Часть 11

6 0 0
                                    

  POWВика
Утром я проснулась из-за нежных поцелуе на моём лице. Потихоньку открыв глаза, я увидела Никиту, который целовал мои щёки. Он заметил, что я проснулась, улыбнулся и сказал:
-Доброе утро, солнце!
-Доброе утро! У меня теперь новое прозвище? - С улыбкой спросила я.
-Да. но только для меня! - Строго сказал он и я засмеялась. Посмотрев на будильник я поняла, что ещё рано. Они показывали половину седьмого. На пары мне к девяти, но я решила вставать. Но Киса был против. Он говорил:
-Ну полежи со мной ещё. Ты такая тёплая! - Мило просил он, и я не смогла устоять. Пообнимавшись ещё пол часа, мы встали. Я пошла в душ. Там я пробыла десять минут. Закутавшись в полотенце, я пошла на кухню попить чай, который заварил Ник. Когда я зашла на кухню и он меня увидел, у Никиты отпала челюсть. Дело в том, что полотенце доходило мне до середины бедра.
-Ты...У тебя..Ты очень красивая... - Пробормотал Киса. Я улыбнулась и принялась пить чай. Выпив весь горячий напиток, я пошла одеваться(1). Одевшись, я собрала все тетради и ручки в сумку. Вдруг меня позвал Ник. Он спросил:
-Зай, может ты переведёшься на заочку?
-Почему? - Подняв брови от удивления, спросила я.
-Потому что у нас начинается тур и я хочу чтобы ты поехала с нами. - Твёрдо сказал Никита.
-Хорошо, я спрошу сегодня у декана по этому вопросу, а сейчас мне надо идти.
-Да, конечно иди. - Сказал он, встал и поцеловал меня очень нежно, выражая свою любовь. Я ответила ему на поцелуй. С красными щёчками я вышла из квартиры и пошла к метро. В институт я пришла к пол девятому. Первая пара у нас литература. Я нашла нужную аудиторию и зашла. Тася была уже тут. Я улыбнулась и подошла к ней. Она, что-то рисовала в альбоме. Я села к ней за парту и начала доставать тетрадки. Тася меня заметила и спросила:
-Привет! Как всё вчера прошло?
-Привет! Он вчера признался мне в любви и мы теперь встречаемся! - С улыбкой до ушей сказала я.
-Поздравляю! - Весело сказала она.
-Спасибо!
Мы начали ждать звонок. По рассказам Таси литературу ведёт какой-то красавчик. Она мне рассказывала, что ей очень нравиться творчества Натана. У меня опять начинается функция свахи. Скоро выходные и я познакомлю Тасю с нашей компанией. Мне захотелось спросить её о заочном отделение.
-Тася, как ты смотришь на то, чтобы перейти на заочку? - Спросила я.
-В принципе я не против. Сходим после пар к декану. - Быстро согласилась она.
Прозвенел звонок и в класс зашёл парень лет тридцати. Он был брюнет с длинными волосами. И Тася не ошиблась. Он правда красавчик. Мы начали писать новую тему в тетрадь. Мы изучаем литературу в костюме. Это было очень интересно. мы даже немного порисовали. Прозвенел звонок и мы пошли на историю. У нас по истории целых две пары. Ну ладно переживём. Мы зашли в аудиторию и увидели преподавателя. Это был какой-то старый старикашка. Прозвенел звонок и мы стали слушать три часа тихую речь седого старичка. Это было очень утомительно и я чуть не уснула. Слава Богу прозвенел звонок и мы с Тасей пошли в физкультурный зал. Мы нашли женскую раздевалку и переоделись(2). До звонка осталось пять минут и мы пошли в зал. Там были парни из ней группы. Они играли в баскетбол. Пришли девушки и начали вилять своими задницами перед ними. Это было так смешно. Мы с Тасей на смеялись очень хорошо. они то мяч поднимут, то им жарко станет и они кофточку расстегнут. Прозвенел звонок. Учителем, как ни странно была жирная тётка лет сорока. Всю пару мы играли волейбол и это было круто. В детстве я занималась волейболом и у меня хорошо получалось. Но всё хорошее заканчивается и прозвенел звонок. Мы с Тасей переоделись и пошли к декану. Декан у нас мужчина лет сорока пяти. Очень весёлый мужик. мы вошли в его кабинет и сказали, что хотим перевестись на заочное отделение. Он сказал, что это возможно если мы принесём документы из списка. Все документы у меня были с собой, поэтому через пол часа я была переведена на заочку. У Таси документы были тоже с собой, поэтому у неё проблем тоже не было. со спокойной душой мы вышли из ректората. Мы попрощались на выходе из института и пошли по домам. Через полчаса я была уже в квартире. По трём голосам я поняла, что Толя и Тёма уже вернулись. Я сняла обувь и прошла в гостиную. Все сидели там. Парни заметили меня и улыбнулись. Я так поняла, что Никита им всё рассказал.
-Ну, что систр. Мы согласны, чтобы вы переехали. - С широкой улыбкой сказал Толя, а Тёма поддакнул.
-Ну спасибо за благословение! Кстати, я перевелась на заочное отделение! - Радостно сказала я. - И смогу поехать с вами в тур!
-Мы не против такой красивой компании. Особенно Никита! - С усмешкой сказал тёма и я с укоризной на него посмотрела.
-А что насчёт квартиры? Где будем покупать. - Спросила я.
-Константин дал нам ключи от второй квартиры! Можем переехать прямо сейчас - Весело заметил Ник, который ранее не включался в разговор. Я подошла к нему и чмокнула его в щёчку. Он ответил тем же.
-Поблагодарите его за меня. - Попросила я и пошла в комнату собирать вещи. Никита поступил таким же образом. Мы собрали вещи, погрузили их в машину и поехали смотреть наше новое жилище. Мы приехали к какой-то новостройке. Наша квартира была на 20-ом этаже. мы поднялись на лифте и открыли дверь . Эта квартира была оформлена в чёрно-белых тонах(3). Мне она очень понравилась. Мы напоили Тёму и Толю чаем и попрощались с ними.
На дворе было шесть часов. Мы с Ником уже поужинали и решили посмотреть фильм. Выбирали м вместе и остановились на "Шреке". Вроде взрослые люди, а смотрим мультики. Ну ладно. На середине фильма Никита у меня спросил:
-Заяц, а давай завтра на свидание в ресторан пойдём? - Воодушевлённо сказал Никита.
-Ты серьёзно? - Удивилась я.
-Ну да. Мы сидим вдвоём в vip-ложе. Потом приходим домой. Мы раздеваемся и отдаёмся страсти... - Прикрыв глаза, мечтательно протянул он.
-Придержи коней, Ромео. На счёт последнего я не готова, а на свидание пойду. - Закусив губу, произнесла я. Я потянулась к Никите и нежно поцеловала его. Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха и улыбнулись. Через час на меня накатила дремота и я захотела спать. Я переоделась(4), разложила постель и мы с Кисой легли спать. Он обнял меня за талию, а я положила голову на его грудь. Через пять минут я была в стране Морфея...  

Приехала в институт, а встретила любовьWhere stories live. Discover now