«22:40,
10 км от утеса»
Стемнело. Свет от фонариков в руках едва освещал нам путь вперед. Чуть больше часа назад мы завершили переход на другую часть острова, но не всем составом. Четверо закончили с летальным исходом. Ужасно, но эти мысли перестали просачиваться чаще после заключительной речи Чимина: «Не зацикливайтесь на слабых и уже мертвых товарищах. Иначе эти раздумья приведут вас к их участи. Задание выполнено успешно! — вот о чем вы должны сейчас думать.»
Мы идем вглубь острова к коттеджу, где каждого ожидает свой стимулятор и где мы сможем скоротать ночь. Завтра утром за нами пригонят транспорт, и мы вернемся на базу. Эта информация никак не укладывалась в голове. Как же все гладко продумано... Еще одной немаловажной частью является то, что сегодня я полностью поверила словам психиатра Хосока. Часратор загорелся красным приблизительно десять минут назад, высветив на экране 00:40:00. Вслед за этим последовал сбой в организме. Подступал то жар, то бил озноб. Не знаю как остальные, но пока, вероятно, я единственная, у кого не оставалось времени до принятия стимулятора. Разумеется, такие симптомы могут быть и у человека, получившего солнечный удар, или то вовсе реакция организма на психологическом уровне после того как тетушка с косой зашла на огонек.
В один миг закружилась голова. Обессилено падаю на землю. Никто и носом не повел. Если все обмозговать, они и не заметят моего отсутствия до самого коттеджа, ведь я шла последней. А те, кто заметят, вряд ли вознамерятся что-то предпринять.
Я все еще в сознании, остаюсь лежать на прохладном песке, смотря в упор на безоблачное небо. Урчит живот. Еще один корень зла износа организма, не считая усталость. Пару минут, и содержимое кишечника подступает к горлу. Переворачиваюсь на бок и вычищаю организм от того, чем завтракала. Отвратительно, но благо не на телефон, выпавший из кармана. Как только все ненужное вышло, достаю из рюкзака салфетку и вытираю рот, затем бутылку воды. Полощу горло. Снова начался озноб, зато прошло головокружение. Встаю с места с позволения облегченного самочувствия и бегу за своими товарищами. Нельзя отставать. Одной мне не выжить.***
У коттеджа все выстроились в ряд, ожидая дальнейших распоряжений. Он был огромен. Этажа три точно. Его окружал невысокий забор и значительное количество цветов. Чуть справа располагался бассейн длиной метров в пятнадцать. Территория была достаточно обширной, особенно для такого количества народа. Плюнув на систему, я уселась на булыжник в метре от толпы. Самочувствие такое, будто летаю в космосе. Я словила на себе недовольный взор Чимина перед тем как он изложил следующее:
— Комнат достаточно на всех. Они рассчитаны на троих. Есть и на двоих, но она одна, я забираю ее себе. Ваша задача распределиться, кто с кем будет ночевать. После того как разложитесь, шуруйте в подвал за напитками. Отметим успешно выполненное задание. — Впоследствии этой фразы все просвистели и закричали как дикие. А я-то и не подумывала о таком. Решил устроить праздник? — Ранее сообщалось, что коттедж битком набит продуктами, но режима автоматической готовки в нем нет. — Все сменились в лицах, а кто-то и вовсе отчебучил «фуууу». — Но раз так удачно сложилось, за готовку будет отвечать Сон Мина.
— Простите, что?! — возмутилась я громко.
— Она?! Хочешь, чтобы мы траванулись?! — прогавкал из толпы рассерженный Юн Ван. Настал тот день, когда хоть в чем-то мы оказались схожи.
— Ни к чему бессмысленные беспокойства. За этим будет следить Чонгук, — поддает жару Чимин.
— Отлично, — язвительно выплевываю я, хватаясь за лоб.
— Блять, — единственное, что сорвалось с языка Чона.
— Хуйня дела! Хорошо хоть бухло есть! — вдруг осенило Вана.
— Но перед этим те, кому до приема стимулятора осталось меньше двадцати минут, пойдемте со мной. С остальными встретимся позже. Разбежались! — завершил речь Чимин, после которой все расползлись как муравьи.
Оставшаяся пятерка проследовала внутрь коттеджа за Паком. И опять-таки я плелась последняя. Головокружение не намеревалось покидать меня ни на секунду. Ноги подкашивались, из-за чего носок ног постоянно сталкивался с полом. Местами я успевала поглядывать на состояние коттеджа изнутри. Скажу так, за ним бесспорно тщательно присматривают. Ни одной пылинки, ни соринки. Древесина, из которой сделаны стены, потолки и двери — всё представлено в светлых тонах. Каждая комната подписана. То есть ты уже однозначно не перепутаешь спальню с ванной комнатой или кухней, и уж тем более с гостиной на первом этаже. К ней нет двери, просто встроена дверная рама. Кстати о гостиной, она просторна, но в отличие от коридора ее дизайн выполнен в темных тонах. Посередине стоит диван на человек так четырех и столько же кресел по обе стороны от него, меж них стеклянный стол с двумя полочками снизу. Напротив дивана установлен камин, над которым висит домашний кинотеатр. Прямо от нас — большое евро-окно завешанное темными шторами, не пропускающими доли света, потому-то один из парней их и раздвинул. По левую сторону стоял компьютерный стол, за который присел Чимин. В первую очередь он включил питание и принялся извлекать из мини-вертолета камеру. Как говорил Сэм, данная процедура занимает немало времени, из-за этого я чуточку запаниковала. Время на часраторе 00:01:59. С каждой истекающей секундой становилось изрядно хуже, вот и сейчас меня опять тошнит.
Выбегаю из гостиной, собирая плечами стены от потери равновесия. Вторгаюсь в ванную комнату, позабыв о нормах приличия «закрыть за собой дверь» и припадаю головой к унитазу, разрешая себе выполоскаться. Желудок съежился, ребра приходили в напряжение, было неприятно даже сплевывать. Смыв за собой, включаю кран и умываюсь. Если так и дальше будет продолжаться, я умру от того, что выблюю кишки наружу.
— Хэй, дурочка, хочешь помимо кашеварки сегодня и толчки драить? — хоть он и пытается общаться грубо, его голос всегда остается нежным как у ребенка.
Капли воды стекали по лицу в раковину. Я закрыла кран и потянулась за полотенцем.
— По-твоему, Чимин, я должна была выблеваться в гостиной? — Вытираю лицо.
— Отравилась?
— Не твоего ума дело.
— Йа, перестань так разговаривать! — Он ударил по дверному проему, между которым стоял все это время.
Вешаю полотенце на место и иду к нему. Ох уж эти глаза, такие маленькие и привлекательные, но сколько же в них злости и бесчувственности.
— А то что? Язык вырвешь? — не могу удержаться от колкостей. Понятия не имею, что на меня нашло, но раньше я не была настолько смелой. Может, эта храбрость проснулась перед приближающимся вечным покоем?
Ему хватило наглости схватить меня за запястье.
— Пусти, — командую я.
— И давно он на нуле? — Не отпускает, взглянув на часратор.
— Какая разница? Все равно еще жива. — Пытаюсь вырвать руку из его лихой хватки.
— Совсем безмозглая? — Он потянулся к карману спортивных штанов и достал из них маленькую круглую таблетку, аналогичную витаминке, и протянул мне. — На, твоя доза.
Без раздумий тяну руку, а он внезапно прячет свою.
— Как это понимать?! — недоумеваю я.
— Думаешь, заслужила его просто так? Вообще-то в этом полностью моя заслуга. Не будь меня, твои останки нашли бы на дне океана.
Чимин приблизился. На его лице проскользнула мимолетная ухмылка, демонстрирующая все его превосходство и контроль надо мной. Чем дольше я живу на этом острове, тем больше осознаю свою ущербность среди остальных.
— И что, мне теперь тебя восхвалять и лелеять? — Закатываю глаза.
— А ты мозговитая.
Он протягивает руку со стимулятором, который я тут же выхватываю, и без промедления закидываю в рот. Мало ли, того гляди такого шанса больше не выпадет. А помирать молодой как-то не хочется.
— То безмозглая, то мозговитая, ты уже определись, Пак Чимин. — Отталкиваю парня, загородившего проход. Он не сопротивлялся и пропустил.
— Ничего не упустила? Например, восхвалить меня напоследок?
— Ах, да, как же я могла забыть, — ухмыляюсь я. — Принимай мое восхищение. — Выставляю напоказ средние пальцы рук.
Наблюдать за сменой его настроения — одно удовольствие. Еще минуту назад он был радостней любого ребенка, получившего кучу подарков от Санты. Зато прямо сейчас он мрачнее дьявола. Кажется, я нашла себе игрушку для развлечения.
— Сучка, — шипит он, но ничего больше не предпринимает. Кто знает, может только сегодня он позволяет так с собой обращаться.
Благополучно убегаю на второй этаж, напоследок глянув на часратор.
«До принятия следующей дозы осталось 24 часа.»