Прода

24 0 0
                                    

Да я жива!!! Ну может быть и нет. Но скоро я поменяю название на "Факты обо мне"
Да... Название от бога. И так это новая глава поэтому... Начинаем!!!
~~~

1. Я ненавижу кукурузные палочки.

2. В детстве я села на муравейник и... Убила население которое там обитало ( Прим. Авт. Я была ребёнком не вините меня!!! )

3. Мне нравится материться на японском потому что никто не понимает. Гык...

4. Я до жути боюсь высоты.

5. Если я окажусь в аниме магазине... Больше половины вещей там не будет.... Мда...

6. В детстве у меня была гематома, и из-за этого мне грозило тем что эта гематома могла остаться у меня на голове на всегда...

7. Я ни совсем блондинка. У меня золотые волосы с оттенком рыжего.

8. Моя мечта встретить единорога прокатиться на нем, и создать страну ХОЛОЛОПИЮ!!!

9. Я близорука на правый глаз.

10. В 1 классе я гонялась за пациками ( да мне было плевать старшеклассник или младшеклассник ) с туфлями с 3-ёх сантиметровым каблуком😅

11. Когда я была маленькой мне было примерно 2 годика, я ходила в больницу со своей тетей и двоюродным братом в больницу. Точнее в стомотологию. Я очень боялась зубных, и... Когда мы зашли туда где мне будут выдергивать зуб я как самый настоящий ребёнок который хочет пиздюлей сказала:

" Теть Маша я в туалет хочу."

И тётя ответила " иди "

И я как истинный штирлец выбежала из стоматологии и... Я побежала на дорогу. Но меня спасли!!! Брат злюка я б с зубом тогда осталась...

12. Если считать все родинки на мне то их 52 родинки.

13. У меня есть родимое пятно на ноге но оно розовое... Розовое!!!

14. В детстве у меня были чисто блестящие голубые глаза.

~~~

И это новые факты!!! Да... Жизнь не проста лад пока!!!

ФаКтЫ и ИсТоРиИ ОбО МнЕ :3Место, где живут истории. Откройте их для себя