POWВика
Утром я проснулась из-за головной боли. Всё тело холодило. Горло ужасно болело. Похоже я действительно заболела. Одев халат я пошла искать на кухне у парней антибиотики. случайно задев шкаф ногой я разбудила всех.
-А ну-ка иди сюда! — Приказал Толя. Я медленно к нему подошла. Он приложился тёплыми губами к моему лбу. Парень быстро отпрянул от меня.
-Ты вся горишь! Сейчас одеваешься теплее и ложишься в кровать! - Быстро приказал Толя. Я на это только судорожно кивнула. Никита помог проводить меня до комнаты. Я решила послушать Толю и оделась теплее(1). Перед экзаменами, которые перенесли на следующий месяц из-за ремонта в институте я не хотела болеть. Когда я легла в постель, пришёл Толя с горячим чаем и компрессом на голову.
-Сейчас полежишь поспишь, а в обед поедем в больницу. - Нежно проговорил он, кладя мне на лоб прохладную тряпочку, от которой я мгновенно поёжилась. Маленькими глотками я начала пить чай с лимоном и мёдом. Это меня успокоило и я быстро уснула. Пока я спала мне приснился сон, будто я жена Кисы, а вокруг бегают наши дети. Это было так странно и мило одновременно...***
Я проснулась из-за того, что кто-то трогал мой лоб. Открыв глаза и присмотревшись, я увидела Никиту. ОН мягко на меня посмотрел и спросил:
-Ну как ты, заяц? - Спросил он. Я посмотрела на него, как на дурачка.
-Какой я тебе заяц? - Хмуря брови спросила я.
-Ну ты такая же милая, нежная, красивая, как маленький зайка. А ещё я у тебя видел пижаму виде зайца(2). Почему ты её не носишь? - Строя мне глазки спросил он.
-Кто тебе разрешал лазить в моих вещах? - Ещё больше хмурясь спросила я.
-Ой, ну извините пожалуйста. Я больше так не буду. - Закатывая глаза произнёс он.
-Ладно, прощаю, - Смилостивилась я. Вдруг я закашляла. Никита посадил меня на постели и дал воду и таблетки от кашля.
-Спасибо, - Прохрипела я. Он только кивнул и нежно на меня посмотрел. Мне стало жарко и я попросила Ника выйди. Переодевшись в шорты с майкой(3), я пошла на кухню. Парни сказали, что через полчаса поедут на студию. Я приготовила им покушать салат и чай с кексами. Поблагодарив меня они уехали, предварительно прочитав мне нотацию как надо себя вести. Я решила прибраться и включив музыка начала мыть пол. ползая на четвереньках я не услышала, как пришли мальчики. Продолжая мыть пол и двигаясь назад, я упёрлось во что-то. Подняв свои глаза, я поняла, что это был Никита. Густо покраснев я начала тихо извиняться. Он только мило улыбнулся и сказал:
-Ничего страшного.
Я скромно улыбнулась ему в ответ. Парни, которые стояли за Кисой, улыбались во весь рот. Сегодня их позвали на вечеринку, а меня они хотели взять с собой. Я во всю отнекивалась, потому что там будет много публичных личностей. Но всё-таки они меня уговорили и отправили выбирать наряд на праздник(4). Выбрав наряд, я пошла на кухню и налила себе молоко, и пошла рисовать одежду. Почему-то именно сегодня меня посетило вдохновенье. Я нарисовала пять эскизов и сложила их в общую папку с рисунками. ДО отъезда за город, где будет проходить вечеринка, осталось полчаса и я решила одеться и накрутить себе локоны. Одевшись я вышла из комнаты в коридор, где уже сидели мальчики. Они смотрели на меня, раскрыв рты. Я лишь смущённо улыбалась.
-Ты великолепно выглядишь, - улыбаясь сказал Тёма. Остальные лишь закивали. Они были одеты в рубашки и джинсы. Все. В одно и тоже. Ну да, ладно. Выйдя из подъезда мы сели в машину. Я сидела сзади вместе Никитой и Толей. Артём за рулём. Ехали мы наверное сорок минут. Приехав, мы выползли из машины и я раскрыла рот и глаза от удивления. Мы стояли у ворот шикарного особняка...
YOU ARE READING
Приехала в институт, а встретила любовь
RomanceДевушка поступает в художественный институт и решает пожить у брата. Но откуда она знала, что живёт он не один