12

1.2K 64 1
                                    

-Югем! Чонгук! Прекратите! -продолжала кричать Лиса, но парни ее не слышали.
-Что там творится? - спросил Джексон, который шел рядом с РэпМонстром.
-Это же мой Чонгук! -крикнул РэпМонстр и побежал в сторону драки.
-О Боже! А это мой Югемчик! -крикнул следом Джексон и тоже побежал туда.
Двое парней разделили остальных двух. Это заняло около пяти минут, потому что Чонгук и Югем были очень сильными. Лиса стояла среди парней и що смотрел на Чонгука и Югема.
-Вы вдвоем бесите меня. -потом сказала она и ушла.
-Из-за чего вы все это устроили? -спросил РэпМонстр.
-Отвечать на собираетесь? -кричал Джексон.
***
Лисп как только зашла в гримерку сразу же все рассказала девушки. Розэ тоже это все слышала, поэтому она вышла из комнатки. Она шла в сторону туалета.
-Давай поговорим! -крикнул знакомый голос для девушки. Но Розэ повернулась, что-бы посмотреть правда ли это он. Повернувшись, она увидела Чонгука, который бежал в ее сторону. Она угадала... это был он.
-Что надо? -спросила девушка, когда парень приблизился.
-Прости.- прошептал он.
-За что? -спросила она.
-Ты же все знаешь. Почему тогда ты мне не сказала? -спросил он, посмотрев в глаза девушки. Розэ молчала. -Это не то, что ты думаешь. -сказал он.
-Я знаю все. Так что ничего не говори. -сказала девушка и отвернулась от парня. Чонгук схватил ее за руку.
-Что ты знаешь? Расскажи мне все. -спокойно спросил Чонгук. Девушка немного помолчала и потом ответила:
-Что ты встречался со мной только из-за договора между нашими компаниями. Ты на любишь меня. Все это было игрой. -она начала плакать, но изо всех сил пыталась не подавать виду.
-Это все ложь. Я правда люблю тебя. Это не из-за договора. -сказал он, почти умоляя, что бы та поверила ему.
-Не верю. -тихо сказала она.
-АйЮ сама поцеловала меня. Я был в шоке, что не успел оттолкнуть ее, а ты в это время увидела нас и убежала. -объяснял он, но девушка всн еще не верила ему. -Пойдем. -сказал он и потащил девушку куда-то.
-Куда? -спрашивала она, но парень не отвечал, а просто продолжал идти.
Через десять минут они подошли к гримерке. Чеен посмотрела на надпись, там была имя АйЮ.
-Что мы тут делаем? -спросила девушка.
-Надо. -парень зашел в гримерку. АйЮ сидела и смотрела что-то в телефоне. Рядом с ней в комнате находились ее персонал.
-Чонгук? -удивилась она, но увидев сзади заплаканую Розэ удивилась еще больше. -Розэ?
-Скажи все.- сказал Чонгук.
-Что? Что сказать? -спросила АйЮ недоумевая.
-Объясни все, что это ты меня поцеловала, что я не хотел этого...и что я говорил, что люблю ее. -начал парень.
-Выйдете отсюда. Все. -показала она своим людям и те вышли. -Ты что делаешь? -почти со злыми голосом спросила девушка.
-Объясни я сказал. -настаивал парень, а сзади стоящая,  Розэ смотрела на пол.
-Хорошо. Я все скажу. -сказала АйЮ и начала:
-Мы встречались, но вдруг ты появилась и испортила наши отношения. Чонгук любит меня и я его тоже. Тогда...в гримерке он сам поцеловал меня. Это я была удивлена, но потом очнувшись, оттолкнула его и спросила: "С ума сошел?", а он ответил: "Я люблю тебя, с Чеен я просто играюсь...
-Заткнись! -крикнул парень. -Ты о чем говоришь!?
-Ты же сам сказал рассказать ей всю правду. -продажа она плечами, а парень зло смотрела на нее. Чеен е выдержала этого и выбежала из комнаты. Чонгук хотел пойти за ней, но АйЮ остановила его за локоть.
-Останься... если уйдешь... мы не будем больше общаться и видеться. -сказала она с щенячими глазами. Чонгук посмотрел на девушку и ответил.
-Вот и отлично. -спокойно сказал он и убрав руку девушки, ушел. Девушка смотрела в след парня со злыми так и с грустными глазами.
***
Чеен побежала к своей машине, где ее ждали ее подруги и ее менеджер.
Она села на машину и уехала.
-Что у нас по расписанию? -спросила Джису у  менеджера.
-У вас фотосессия в Японии. -ответил он.
-Мы летим туда? -радостно спросила Лиса.
-Да. -ответил он и все девушки, кроме Розэ, крикнули с радостью в голосах.
Прошло уже две минуты. Лиса сидела около Розэ и игралась с телефоном. Сзади сидели Джису, которая слышала музыку и спящая Дженни. Джису сняла наушники и обратилась к Розэ, которая стала книгу.
-Ты плачешь? -спросила удивленно она.
-Да. Просто книга очень грустная. -ответила она. Лиса посмотрела на подругу,  а потом на книгу. Розэ держала книгу неправильно т.е верхом вниз. Лиса поняла, что она плачет опять из-за Чонгука.
-Понятно. -ответила Джису и опять надоела свои наушники. Лиса не сказала Розэ, что та держит книгу неправильно.
[Прошло две недели.]
Чеен несколько раз читала полученную смску от Чонгука две недели назад.
Чонгук: Я докажу, что я прав. Подожди немного.❤
"Я надеюсь, что ты докажешь это. "-думала девушка.
Чеен вместе со своей группой сидела в аэропорту Осаки откуда она улетит обратно в Корею.
***
-Наконец мы дома. -Дженни плюхнулась в диван. Остальные пошли в комнату.
Чеен сидела за столом и ела шоколадку. Вдруг она получила смску от Чонгука. Она быстро открыла смску. Он прислал аудиозапись. Она включила.
-Почему ты перед Розэ так сказала? -спросил Чонгук. Чеен сразу поняла, что он говорит с АйЮ.
-А что? Нельзя? -спросила АйЮ.
-Конечно. Ты должна была сказать правду.
-Что это я поцеловала тебя? Нет уж. Тогда она простит тебя и ты уйдешь от меня. -сказала АйЮ.
-Я бы все равно ушел от тебя. Я люблю ее.
-Хватит о ней! -крикнула девушка. -Ты же из-за пиара встречаешься с ней!
-Нет. Я тогда тоже говорил, что не из-за пиара. А ты надумала себе что-то.
-Я все слышала.
-От кого? От меня? -спросил он.
-Нет. Все равно. Ты будешь со мной.
-Какая же ты подлая. Я не хочу быть с тобой, понимаешь?
-Я сделаю, что бы ты стал моим. Я еще раз навру, если это понадобится.
И на этом аудиозапись заканчивается.
"Значит Чонгук прав." - подумала Чеен.
Она радостно улыбнулась.

Life of the star's.Место, где живут истории. Откройте их для себя