-Это правда? -спросила АйЮ у Чонгука, когда они сидели на кафешке BigHit. Чонгук немного подумал и ответил:
-Да...это правда.- он смотрел на стол, а девушка не сводила своих глаз от парня.
-Понятно. -девушка надеялась, что это простой пиар, что ее любовь взаимная. Они молчали несколько минут пока их не прерывал телефон парня. АйЮ быстро посмотрела на смартфон, который лежал на столе и увидела имя: "Чеен". Чонгук быстро поднял трубку и надеялся, что АйЮ не увидела имя звонящего. Девушке стало немного грустно, но ей было очень интересен их разговор и она решила подслушать разговор.
-Алло. -ответил Чонгук.
-Что делаешь? -спросила Чеен. Парень посмотрел на АйЮ, которая делала вид, что не слышит их разговора.
-Сижу ты?
-Стою. -ответила Чеен, грустным тоном.
-Что с твоим голосом? -спросил парень обеспокоенно.
- Твои фанаты прислали мне подарок. -горько усмехнулась Чеен.
-Что они прислали? -спросил парень.
-Дохлую крысу. -ответила девушка. -и...-замолчала она. Парень встал с места. АйЮ удивленно посмотрела на парня.
-И что? -спросил Чонгук.
-И нож с кровью. -сдерживая свои слезы, ответила она.
-Ты где? -спросил он. Девушка молчала. -Ты где!? -крикнул парень.
-Перед агентством. -тихо ответила девушка и начала плакать.
-Я скоро приду. -быстро сказав это, Чонгук выбежал из кафешки, а потом и из агентства. АйЮ еле сдерживала свои слезы. Она не ожидала, что первая любовь так жестока по отношению к ней.
***
Девушка сдала внутри агентства около дверей, обвинив свои колени руками. Она сдерживала свои слезы. "Так вот,что значит любит звезду. Директор предупреждал меня об этом. Я знала, что его фанаты что-то сделают... но это очень страшно. "
Пока она думала об этом, рядом сел парень. Она посмотрела на него. Она ожидала увидеть Чонгука...а это был Югем.
-Что ты тут делаешь? -спросила девушка.
-По делам приехал. Я все слышал. -сказал он с грустным лицом.
-Откуда...
-Я услышал от девушек, что находились перед зданием -перебив девушку, ответил он. Девушка опустила глаза на пол. Югем положил свою руку на ее плечо, что-бы хоть как-нибудь поддержать ее.
В это время Чонгук вбежал в здание и увидел их. Розэ пыталась сдержать свои слезы, а Югем утешал ее.
-Ты пришел? -спросил Югем у друга, убирая своим руки из адрес девушки. Чеен встала в полный рост и посмотрела на Чонгука. Тот подошел к ней и обнял. Девушка не выдержала и начала рыдать в плечо Чонгука.
-Я наверно пойду. -тихо сказал Югем, но дворе его не слышали.
Несколько минут они стояли так.
-Прости меня. -прошептал Чонгук, сидя рядом с девушкой.
-Все нормально. -ответила немного улыбнувшись девушка. -Это же не ты сделал. -потом добавила она. Чонгук внезапно начал смеяться. Чеен посмотрела на парня.
-Что смешного? -спросила она, недоумевая.
-Мило. -ответил он.
-Что милого? -все еще недоумевала Чеен.
-Твой нос красный. Он милый. -сдерживая смех, ответил парень. Чеен вытащила из кармана телефон и посмотрела на себя.
-О Боже. -она тоже начала смеяться.
-Я больше не дам никому обидеть тебя. -сказал Чонгук после двух минутного смеха с девушкой. Чеен посмотрела на парня.
-Ты на что намекаешь? -улыбнувшись, спросила девушка.
-Давай встречаться. По-настоящему. -сказал он и тоже посмотрел на девушку. Чеен немного подумав ответила:
-Я подумаю. -она лучезарно улыбнулась.
-Это же наши голубики. -сказала Дженни, которая шла вместе с Квон Джиненом.
-Ууу. -протянул Джинен и засмеялся. Те быстро встали и поклонились: Чонгук двоим, а Чеен Джинену.
-Что вы тут делаете? -спросила Дженни.
-Потом все расскажу. -сказала Розэ.
-Если хотели уединиться надо было пойти в танцевальный зал, а не перед дверьми сюсюкаться. -с улыбкой сказал ДжиДи.
-Сонбэним!- тихо крикнула Чеен с красными щечками.
-Почему у тебя красные щеки? -спросила Дженни.
-Стесняшки?- Дженни и ДжиДи издевались над Чеен. А Чонгук лишь смеялся тихо в сторонке.
-Прекратите. -почти умоляла Чеен.
-Ладно-ладно. -улыбнувшись отметил ДжиДи. - Удачи вам. Я пошел. -добавил он и удалился, попрощавшись с ними.
-Я тоже пойду. -сказал Чонгук.
-Надеюсь, увидимся снова. -сказала Дженни.
-Обязательно. -улыбнулся он, а потом повернулся к Чеен. -Я позвоню. -сказав это, он выбежал из агенства.
[Прошла неделя.]
-BlackPink на сцену! -крикнул мужчина в черной одежде. Девушки подбодрили друг друга и вышли на сцену.
В это время Чонгук стоял около сцены и смотрел на выступление девушек.
-Готовься к выступлению. -проходя мимо него, сказал РэпМонстр.
На него надевали микрофон, потому что BTS выступали после них.
-Все. -сказала девушка из стаффа, которая надевала на парня микрофон.
-Спасибо. -успел он сказать, как девушка побежала к другому.
Он решил выпить воды и открыв бутылку начал жадно пить. Неожиданно, мимо пробегает мужчина, нечаянно задев Чонгука.
-Ай! -крикнул он. Его белая рубашка была вся мокрая. -Что теперь делать? -спросил он у своих друзей.
-Может успеешь поменять рубашку? -к нему подошел Шуга.
-Выходите на сцену! -крикнул мужчина, когда выступление девушек закончилось.
-На успеешь. -сказал Ви.
-Иди в таком виде. -быстро сказал Джей-Хоуп.
-Ничего на поделаешь. -сказал РэпМонстр.
-Хорошо. -ответил Чонгук и пошел в сторону сцены.
-Ах! Что с тобой? -спросила мимо проходящая, Чеен.
-Потом объясню. -сказал он.
-Одень это. -девушка отдала ему кольцо в котором было слово "Да! ".
-Это твой ответ? -удивленно спросил Чонгук.
-Да. -сказала она.
-Пожелай мне удачи. -улыбнулся он.
-Чон Чонгук, удачи! -сказала Розэ тоже улыбнувшись. Парень побежал на сцену, а девушка в гримерку.
***
После Чеен побежала в гримерку BTS, что бы найти Чонгука. В коридоре никого не было. Она подошла к гримерке и открыла дверь. Она была в шоке от увиденного. Она увидела, как АйЮ и Чонгук целовались.
На глаза навернулись слезы и она тихо закрыла дверь.
"О чем я вообще думала? Может он и в правду делает все это из-за пиара. Я неудачница. " -думала она и слезы прокатились по щеке девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life of the star's.
Fanfiction#72 в фанфик. 21.09.2017 Life of the stars- жизнь звезд. Розэ (Чеен) -общительная, веселая, добрая и очень открытая девушка. Чонгук- Холодный и очень закрытый, но на экранах ведет себя наоборот. Бывший парень Розэ. Фанат и друг АйЮ. Югем- добрый...