Утром я проснулась из-за звона будильника. Еле разлепив глаза, я поняла, что сегодня последний экзамен. С композицией у меня нет проблем. Если я сдам этот экзамен, то начинать учиться буду в октябре. Я встала и решила одеться (1). Сегодня мне в институт надо к полудню, значит спешить не куда, ведь часы показывали Восемь утра. Я прошла по комнатам мальчиков и поняла, что они уже уехали на репетицию. Они оставили мне записку: «Заяц, когда проснёшься, позвони нам. Мы приготовили твои любимые бутерброды. Приедем поздно ночью. Нас не жди и сразу ложись спать». Я усмехнулась и взяла телефон. Набрала Толю:
-Привет, Толь. Я уже встала. — Сказала я.
-Хорошо, заяц. У тебя во сколько экзамен. — Спросил он.
-В двенадцать. — Ответила я.
-Отлично! Ты придёшь с экзамена, покушаешь и пойдёшь по в кино с девочками. — Радостно проговорил он.
-С какими девочками? — Поинтересовалась я.
-Кристина, Нюша, Миша, Настя и Эрика. С собой они возьмут Клаву и Дану, так что вам будет весело! — Сказал он.
-Хорошо, я согласна. До завтра! — Попрощалась я.
-Пока, сестра! — Проговорил Толя и отключился.
Позавтракав, я вышла из дома и пошла в институт. Народу было не так много. Я нашла нужную мне аудиторию и зашла в неё. Преподаватель был тот же, что и вчера. Я заняла своё место и начала придумывать композицию. Я нарисовала арабский базар. Написав всё, я сдала работу и пошла домой. Я зашла в квартиру и переоделась (2). Я позвонила Кристине и спросила во сколько мы встречаемся. Она ответила, что приедет за мной в три часа. Сейчас они показывали пол второго. Я захотела покушать. В холодильнике я нашла салат цезарь. Его я и съела. Оставшееся время я провела за чтением книги. В дверь позвонили и я побежала открывать. На пороге была моя компания на сегодня из знаменитых девушек. Я со всеми познакомилась и поздоровалась. Мы вышли из дома и расселись по машинам. Я была в машине с девчонками из ВиаГры. Мы подъехали к кинотеатру и дружной гурьбой завалились в него. Мы думали на какой пойти мультик и выбрали «Тролли». Ды взрослые девушки идут на мультик. В этом все мы. Весь мультфильм мы смеялись и мешали смотреть его маленьким детям. Под конец мульта нас выгнали и мы поехали по магазина. Девчонки раздумывали, как свести нас с Никитой. Я была против всего, но они убедили купить меня платье для первого свидания. Дальше мы поехали в кафе. Нас обслуживал молодой официант и Клава всё время строила ему милое личико, а ещё случайно роняла вилку на пол и очень гибко изгибалась. Ему это надоело и он поменялся с девушкой официанткой. Мы заказали пиццу цезарь и колу. С девочками мне было очень комфортно. Мы прогоняли по Москве до одиннадцати вечера. Девушки довезли меня до дома и мы распрощались. Я зашла в квартиру и уловила, что парни ещё не приехали. Я переоделась в домашнюю одежду и повалилась на кровать. Мне было так хорошо сегодня. Но так же я очень устала и сразу же , как закрыла глаза провалилась в глубокий сон, где по мармеладному небо скакал шоколадный единорог...
YOU ARE READING
Приехала в институт, а встретила любовь
RomanceДевушка поступает в художественный институт и решает пожить у брата. Но откуда она знала, что живёт он не один