7

1.5K 83 2
                                    

-Ты... ты что тут делаешь? -через минуту молчания, удивленно спросила Чеен.
-На самом деле, это я писал все те письма от имени Джина. -объяснил он. Девушка опять замолчала.- Если бы я так не поступил, ты бы все еще игнорировала меня. А я хочу общаться с тобой, понимаешь?
-Я ничего не понимаю и не хочу. Давай потом поговорим, хорошо? -быстро сказав это все, Чеен ушла.
Чонгук все время следил за ней, что-бы удостовериться, что она добралась до дома в целости и сохранности.
***
Чеен знала, что он следил за ней и как только она зашла в дом, побежала к окне в комнате Лисы и Джису.
В комнате сидела только Лиса, а Джису куда-то исчезла. Она испугалась, когда Чеен ворвалась в комнату и побежала к окну.
-Что с тобой? -спросила она и тоже подошла к окну. Она увидела силуэт парня и подумала:
"Это же Чонгук, да? "
-Это Чонгук. -сказала Чеен.
-Что?
-Это на Джин писал мне,...а Чонгук. -сказала она, все еще удивленная.
-И это не в Джина, а в Чонгук ты влюбилась. -сказала Лиса.
-Что? Влюбилась? -усмехнулась она, скрывая это, но Лиса насквозь видела свою подругу.
***
-У нас в гостьях были BLACKPINK и BTS! -крикнул ведущий шоу в конце. Операторы выключили камеры и начали уходить.
Чонгук во время шоу все время смотрел на Розэ, но она, всячески, избегала его. Конечно же, Чонгук понял, что девушка избегает его.

-Привет. -к Розэ подошел Джин.
-Привет. -тихо ответила она и отпустила свой взгляд.
-Извини. Просто Чонгук очень хотел с тобой общаться и я немного помог. -начал объяснять Джин.
-Ничего. -немного улыбнулась девушка.
-Если честно, это была моя идея. Не вини его. -потом добавил он и ушел.
Девушка стояла на месте, не двигаясь минуту. Потом к ней подошел Чонгук.
-Эй... ты в порядке? -поинтересовался парень, ведь он тоже стоял минуту, наблюдая за девушкой со стороны.
-Да...в порядке. -сказала она.
-Может ты заболела? -парень потрогал ее лоб. -Вроде... нет.
"Нет, я правда заболела. Мой симптом- любовь."- говорила девушка про себя.
-Я в порядке. -сказала Чеен.
-Понятно. -тихо сказал Чонгук. В воздухе витала неловкость. Потом в телефон Чеен позвонили. Она быстро взяла трубку.
-Алло? -сказала она в трубку, изменив свой номер. Чонгук понял, что ей позвонили из неизвестного номера. -Это кто?...Суа? -девушка удивленно произнесла имя. Чонгук, который стоял рядом с Чеен тоже был удивлён.
Через минуту разговора с бывшей подругой, Чеен отключив телефон, спрятала в карман.
-Ты все еще общаешься с ней? -осторожно спросил он.
-Нет. На общаюсь. -ответила та.
-Аа. -ему было любопытно, о чем разговаривали девушки целую минуту, но он не спросил. Может она хочет скрыть это.
-Чонгук! -крикнула девушка. Чеен и Чонгук вдвоем повернулись в сторону голоса. Там стояла АйЮ. Она подбежала к паре и спросила:
-Что делаете?
-Ничего. -ответил Чонгук.
-Я наверно пойду. -тихо сказала Чеен.
-Куда? Я ведь только что пришла. -сказала АйЮ, с надеждой, что она останется.
-Прости. У меня фотосессия. Я должна готовиться. -объяснила Чеен.
-Аа. Хорошо. -сказала АйЮ.
Чеен вышла из здания, под взглядом Чонгука. АйЮ потащила парня в кафе, потому что работа у парня закончилась.
Они сидели в кафе и ели гамбургеры.
-Мне надо тебе кое-что сказать. -начала АйЮ, а парень продолжал есть.
-Что?
-Я люблю тебя. -сказала она. Для парня признание стал очень уж неожиданным, что он поперхнулся едой. Он попил колы, не зная что сказать. -Я знала, что ты так отреагируешь.
-Просто...эмм...
-Ответь мне... потом... когда подумаешь, хорошо?
-Что? -удивленно спросил парень.
-Я пошла. У меня дела. -улыбнулась девушка и вышла из кафе.
***
-Они настолько близки? -спрашивала сама у себя Чеен. Она думала об Чонгуке и АйЮ.
-Кто? -к ней подсела Лиса.
-Чонгук и АйЮ. -ответила Чеен, повернувшись к подруге.
-Зачем это вдруг они тебе? -спросила Лиса. -Неужели, ты и вправду втюрилась в него?
-Тихо ты. -шикнула Розэ.
-Что? Правда? -удивилась подруга.
-Похоже на то. У меня проблемы, да?
-Ага. -кивнула Лиса. -Так ты ревнуешь его к ней? -спросила она потом.
-Да. Все равно скрыть от тебя такое, не смогу. -сказала Розэ.
-Я слышала, что Чонгук фанатеет от нее. -сказала Лалиса.
-Аа. -немного грустно протянула она. ***
Чеен сидела в кафе компании и пила кофе. Она вспомнила звонок от Суа.
Flashback.
-Алло?  Кто это?
-Это я. Суа.
-Суа?
-Да. Давно не разговаривали, да?
-Зачем звонишь?
-Слышала, что ты стала популярной.
-К чему клонишь?
-Что если твои фанаты узнают, что ты встречалась с суперзвездой?
-Что?
-Что "что"? Я про Чонгука. Он мега популярный.
-...
-Почему молчишь? Ааа. Кстати, у меня есть новости.
-Что за новости?
-Я стала журналисткой.
-И?  Я должна поздравить тебя?
-Ты ведь все равно не сделаешь этого.
-Рада, что знаешь.
-Я стала журналисткой, что бы испортить тебе жизнь.
-Что?
-Я опубликую статью, что ты встречалась с Чонгуком. У меня даже фотки есть.
-Не смей.
-Ха!  Завтра увидишь. -Суа сбросила трубку.
Flashback end.
-Как же она меня бесит. -она стукнула ладонью по столу.
Она стала книги, пока ее на отвлек звук смски. Написал Чонгук.
Чонгук: Что делаешь?
Чеен: Читаю.
Чонгук: Аа. Не мешаю?
Чеен: Нет. Ты что делаешь?
Чонгук: Гуляю.
Чеен: С АйЮ? - Чеен стукнула свой лоб. "Зачем я спросила это? Я дура!"
Чонгук: Да. Как ты узнала?
Чеен: Ты мешаешь. -девушка кинула телефон на стол.
-Он понял, что я ревную? Нет, он не понял. А что если понял? Аа!!!! Я сошла с ума. -девушка встав и собрав все свои вещи, покинула кафешку.
Тем временем, Чонгук засмеялся от последней смски девушки.
-Она ревнует? Мне наверно показалось. -он тоже начал говорить сам с собой. -Я сказал ей, что ты АйЮ. -он обратился к своей собаке, с который он гулял.
Он решил написать ответ. Он много думал и все таки решился спросить.
Чонгук : Ты ревнуешь?
Чонгук: 😂😂😂
Чонгук: Как мило.
Чонгук: Я не гуляю с ней.
Чонгук: Я гуляю с ней. [фото собаки]
Написав все это он побежал за своей собакой.
***
-Всем доброе утро! - крикнул Чонгук, когда вошел в кухню, где уже завтракали пятеро парней.
-Доброе... что это с тобой? -удивленно спросил лидер.
-А что со мной?
-Сейчас сколько часов, Ви? -спросил у парня Чимин. Тот посмотрел на смартфон и удивленно ответил:
-Холь! 7:13!
-Боже. -тихо протянул Джей-Хоуп.
-Он впервые сам проснулся. -удивленно сказал Джин.
-Да и в такую рань. -добавил РэпМонстр. Потом сзади Чонгука появился Шуга.
-Он тоже! -крикнули Ви и Чимин.
-Что? -испугался Шуга.
-У нас праздник. Вы впервые проснулись в такую рань сами! - кричал Хосок.
Через десять минут они все сидели и ели. Ви первый закончил с завтраком и читал новость в телефоне Чимина. Свой он разбил.
Прочитав статью несколько раз, Ви крикнул:
-Беда!
-Что? -все испугались.
-Чонгук, ты встречаешься с Розэ?! -потом опять так же крикнул он.
-Что!? -на этот раз все крикнули.

Life of the star's.Место, где живут истории. Откройте их для себя