Часть 6

4 0 0
                                    

  POWВика
Проснулась я сегодня поздно. Открыв глаза, я поняла, что уже полдень. Меня это не волновало, ведь сегодня и завтра мне некуда спешить. Этот день я хочу посвятить творчеству и нарисовать пейзаж из окна моего родного дома. Одевшись(1), я захотела покушать. Соизволив себе, выйти из комнаты, я пошлёпала на кухню. Парни там уже распивали чай.
-Доброго утра! - Весело сказала я и улыбнулась.
-Доброе! У кого-то настроение хорошее? - Улыбаясь спросил Никита. Посмотрев на него, я замерла. У него божественная улыбка. Я потрясла головой, чтобы придти в чувство.
-Ну да, у меня сегодня выходной и я решила нарисовать пейзаж. Так, что не мозольте мне глаза! - Пригрозила я пальчиком им. Они только засмеялись. Мой выбор остановился на кофе и бутербродах. Я позавтракала и пошла рисовать.
Поставив мольберт, я достала холст, масло, палитру и кисти. Надев на себя старую рубашку, я начала творить. У меня всегда получается, что когда я рисую ничего не замечаю. Вот и сейчас. За мной трое взрослых парней смотрят, я мне хоть бы хны. А дело всё в том, что я стояла в одной рубашке, которая доходила до середины бедра. Обернувшись, я увидела взгляды которые были направлены на мои ноги и выше.
-Может хватит на меня пялиться?! - спросила я, хмуря свои брови.
-Ну мы не виноваты, что у тебя ноги такие красивые. - Пожал плечами Никита.
-Спасибо, сочту за комплимент, а теперь не мешайте мне! - Пригрозила я им, и они со смехом покинули мою комнатку. Закончив рисовать, я посмотрела на время. Мои часы показывали пять вечера. Я решила сделать покушать. Переодевшись в штаны и майку, я прошла на кухня. На ужин я сделаю картошку с курицей. Поставив свой кулинарный шедевр в духовку, я заварила себе чай и включила телевизор. Показывали какие-то новости, но я не вдавалась в подробности. Я наслаждалась тёплым напитком. Я услышала звук, который говорил о том, что курица готова. Поставив всё на стол, я позвала мальчиков. За ужином мы обсуждали, что будем делать завтра. С утра парни уедут на студию. Они хотят взять меня с собой. Я была не против ведь делать в первой половине дня мне нечего. После студии они до вечера пробудут на интервью. А я на вторую часть дня договорилась с Кристиной походить по магазинам. Вдруг я услышала звук, который сообщил, что мне на посту пришло письмо. Это был результат экзамена. Сдала я его на пять, в чём не сомневалась.
Закончив с ужином, я решила отдаться литературе. Взяв книгу "Мастер и Маргарита", я пошла в комнату. Удобно устроившись на кровати, я ушла в сюжет романа. Я прочитала половину книги и глянула на часы. Было уже десять вечера. Разложив постель, я улеглась на тёплые одеяла. Мне было так хорошо нежиться в кровати, поэтому я быстро уснула...

***

Утром я встала в девять. Сходив в душ и переодевшись, я пошла на кухню. Зайдя туда, я увидела мальчиков, которые пили кофе и о чём-то болтали.
Позавтракав, я побежала одеваться(2). Но выйдя из комнаты, парни сказали, что не могут взять меня с собой. Я не расстроилась, я лишь пожелала им удачи. Закинув меня по пути в ТРЦ, они поехали на работу.
Зайдя в магазин, я пошла в кафе, где мы договорились встретиться с Кристиной. Зайдя в кафе, я нашла её взглядом и пошла к ней. Она увидев меня, кинулась обниматься.
-Привет, заяц! - Радостно проговорила она.
-Привет. Тебе парни сказали мою кличку? - Ответив на её объятия, спросила я.
-Ну ладно, это же мило. Я слышал, что тебя так Никита называет. - Хитро ухмыльнулась она.
-Ну все разрешаю себя так называть. Пошли? - Спросила я. Кристина мне кивнула. Мы обошли все магазина. Накупили всё что только можно: 5 платьев, 4 пар туфель, 3 пары кед, 6 футболок, 2 майки, 4 юбки, 3 пары джинсов. Мы даже зашли в магазин нижнего белья. Крис купила подарок для Скруджи. Она уговорила взять чёрный комплект белья, состоящий из чулков, кружевного лифчика и трусиков. После всех магазинов, мы пошли в кафе. Я заказала себе апельсиновый сок. Я позвонила парням, чтобы они меня забрали. Кристину заберёт Скруджи. Толя прислал мне СМС, что они приехали. Я попрощалась с Крис и пошла на выход. Сев в машину я спросила у парней, как прошла репетиция. Они сказали, что всё в порядке, но сильно устали. Я по приезду домой сходила в душ, переоделась и пошла готовить ужин. Я приготовила рис и мясо. Разложив всё это по тарелкам, я позвала парней. Они не приходили. Я зашла в комнату Кисы. ОН мило спал на кровати без задних ног. С Толей и Тёмой было тоже самое. Я убрала еду в холодильник, пошла в свою комнату, завела будильник и легла спать. Завтра будет самый сложный для меня экзамен. Экзамен по пластической анатомии. Это будет предпоследний экзамен. У меня останется только академическая композиция...  

Приехала в институт, а встретила любовьWhere stories live. Discover now