Часть 2

4 0 0
                                    

  POWВика
Утром я проснулась из-за надоедливого будильника. Посмотрев на него, я поняла, что у меня есть час. Я сходила в ванную и начала собираться. Собрав все документы в папку я решила приготовить завтрак. Парни ещё спали и не хотела их будить. На завтрак я приготовила глазунью с беконом и кофе с молоком. Позавтракав я начала одеваться. Я выбрала чёрное платье до колена (1). До выхода оставалось пятнадцать минут. Обувшись я побежала к метро.
Возле института было толпа поступающих. Я попыталась протесниться между них и у меня получилось! Я нашла кабинет указанный на сайте и встала в небольшую очередь. Она постепенно уменьшалась и настала моя очередь. В приёмной комиссии сидела женщина лет пятидесяти и принимала документы. Сев к ней, я поняла, что она очень добрая и мы разговорились. Я рассказала ей свои планы на жизнь и сказа, что живу у своего брата. Оказывается она ведёт технологию костюма. Ольга Анатольевна сказала, что проблем на её парах у меня не будет. С хорошим настроением я вышла из института и отправилась домой.
Придя в квартиру я поняла, что все уже проснулись. Пока я снимала обувь, кто-то вышел из ванной. И этот кто-то был Киоссе. Ну почему его не учили одеваться при гостях. Вышел он с голым торсом и полотенцем на бёдрах. Я так посмотрела на его тело, что он последовав моему взгляду ухмыльнулся.
-Маленьким девочкам ещё на такое смотреть нельзя. Я сразу потупила взгляд и покраснела. Быстро пройдя в свою комнату я решила переодеться в домашнюю одежду (2). Выйдя из комнаты я прошла в гостиную я увидела там всех троих. Парни посмотрели на меня и улыбнулись.
-Ну как комиссия? — Спросил Толя.
-Отлично! Там такая тётка классная сидела. — Ответила я. Мальчики решили посмотреть фильм. Я согласилась. Но я же не знала, что они выбрали ужастик! Меня посадили между Тёмой и Толей, а Киса на полу. Фильм ещё не начался, а я уже боялась. На страшных моментах я закрывала глаза и прижималась к парням. И это было на протяжении всего фильма. Когда фильм закончился и пошла читать литературу, ведь скоро у меня экзамен. Завтра у меня выходной, поэтому я хочу взять парней с собой на шоппинг. Это будет хорошая тренировка для них. Я их так замучаю, никогда не забудут! Сегодня готовил Толя и он решил сделать шарлотку. Угадайте, кто больше всех стремился её попробовать? Конечно, наш Никита. Я смотрела на него и не понимала, как в него это всё влезает. Парни объявили мне, что будут скоро записывать песни вместе с лейблом Black Star и пообещали познакомить меня со своими друзьями. Я стеснялась знакомиться со звёздами, но Толя настоял, и мне больше ничего не оставалась, кроме того чтобы идти в свою комнату. Пока я сидела и читала «Виноватые звёзды» в дверь позвонили. Открывать её никто не хотел, поэтому я поплелась к гостям. Открыв дверь я замерла на месте. На меня смотрели Егор Крид и Мот.
-Что за красотка живёт у наших друзей? — Поинтересовался Булаткин.
-Я сестра Толи. — проговорила я и пригласила этих «звёздочек» в гостиную. Из своих комнат вылезли парни и увидели нежданных гостей.
-Опа-опа, какие люди! — Радостно проговорил Тёма. Они начали рассказывать друг другу о турах, клипах и песнях. Я решила им не мешать и отправиться погулять в парк который находится рядом с домом. Одевшись (3) я сказала мальчикам, что иду гулять, но Толя не хотел отпускать меня без шапки и нахлобучил её на меня. Он прочитал мне много нотаций, как надо себя вести. На его слова я только закатила глаза. Чмокнув Толю в щёчку и попрощавшись с парнями я вышла из квартиры. Я пришла в парк и решила поесть мороженное. Взяв его и сев на скамейку, я уплетала его за обе щёчки. Мимо меня проходили молодые пары, а некоторые даже с детьми. Я завидовала им белой завистью. В будущем я тоже хочу завести большую и любящую семью...
Вдоволь нагулявшись, я пошагала домой. Открыв дверь я поняла, что гости ушли. Переодевшись в домашнее я пошла на кухню. Там я и застала парней. Они сидели и играли в карты. Вроде бы взрослые люди... После холодного мороженного мне захотелось горячего чая.
-Что это ты горячего чая захотела. Всё вроде бы холодный пила? - Спросил Тёма.
-Да просто захотелось,- охрипшим голосом сказала я. Толя быстро подошёл ко мне и попросил показать язык.
-Да открой ты свой ротик! Я о твоём здоровье забочусь. - Просил меня Толя. Я всё таки открыла красное горло, но зря я это сделала. Толя сразу отправил мерить меня температуру. Температура была нормальная.
-Толь, у меня просто болит горло. Через три дня всё пройдёт - Говорила я. Но нет Тёма и Никита выпроводили меня в свою комнату и уложили под два одеяла Мне было ужасно жарко. Я решила помучить мальчиков и раздеться до нижнего белья. Я выпроводила их, чтобы переодеться(4). Переодевшись, я взглянула на часы. Они показывали девять вечера. Я захотела спать. Одев халатик я проскользнула на кухню и забрала свой законный чай. Сказав парням, что ложусь спасть, я направилась в свою комнату. Когда я легла в кровать почувствовала, что уже засыпаю. Мои веки слипались и я провалилась в царство Морфея...  

Приехала в институт, а встретила любовьWhere stories live. Discover now