«Июль 2017 г., 15:24,
База. Комната Сон Мины.»
Прошло немало времени с той самой кошмарной ночи, преследующей меня ежедневно во снах. Но и она не была последней. Чимин еще не раз являлся за своей наградой, которая доставалась ему не так-то просто. Я пряталась, дралась, уносила ноги, чёрт возьми. Но он был сильнее, быстрее и напористей. Сигнальными свистками прийти за наградой служил телефонный звонок, на который я приучила себя не отвечать. Иной раз, вообще ставила на авиарежим, но и это не спасало. Даже укромное местечко (моя комната) перестало быть таковым, ибо все «награждения» проводились здесь.
Морально истощали перешёптывания за спиной, о том, какая я бессердечная убийца. В одно время я не сдержалась и ввязалась в драку с наездами: «Чем вы лучше?! Мы все здесь стоим друг друга! Мы все чудовища!», и если бы не вовремя подоспевший на выручку Чонгук, поминай, как знали. Кстати о нём. Надо же, но некоторые мои предсказания сбываются. Мы действительно сдружились. Нет, между нами нет няшностей или братского приветствия. Он слишком пофигистичен для такого, но мягок, и, разговаривая на личные темы, немного смущается, хоть и пытается держать это в тайне. Я всегда делаю вид, будто не замечаю его миловидную сторону, чтобы иным часом не ставить в неловкое положение. Кому нравится, когда его ловят на слабости?
Эм, что касается хитрого лиса Ви, с ним всё напряжно. С той ночи, когда я была официально признана убийцей, мы не разговаривали. Было несколько попыток с его стороны, но я не шла на контакт. Сложно, до невозможности сложно. Задания ужесточились. На последнем меня учили обращаться со всеми видами оружий. Вынуждали в одиночку учиться защищаться и обороняться, вырабатывать меткость выстрела. Не делай я всего этого, превратилась бы в дуршлаг, в котором отверстия были бы образованы пулями и ими же закупорены. Не понимаю, как ещё живу, и как бы хотела покончить со всем здесь и сейчас.
Лёгкий ветерок задувает через окно внутрь помещения, щекоча мне пятки, свисающие с кровати. Я обессилено валяюсь, пялясь в потолок.
Неужели жизнь, которую я проживаю здесь, во много раз лучше той, которой я жила до этого? Какие они: мои родители, родственники, друзья, мой парень? Были ли у меня любимые домашние питомцы? От таких грустных мыслей слёзы выступили наружу. Я накрыла глаза рукой, пытаясь скрыть этот позор нахлынувших чувств. Дверь распахнулась от сквозняка, и я попыталась бесшумно всхлипывать, так как остановить поток слёз не удавалось.
По всей комнате раздался писк часратора. Я скривила лицо от раздражающего звука и с досадой взглянула на него. Автоматически высветился красный экран, где время до принятия следующей дозы стало бежать с тройной скоростью на спад. Я же вот только приняла стимулятор!
Подскочив с кровати и клацая пальцами на все сенсорные кнопки, я попыталась остановить неконтролируемый отсчёт. Ношусь по комнате, схватившись за голову, не понимая, что должна делать?! Как это остановить?! Позже в голову прокралась мысль о том, что виновницей происходящего выступает погоня за старыми воспоминаниями. Я не была готова сойти с ума и уж тем более умереть такой напрасной смертью. Да, я могу балабонить о скорейшей гибели и её попытках настичь меня, но, как правило, никогда не воспринимаю эдакие слова всерьёз, поскольку это слишком тупо и глупо!
Внезапное головокружение окутало моё тело и заставило поддаться гравитации. Я обессилено упала на пол, завидев на часраторе время в 00:02:40 минуты. Знобило, трясло, готова поклясться кожа лица бледная как камень. Но в таком состоянии ни черта не пугает. Хочется отдаться судьбе без борьбы.
- Мина, что с тобой?! - впервые я слышу перед собой его голос с каплей волнения. - Мина, отвечай! - обращается во второй раз Чимин, усилив интонацию, на что я могу только улыбаться.
Он берётся за анализ всей ситуации сам. Хватает моё ослабленное запястье и всматривается во время отсчёта. Должно быть, у него есть опыт в этом.
Округляя глаза, скорее всего от оставшихся минут, Чимин быстро встаёт и бежит в ванную. К чему эта суета?
Возвратившись с наполненным на половину стаканом воды, он достает таблетку из кармана брюк. Это стимулятор? Откуда он у него? Чимин раскусывает её напополам и бросает в стакан, где та моментально растворяется, придав воде мутный оттенок. Он приподнимает меня, приставляя стакан к губам.
- Пей до дна, - вменяет в обязанность.
Глотаю омерзительную на вкус жидкость, опустошая стакан полностью. Чимин вихрем отбрасывает его, не тревожась об образовавшихся осколках в углу комнаты. Он берет меня на руки, укладывает на кровать, а сам садиться рядом, сжимая руку и переплетая наши пальцы.
- Дурочка, тебе же сказали не вспоминать прошлое, - ругается он и попутно заправляет выбившиеся пряди моих волос.
Дрожь постепенно утихает, а за ней и температура тела приходит в норму.
- Твои губы слишком бледные, - подмечает он, вытирая большим пальцем возле глаз влагу от слёз.
- И хорошо, не будешь лезть целоваться, - самое время выпалить сарказмом.
- Хамишь, значит, идёшь на поправку.
- У тебя был запасной стимулятор, но как? - Этот вопрос следовало обсудить в первую очередь.
- Это я у тебя хотел спросить. - Испускает чёрствые крапинки с глаз. - Я нашел его у тебя в комнате два дня назад в колбочке с запиской «Воспользуйся с умом». Как это понимать? Что ты скрываешь? - Он вцепился в шею и стал постепенно надавливать, перекрывая мне доступ к кислороду.
- Чи-мин, я, правда, ничего не знаю. Кля-ну-сь, - отвечаю начистоту сквозь удушье. Глаза вновь наполнились влагой, а рука мёртвой хваткой вцепилась в его, норовя защититься. Если он спит и видит, как бы сжить меня со свету, то почему тогда не дал умереть пару минут назад?
- Забыла? Я и убить могу! - свирепеет он, ужесточая силу надавливания.
- Кла-ду ру-ку на серд-це! Пожа-луйста, по-ве-рь, - не знаю как доказать свою непричастность.
Мы ещё какое-то время перекидываемся взглядами, но к моему счастью разгневанный парень смягчается и убирает руку. Я начинаю кашлять, через раз вбирая воздух в лёгкие.
- Тебе же лучше, если не соврала. - Попадаю под выражающий его гнев взгляд, от которого душа уходит в пятки, как и собственно все слова.
Стало свободно дышать, когда Чимин оставил меня наедине. Затем-то я и ударилась в слёзы, проклиная жизнь.