-Что тут происходит? -к паре подошел Ханбин, который шел в туаелет.
-Ничего. -сказала Розэ и выдернув свою руку, ушла. Следом Чонгук тоже ушел, ничего не сказав Ханбину.-Я хочу домой. -сказала Чеен, когда подошла к столику.
-Устала? -спросила Дженни.
-Вызвать тебе такси? -сзади подошел Ханбин. -Если честно я тоже хочу домой. -потом добавил он.
Они заказали такси и когда он подъехал к ресторану, сели и машина тронулась с места.
Сначала такси подъехала к общежитии девушки.
-Пока. Завтра увидимся! -сидя, в машине крикнул Ханбин.
-Хорошо! -крикнула она и зашла.
Машина уехала дальше.
Девушка зашла в общежитие, переоделась, приняла водные процедуры и легла спать. Чеен не сразу уснула. Она думала о Чонгуке и вспоминала прошлое.
[Flashback.]
-Устала? -к девушке подошел Чонгук, когда она сидела на скамейке после тренировок.
-Да. -надула губки Чеен.
-На. -он протянул бутылку воды.
-Спасиб. -поблагодарила девушка. -У тебя тренировок сегодня не было? -спросила та.
-Конечно, были. -сказал парень.
-Не устал?
-Устал.
-Ахх...бедные мы. Поскерей бы дебютировать. -девушка посмотрела на свои кеды.
-Мы когда-нибудь дебютируем, так что не переживай. -сказал Чонгук и обнял девушку за плечи. А та положила свою голову на его плечи.
[Flashback end.]
***
Девушка проснулась от звонка будильника. Она встала с кровати, приняла водные процедуры и когда машина с менеджером подъехали к общежитию, покинула его со своей группой.
-Хорошо поспали? -спросил менеджер, пока ехали на фотосессию.
-Да. -тихо ответила Лиса.
-По тебе видно. -сказал он- у тебя глаза опухли. -потом добавил мужчина.
В машине они ехали тихо. Лиса слушала музыку с закрытыми глазами, Джису читала книгу тоже с наушниками, Дженни уткнулась в телефон, а Розэ слушала музыку в наушниках и смотрела в окно. На улице уже снег начинает таять. "Поскорей бы осень. "- думала Розэ. Она любит осень, потому что погода становится очень хорошим: не очень холодным и не очень теплым. Еще она любит запах асфальта.
Через двадцать минут они остановились у большого здания. Девушки вышли из машины и вошли в здание, в сопровождении множества фанатов и охранников.
***
В это время, Чонгук и его группа сидели в гримерке, ожидая очередь выступления.
-Я больше не могу так жить. -сказал Чимин, который сидел рядом с Чонгуком.
-Я тоже. -к ним присоединился Тэхен. -Мои ноги уже на пределе. -сказал тихо Чонгук.
-А у меня волосы. -сказал Шуга от чего рассмешил Хосока и Тэхена. -Ну реально, они начали падать. Я лысею. -сказал он, вдохнув.
-Я хочу есть. -Джин лежал на маленьком диванчике.
-Я тоже. -сказал Рэпмон.
-Мы со вчерашнего дня ничего не ели. -хныкал Чимин. Чонгук вышел из гримерки и пошел в гримерку своих друзей- GOT7.
-Хай! -прокричал Югем увиднв своего лучшего друга.
-Привет. -тихо сказал он.
Парни сидели долго разговаривали, потом Югем говорит:
-Я влюбился. -смущаясь, сказал парень.
-Что? В кого? -удивленно и улыбаясь, спросил Чонгук. Он был рад, что Югем, который раньше не любил никого, вдруг влюбляется.
-В Розэ из BlackPink. -ответил парень, все еще улыбаясь. Чонгук еще больше удивился. Его улыбка пропала, но его лучший друг, сидевший рядом, не замечал реакцию парня. -Она моя первая любовь. -потом добавил Югем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life of the star's.
Fanfiction#72 в фанфик. 21.09.2017 Life of the stars- жизнь звезд. Розэ (Чеен) -общительная, веселая, добрая и очень открытая девушка. Чонгук- Холодный и очень закрытый, но на экранах ведет себя наоборот. Бывший парень Розэ. Фанат и друг АйЮ. Югем- добрый...