14 глава - 24 часа до смерти

369 23 2
                                    

POV TaeHyung

Солидный самолёт совершил посадку вблизи аэропорта Клермон-Ферран (Франция). Я и Чонгук последние прибывшие в точку назначения, но, во всяком случае, это не показатель фиаско, верно?

Местное время транслировало по радио девять часов. Я не поклонник вечерних новостей чужой страны, да и сомневаюсь, что когда-нибудь стану. Чувственная музыка в стиле джаз, не милующая ушные раковины в салоне драгоценного авто, - вот что мне по нраву.

Гнать все 300 км/ч на своей сине-голубой Bugatti Chiron по трассе встречной полосы - крайности, которые непрерывно притягивали меня с ожесточённым интересом. Тревожусь ли я об автокатастрофе? Хах, помилуйте. Это же азарт, адреналин, которым отроду не было прихоти противостоять. Сейчас бы не помешала бутылочка крепкого пивка, увы, отсутствующая в наличии. Впрочем, предполагаю взяться за восполнение запасов по окончанию задания. А пока заменителем алкоголя предстаёт вдыхаемый мною табачный дым. Я не заядлый курильщик, чаще понтуюсь. Девчонкам нравится. Но, поколе их рядом нет, не прочь затянуться дорогими сигаретами и отогнать дурные мысли в сторону.

Звонко сигналящая машина друга едет сбоку. Чонгук жестикулирует убраться с дороги, уберегая меня от потенциального столкновения с несущейся прямо легковушки. Забота малого прокралась в очаг моей души, обновив штамп прочной дружбы. Сделаю это в силу того что попросил именно он, и потому что до измождения хотел покрасоваться своей разбойницей. Да, это подходящее ей имя. Она сущий похититель мужских сердец.

Оставив сигарету тлеть меж губ, я выжал педаль газа, ускорившись навстречу несущейся машине. Моё настоящее Я вкушало душащее упоение от поступков сумасшедшего и указывало пустить пулю беззаботности себе в висок. Я хотел пошалить нервишки подкатывающему спереди водиле, вот только мчащийся вровень со мной Lamborghini Centenario Coupe малого обрывал все планы. Чонгуку надо научиться веселиться.

Стремительно вырвавшись вперёд, я совершил манёвр и вырулил на полосу друга, приневолив того живо сбавить скорость, чтобы избежать столкновения. Легковушка проехала мимо, пару раз подав сигнал, вещавший о том, что у нас не всё в порядке с головой. До чего тошно. Я установил себе запрет: не реагировать на такого рода выходки. Они заведомый признак того насколько скучны и законопослушны люди. Другое дело созерцать через боковое зеркало лицо малого, едущего сзади и возмущавшегося себе под нос «Придурок» в мой адрес. Если он так отзывается, значит, я всё делаю правильно. Вот таким макаром мы направляемся к назначенному месту: я играю на нервах окружающих, а Чонгук за мной приглядывает.

Некоронованные / UncrownedМесто, где живут истории. Откройте их для себя