POWВика
Утром я проснулась из-за шума. Я в недоумении поднялась с кровати, накинула халат и пошла на звуки. Они доносились с кухни. Я заглянула туда и увидела Никиту, который доедал тортик, что был припасён на выходные. Я стала наблюдать за ним. Он так быстро ел, что создавалось ощущение, что его не кормят. Но будто специально он почувствовал мой взгляд и повернулся. Я очень громко рассмеялась из-за того, что на меня смотрела моська вся выпачканная кремом.
-Фефо фы смеёфся? — С полным ртом спросил он меня.
Я ничего ему не ответила, а лишь взяла за руку и повела в ванную. Он посмотрел на своё отражение и засмеялся. Киса начал умываться. Я вышла из ванной комнаты и посмотрела на часы. Они показывали пол десятого. Экзамен у меня в одиннадцать. Я побежала одеваться (1). Одевшись, я заварила себе чай и пошла в ванну посмотреть как дела у Ника. На меня смотрел уже не грязный поросёнок, а красивый молодой человек. Я спросила чем он будет заниматься до поездки в студию. Он сказал, что будет читать. Правда я ему не поверила. Я вновь взглянула на часы и поняла, что пора идти. Я попрощалась с Никитой и пошла к метро. На этот раз в институте народу было много. Я нашла нужную мне аудиторию и вошла. Мне показали, что надо нарисовать. Я поняла задание и оглядела аудиторию глазами. Были те же лица, что и на том экзамене. Я достала всё что нужна и начала рисовать. Закончила я примерно часа через два. Сдав рисунок преподавателю, я пошла домой. Учитель сказал, что композиция будет завтра, и результаты двух экзаменов пришлют сразу.
Придя домой, я услышала чьи-то голоса, но голоса парней были другие. Я прошла в гостиную и замерла. На диване сидела группа ВиаГра.
-Привет, мальчики! — Поздоровалась я.
Они обернулись и улыбнулись.
-Привет, заяц. Знакомься это Эрика, Настя и Миша. А это моя сестра Вика. — Познакомил нас Толя. Я улыбнулась девочкам и обняла их. Я переоделась в домашнюю одежду и пошла в гостинную. Я рассказала девушкам о себе, а они о себе. Девчонки говорили с мальчиками о совместной песне. Я сразу загорелась желанием её послушать. Они пообещали, что возьмут меня в студию когда будут записывать песню. Просидев ещё полчаса, певицы ушли. Мальчики предложили сходить в кино. Мне эта идея понравилась и я пошла одеваться(2).
Выйдя из дома, мы уже сели в машину, но вдруг и Тёмы и Толи появились "неотложные" дела. Они сказали нам с Никитой топать до кинотеатра пешком, а когда Толя с Тёмой уходили они мне подмигнули. Я поняла, что они хотели оставить нас Кисой один на один. И у них это получилось.
За разговорами мы подошли к кинотеатру. Киса всё время смешил меня разными шуточками. Мы пошли к кассе. Он захотел сходить на ужастик. Но я не понимала одного. Почему он так странно улыбается. Мы зашли в зал, когда показывали рекламу. С Ником мы нашли свои места, сели и начали смотреть фильм. С самого начала фильм казался мне очень страшным. На очень-очень страшных моментах я прижималась телом к Никите. И теперь до меня дошло почему он так странно улыбался. Ему нравилось, когда я прижималась к нему. Но против страха не пойдёшь и я наплевала на всё и продолжила прижиматься. На половине фильма я не выдержала и схватив Кису за руку, пошла на выход. Он долго смеялся над моей недовольной моськой. Чтобы искупить свою вину он повёл меня в кафе. Я заказала горячий шоколад и шоколадное пирожное. Он рассказывал разные истории из своей жизни и жизни мальчиков, а я просто сидела, слушала его и улыбалась. Так прошло ещё по часа.
Мы вышли из кафе и пошли в сторону дома. На улице было уже прохладно и мне стало холодно. Никита это заметил и взял мою руку. Он крепко сжал её и мне передалось тепло его тела. И на душе стало разливаться приятное тепло. Я стала улыбаться, как дурочка. Мы дошли до дома и зашли в квартиру. Я услышала, что в доме тихо. Я пошла сначала к Тёме. Зайдя туда я увидела спящего Артёма. То же самое было и с Толиком. Я пошла в свою комнату, приняла душ и переоделась. Посмотрев на часы я поняла, что уже десять. Мне нужно хорошо выспаться, чтобы на экзамене не спать. Я разложила постель и легла в кровать. Осмыслив весь день я начала улыбаться. У меня было много позитивных эмоций. Но я за этот день достаточно устало, значит пора спать. Я закрыла глаза и провалилась в страну Морфея...
YOU ARE READING
Приехала в институт, а встретила любовь
RomanceДевушка поступает в художественный институт и решает пожить у брата. Но откуда она знала, что живёт он не один