11

1.2K 63 4
                                    

-Что с тобой? -спросил Тэхен, который шел по коридору и врезался в девушку. Та отрицательно покачала своей головой. -Почему плачешь? -спрашивал он. Чеен убежала дальше.
-Что это с ней? -спросил Югем, который шел к ним.
-Не знаю. Спроси сам. -ответил Тэхен и ушел в туалет. Югем постоял немного и пошел к своему лучшему другу.
Он пришел и открыл дверь. Там сидели АйЮ и Чонгук.
-Привет. -радостно крикнула девушка.
-Привет. -сказал Югем и вошел в комнату. -Что делали? -спросил он.
-Сидели и разговаривали. -ответила АйЮ, а Чонгук сидел тихо.
-Понятно. -сказал Югем и посмотрел на друга. -Давай прогуляемся. -сказал он ему.
-Что это с тобой? Вдруг. -спросила АйЮ.
-Ничего. Просто хочется подышать свежим воздухом. -ответил он. -Пойдешь? -он обратился к парню, а тот не слышал. -Ты тут? -он подошел к другу и помахал перед лицом рукой.
-Что?...А... да, пойдем. -он встал с диванчика, где сидели с девушкой.
И двое парней вышли из гримерки, а следом когда девушка.
***
Чеен лежала на скамейке крыши. Она просто лежала с закрытыми глазами и старалась не думать о Чонгуке.
В это время на крышу вышли Чонгук и Югем, разговаривая о своем.
-Это кто? -спросил Югем, увидев девушку,а Чонгук смотрел на крыши домов. -Стой, это же Чеен. -сказал парень от чего Чонгук повернулся к ней. Увидев свою девушку он улыбнулся ис своим другом подошли к ней.
-Ты что тут делаешь? -спросил Чонгук.
-Не видишь? -вопросом на вопрос сказала девушка. Она сказала это немного грубо и со злостью.
-Что с тобой? -спросил Югем.
-Ничего. -сухо ответила она. Парни посмотрели друг на друга, не зная почему девушка так ведет себя. Девушка приняла сидячую позу.
-Почему на смски не отвечаешь? -спросил Чонгук, садясь рядом.
-У меня дела. Я пойду. -сказала она и быстро ушла оттуда. Парни смотрели в след девушки.
[Прошло три дня]
-Что с тобой? -спросила Дженни, когда девушки сидели за столом в общежитии.
-Ничего. -коротко ответила Чеен.
-Не ври. -сказала Лиса.
-Мы знаем тебя. -сказала Джису.
-Вот именно. -добавила Дженни.
-Все со мной в порядке. -объяснила Чеен, но  уставшим голосом.
-Это из-за Чонгука? -спросила Лиса.
-С чего это? -спросила Чеен у подруги.
Если честно, после того случая она стала холодной, отвечала коротко и редко смеется или вообще улыбается.
-Расскажи нам все. -сказала Джису.
-Мы поддержим тебя. -добавила Дженни.
Чеен все рассказала своим подругами, а девушки с каждым словом Чеен, начали немного ненавидеть Чонгука и АйЮ.
-А это серьезно. -сказала Лиса.
-Я думала, что у тебя эти дни начались. -сказала Джису от чего все улыбнулись.
***
Лиса шла по коридору концертного здания с Югемом, разговаривая на всякие темы, что объединяли их двоих. Из угла вышел Чонгук и Тэхен, которые улыбались чему-то.
-Чего такие радостные? -спросил Югему своих друзей, а тем временем Лиса сверлила взглядом Чонгука.
-Ничего. -ответил Тэхен. Потом двое парней поприветствовали ее и она тоже.
-Можно узнать, где сейчас Чеен? -спросил Чонгук у Лисы.
-Зачем она тебе? -сдерзила Лиса.
-Что? -удивился Чонгук. Он все-таки ее сонбэ, по-этому он посчитал это неуважением.
-Ничего. -сказала она.
-Я давно это заметил. -сказал Тэхен. -Кажется, вы ненавидите Чонгука. -добавил он потом.
-Что? -спросили Югем и Чонгук и посмотрели на Тэхена.
-Они всегда смотрят на него со злостью. -ответил он, а двое парней посмотрели на девушку. Лиса не выдержала этого всего и сказала:
-Это все из-за того, что ты обидел нашу Чеен.
-Я? Когда? -спросил Чонгук. -Я никогда на обижал ее. -добавил он, а Югем посмотрел немного со злостью на своего друга. Ведь он тоже что-то чувствует к Чеен.
-Вспомни хорошенько. -ответил она. -Просто скажи. -сказал Чонгук девушке.
-Она даже плакала из-за тебя. -сказала Лиса, а на сердце Югема что-то защимело.
-Я тоже видел, как она плачет. -вскрикнул Ви.
-Когда? Где? -спросил Югем.
-В коридоре. Помнишь, когда она убежала от меня, ты подошел ко мне и спрашивал: "Что с ней?"-объяснил Ви.
-Аа. Она тогда плакала? -спросил Югем.
-Да. -ответил Ви. В это время, Чонгук думал, что же могло ее так сильно ранить. -Это было три дня назад. - добавил Ви.
-Три дня назад? -спросил Югем.
-Да. -ответил Ви. -Я пошел. -сказал он и ушел куда-то.
-Ты тупой или притворяешься? -спросила разозленно Лиса у Чонгука.
-Лиса...-Югем протянул свою подругу за локоть.
-Думаешь целовать другую, когда встречаешься с другой, это нормально? -грубо и со злостью спросила Лиса.
-Целовать? -спросил Югем, отпуская локоть девушки. -Ты кого-то целовал? -он обратился к Чонгуку.
[flashback.]
-Я услышала, что это все пиар. -сказала АйЮ.
-Что?
-Я знаю.
-Но я ее лю...-девушка перебила его своим поцелуем. Парень удивленно замет на месте. Через  минуту он очнулся, когда девушка отстранилась.
-Я знала. -улыбнулась девушка.
[flashback end.]
-Она увидела, как я целовался с АйЮ? -спросил удивленно Чонгук.
-Да, она видела. -почти кричала девушка.
-Ты с ней целовался? -спросил со злостью Югем у своего друга.
-Да... так полу...-не успел он договорить, как Югем ударил его.
-Югем! -удивленно крикнула Лиса.

Life of the star's.Место, где живут истории. Откройте их для себя