Он взял ее на руки и побежал в гримерку своей группы. Чонгук пнув дверь комнаты, быстро вошел внутрь, что бы никто не увидел. Парни, которые занимались своими делами, испуганно посмотрели на шум и увидев их соскочили с места, подбегая к ним. Джин быстро подбежав к двери, закрыл ее. А остальные начали расспрашивать, что с ней случилось.
-Я наверно позову BlackPink. -сказал Ви.
-Да, думаю так лучше. -быстро сказал РэпМонстр. Ви выбежал из гримерки в посках девушек.
-У нее жар. -выяснили парни и укрыв девушку пледом, ждали Ви.
***
Девочки выступили без Розэ. А девушку отправили в больницу отдохнуть. Она будет тут неделю. Сама Чеен не была этому рада, потому что она не любила больницы. Это напоминало ей о прошлом.
[Flashback.]
-Чеен! Чеен! -кричала ее единственная подруга среди стажеров- СуА. Девушку занесли в операционную комнату.
СуА стояла и ждала подругу. Ей позвонили.
-Алло?
-Ты где!?
-Что?
-Я спрашиваю, ты где!? -кричал Чонгук.
-В больнице. -сказала она и ухмыльнулась. -Шиан тебе все рассказала? Про твою девушку и про любовницу?
-Жди там! Я убью тебя!
-Хорошенько подумай. Приедешь сюда - потеряешь Йери. Останешься там - потеряешь Чеен. Делай выбор. -усмехалась СуА. Она это все подстроила. Наняла парней, что бы те ее толкнули с крыши, а Йери под машину. Конечно же Йери все еще цела. Если Чонгук побежит к Чеен, они толкнут Йери.
-Чонгук, ты слышишь меня? Делай выбор.
-Сука ты! Гори в аду! -крикнул он и бросил трубку. СуА поняла, что он выбрал Йери.
Через минуту доктор вышел и СуА подбедала к нему в надеждах услышать: "Наши соболезнования."
-Операция прошла успешно. -улыбнулся он. СуА натянуто улыбнулась. И как только он ушел, прошептала:
-Черт.
***
В это время, она поняла, что ее единственная подруга вовсе не подруга, а враг. Она каждыми днями сидела в своей палатке. Она впала в депрессию. Ее посещали только психологи, докторы и медсестры. Она также узнала, что ее любимый Чонгук все время встречался с Йери. [Flashback end.]
Она пролежала несколько часов и вспоминала эти дни со слезами. И в этот момент в палатку зашли ее группа, а следом Чонгук и Югем. Все были обеспокоенные и спрашивали в порядке ли она. Она отвечала, что в порядке, но Чонгук видел ее насквозь. Он знает, что она не любит больницы из-за того случая.
-Я рада, что ты в порядке. -говорили ее подруги, а парни стояли сзади.
-Если бы не Чонгук, другие увидели бы, что ты упала в обморок. -сказала Джису.
-Ага. -подержала ее Лиса. Чеен посмотрела на Чонгука и быстро отвела свой взгляд.
-Не скажешь: "Спасибо"?- неловко сказала Дженни.
-Не хочу. -отрезала она и все удивились.
-Я наверно пойду. -тихо сказал Чонгук и вышел из палатки. Как только он вышел, всем стало неловко.
***
Розэ читала книгу, слушала музыку, делала селфи, рисовала и общалась друзьями. Ей было настолько скучно, что она решила выйти.
Она сидела на скамейке. Кругом ходили люди в одних и тех же одеждах, как и она. В ее телефон пришла смска.
Неизвестный номер: Привет.
Чеен: Привет. Эмм...ты кто?
Неизвестный номер: Потом скажу)))
Она испугалась, что это может быть какая-то сасэн-фанатка или же маньяк. Она решила не отвечать.
Неизвестный номер: Не игнорь меня)
Неизвестный номер: Хе-хе. Я шучу. Это я Джин.)
Чеен: Правда?
Неизвестный номер: Даа. Мы же в клубе боулинга познакомились.))
Чеен: Теперь я точно знаю, что это ты))
Неизвестный номер: Что делаешь?
Чеен: Сижу на скамейке.
Неизвестный номер: На скамейке?
Чеен: Да. В больнице.
Джин: ааа.
Чеен: Ты?
Джин: Сижу. У нас выходные.)
Чеен: Аа.
Джин: Наверно, тебе скучно. (
Чеен: Оооооочень.
Джин: Посмотри фильмы или дорамы. "Начало", "Иллюзия обмана", "Призрак" во мои предложения.)))
Чеен: Обязательно посмотрю!) Ладно. Меня зовут.
Джин: Пока.
***
Чонгук радостно спрыгнул на диван.
-Эхх...тебе не грустно? -спросил, рядом сидящий, Джин. Чонгук нормально сел на место и ответил:
-Конечно, грустно, что я пишу от твоего имени. Но мне хорошо от того, что она отвечает на мои смски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life of the star's.
Фанфик#72 в фанфик. 21.09.2017 Life of the stars- жизнь звезд. Розэ (Чеен) -общительная, веселая, добрая и очень открытая девушка. Чонгук- Холодный и очень закрытый, но на экранах ведет себя наоборот. Бывший парень Розэ. Фанат и друг АйЮ. Югем- добрый...