6

1.4K 76 0
                                    

Прошел месяц.
-Как там твоя линия любви? -спросил Джин, садясь рядом с ним.
-Линия любви? -спросил Тэхен, с другой стороны Чонгука.
-Все еще общаюсь. Даже лучше. -улыбнулся он.
-Общаешься? С кем? -спросил Тэхен.
-Когда ей секрет откроешь? -спросил Джин.
-Секрет? Ей? -спрашивал Ви.
-Потом. Как-нибудь. -ответил Чонгук.
-Что "потом"?- продолжал Ви.
-Надеюсь, она не обидется. -сказал Джин.
-Она? Кто? Обидется? На что? Да расскажите уже мне! Я обижусь! У вас секреты от меня. -хныкал Ви.
-BTS вам сейчас на сцену! -крикнул стафф. Парни быстро побежали к сцене.
-Меня кто-нибудь слышал? -плелся Тэхен позади всех.
***
Розэ, как только зашла в гримерку после выступления, скли на стул перед телевизором и начала читать смски от Джина.
Джин: Я смотрел выступление. Ты как всегда хороша! 👍
Джин: Я сейчас пойду выступать. Посмотри на наше выступление. Ок?👌😊
Чеен: Спасибо.)))  Я уже вижу ваше выступление. 😝
Ответив, Розэ начала смотреть выступление.
Через четыре минут она легла на диванчик. Во время просмотра, она больше всего смотрела на Чонгука, чем на Джина, потому что у него много партий.
-Ты влюбилась в него? -спросила Лиса.
-В кого? -не поняла Розэ.
-В человека из переписки. -сказала Лиса.
-Это Джин, а не простой человек. -сказала Чеен.
-Так ты влюбилась или нет? -настаивала Лалиса.
-Я влюбилась, хоть и не общалась с ним в живую. -покраснела Розэ.
-А ты уверена, что это Джин? -спросила серьезно Лиса.
-Конечно, а что?
-Ничего. -ответила Лиса и ушла.
Flashback.
Лиса шла по коридору и услышала голоса парней. Хоть она и не любит подслушивать, но тогда она услышала имя своей подруги- Розэ.
-Что? -спросил Югем.
-Прости, я люблю Чеен. Я знаю, что ты тоже, но не так же, да? -спросил с надеждой Чонгук. Югем рассмеялся.
-У меня к ней простая симпатия, а не любовь. -объяснил он.
-Я рад. Я общаюсь с ней уже месяц. -радостно сказал Чонгук.
-Я думал, что она не станет с тобой разговаривать. -сказал Югем.
-Да, это правда...поэтому я пишу от имени Джина.
Flashback end.
-О чём это она? -спросила Джису, присаживаясь рядом с Розэ.
-Не знаю. -ответила она. И к ней в телефон пришла смска. Она сразу открыла ее.
Джин: Видела?
Чеен: Даа. Ты крут!
Джин: Спасиб.))))))))))
Чеен: 😂😂😂😂
Джин: Мне надо тебе кое-что сказать.
Чеен: Что?
Джин: Давай потом увидимся.
Чеен: Когда?
Джин: Сегодня вечером. На реке Хан.
Чеен: Хорошо.
Джин: В 20:00
Чеен: Хорошо.
***
Девушка вместе со своей группой зашла в общежитие и сразу же легла на диванчик. Потом через несколько минут она смыла с себя макияж и оделась попроще.
Девушки сидели и ели пиццу с колой.
-Что-то в последнее время мы слишком много едим фаст-фуд.- сказала лидер.
-Вот именно. -согласилась с ней Лиса, попивая напиток.
-Я хочу настоящую корейскую еду. -начала Джису.
-Вот именно. -опять же согласилась Лиса, но уже поедая, пиццу.
Через час Розэ готовилась к выходу, ведь она договорилась с Джином о встрече.
***
Чеен шла по мосту рядом с рекой Хан. Она искала парня, но его не было нигде. Она открыла переписки с ним, но он все еще не ответил.
"Может у него появились строчные дела? "
Потом через несколько минут она заметила парня. Он стоял в спортивной одежде, в кепке и в маске. Он махал своей рукой девушка. Чеен медленно и смущаясь, подошла к нему. Парень стоял спиной к девушке.
-Я тут. -тихо сказала она, не посмотрев на лицо парня. Она смотрела на реку.
-Я рад. -сказала парень. Его голос оказался, до боли уж, знакомым. Она повернулась к нему, но лицо не смогла увидеть, ведь уже темно. -Я ведь говорил тебе, что хочу сказать тебе кое-что. -начал парень.
-Да, говорил. -ответила девушка и опять посмотрела на парня. Она думала, что это не голос Джина.
-Надеюсь, мы продолжим с тобой общаться. Обещаешь это? -спросил он. Девушка немного подумала и ответила:
-Хорошо.
-Ты обещала. -тихо сказал он. -Вот в чем дело. -сказал парень и повернувшись к девушке, снял маску с кепкой.

Life of the star's.Место, где живут истории. Откройте их для себя