POWВика
Утром я проснулась из-за солнечных лучей, которые нагло пролезли в мою комнату. Присев на постели, я сладко потянулась. Взглянув на часы, я увидела, что ещё восемь утра. Зная себя, я поняла, что больше не усну и пошла готовить завтрак. Когда я открыла холодильник то увидала, что в нём мышь повесилась. Все спали и я никого не хотела будить. Я сама решила сходить в магазин на углу. Переодевшись (1), я взяла деньги и ключи, пошла в магазин. Купив все нужные продукты, я отправилась домой. Разложив еду в холодильнике, я захотела приготовить омлет с сыром, кофе с молоком и бутерброды с маслом. Приготовив всё и разложив на столе, я пошла будить парней. Взяв с собой ледяную воду, я пошла к Никите. Он мило посапывал в обнимку с подушкой. Мне было жалко его будить, но более жалко мне стало мой утренний труд. Я взяла тазик с водой и тихонько начала выливать на него. Он резко открыл глаза, поднялся с кровать и заорал на всю квартиру. От этого ора проснулись и Тёма с Толей.
-Ты чего творишь?! — Ошарашено спросил Киса.
-А чего вы не поднимаетесь! Я между прочим уже успела в магазин сходить и завтрак приготовить.
-Ну ладно, на красивых не обижаются. — Сказал Ник и обнял меня. Я ему мило улыбнулась и посмотрела на ошарашенных мальчиков. Они потрясли головой, пришли в себя и пошли одеваться.
Позавтракав, мы решили сходить в торговый центр на давно обещанный шоппинг. Ведь скоро начнутся экзамены и времени будет очень мало. Уже завтра у меня экзамен по академическому рисунку. Приехав в ТРЦ мы отправились в первый бутик. В нём было много различных платьев. Парни на выбирали мне целую кучу, но купила я всего лишь два. Обойдя почти все бутики я купила себе две майки, пару джинсов, Три пары кроссовок, две пару туфель, четыре платья, куртку, свитер, две юбки. Остался последний магазин «Black Star Wear». Зайдя в него мне сразу приглянулось несколько нарядов. Выбрав из них три лучших, я пошла в примерочную. Все луки на мне сидели идеально, поэтому я взяла все. Выйдя из примерочной я увидела, что парни с кем-то болтали. Оказалось это были Скруджи и Кристина Си. Причём они держались за руки. Подойдя к кассе я оплатила покупки и подошла к мальчикам.
-Толя я всё. — Сказала я. Он обернулся, обнял меня за талию и сказал:
-Познакомьтесь, это моя сестра Вика!
-Очень приятно! — Улыбнулась я и пожала им руки.
-Нам тоже очень приятно! — Ответили они. Пока парни болтали мы разговорились с Кристиной. Мы с ней сдружились. Оказалось, что они со Скруджи вместе, но это знают лишь свои. Мы с Кристиной договорились встретиться на недели в это же торговом центре и пошопиться. Я рассказала ей на кого поступаю и где буду учиться. Мы разговорились и не заметили, как пролетело время. Попрощавшись с «голубками», мы поехали домой.
Приехав, мы решили посмотреть фильм. Пока мальчики выбирали фильм, я приняла душ и переоделась (2). Заварив чай и взяв вкусняшки, я пошла в гостиную к парням. Они выбрали фильм «Первый мститель: Противостояние». Я была не против так, как очень люблю фильмы Марвел. Часы показывали девять вечера. Экзамен у меня завтра в двенадцать, так что спать можно лечь позже. Фильм был очень интересный, мне он очень понравился. Посмотрев всё до конца, я пошла спать. Я завела будильник на девять утра. Когда я легла в кровать, то почувствовала усталость. Другой город сказывается на мне. Ну ладно, не будем о грустном. Завтра трудный день. Закрыв глаза, я сразу предалась сну...
YOU ARE READING
Приехала в институт, а встретила любовь
RomanceДевушка поступает в художественный институт и решает пожить у брата. Но откуда она знала, что живёт он не один