема, подошла к нему.
-Привет.
-О привет, Розэ. -улыбнулся он. -Следуй за мной. -он пошде вперед и следом девушка.
Они пришли к парням, которые сидели спиной к Розэ. Их было очень много. Среди них была только одна девушка. Потом Джексон повернулся и увидев девушку, крикнул:
-Розэ-щи! -на крик повернулись еще и остальные. Это были GOT7, BTS и АйЮ.
-Здравствуйте. -поклонилась она и они ответили тем же. Конечно же среди них был Чонгук, но она не обращала на него внимания.
- Я рада встретиться с тобой в живую. -к ней подошла Айю, а следом Чонгук. Она слышала, что они вдвоем близки.
-Я тоже. -улыбнулась она в ответ ей.
-А это Чонгук. Ты наверно знаешь его. -потом сказала Айю.
-Да, знаю. -коротко и с натянутой улыбкой сказала она.
-Он нынче очень популярен. -добавила Айю. Она улыбнулась ей и посмотрела на парня.
-Так и будешь притворяться? -неожиданно спросил Чонгук. Айю посмотрела на парня. Розэ ничего не говорила.
-О чем ты, Чонгук? - Айю неловко улыбнулась Розэ и немного ущипнула парня за спину. -Извини, он обычно не такой.
-Мы раньше хорошо общались. Даже ооочень. -продолжал парень.
-Раньше. -сказала Розэ.
-Что тут? -Югем подошел к тройке с улыбкой на лице.
-Ничего. -Розэ сверлила взгядом Чонгука, а он ее. -Я наверно пойду. -она повернулась к Югему и слабо улыбнулась.
-Ты же только пришла. -сказал он расстроенно.
-Уже два часа прошло.
-Всего? -спросил Югем. Она замялась с ответом.
***
Прошло еще два часа они веселились и общались. Розэ узнала парней и Айю еще лучше. Она очень хорошо подружилась с Джексоном и с Джином. А с Чонгуком она не разговаривала.
Все собирались домой. Кого-то забирали машины т.е Айю и BTS. GOT7 все еще собирались. Они так долго собираются, что Розэ это достало и она сказав Югему, что пойдет домой одна, вышла из бильярдного клуба. Она словила такси и сев, уехала.
***
[Прошло две недели.]
-Ты правда в порядке? -лидер подошла к Розэ, которая сидела в гримерке группы. Дело в том, что Чеен заболела. Она сидела вся бледная и вообще без сил.
-Да.-коротко ответила она. -Я пойду в туалет.
В это время Чонгук сидел в пустом каридоре рядом с туалетом. Он играл со своим телефоном. Чонгук увидел мимо проходящую Чеен. Он не обратил внимания и продолжил играть.
Через три-четыре минуты она вышла из туалета. Чонгуку было очень скучно и он решил поиздеваться над девушкой. Он медленно подошел к девушке.
-Эй! -он встал перед ней и увидел бледное лицо девушки.
-У меня нету сил с тобой ругаться. Уйди, пожалуйста. -бессильно ответила она. Чонгук замялся и неловко почесал затылок.
-Хо-хорошо. -потом ответил он. Розэ обошла его.
Чонгук стоял на месте и потом услышал звук и обернулся. Он увидел лежащую на полу Розэ. Парень сразу подбежал к ней.
-Чеен! Чеен! -он не медля снял с себя пиджак и накинул ее на ноги девушки. Так как у Чеен было короткое платье. Он взял ее на руки и побежал в...

Life of the star's.Место, где живут истории. Откройте их для себя