Часть 9

3 0 0
                                    

POWВика
Утром я проснулась из-за письма, которое мне пришло на электронную почту. До меня дошло, что мне прислали результаты экзамены. Я быстро подбежала к ноутбуку. Глубоко выдохнув, открыла письмо. Прочитав содержимое письма я была готова танцевать. Я улыбалась, как дурочка и хотела всех расцеловать. Мне написали, что я поступила и с октября можно начинать учёбу, а расписание пар взять на сайте вуза. Я побежала в комнаты парней. Первым был Никита. Я прыгнула на его кровать и начала орать:
-Вставай, кошак, я поступила!!!
От этих криков проснулись не только Ник, но и Толя с Тёмой. По очереди каждого обняв я рассказала, что поступила. Они пообещали мне, что сегодня у них выходной и они позвонят своим друзьям, чтобы мы все вместе отпраздновали поступление.
Ещё пообнимав всех, я побежала завтракать. Я заварила себе кофе и сделала бутерброды себе и парням. Я выпила свой кофе и позвала мальчиков завтракать. Они позавтракали и сказали мне, чтобы я собиралась. Мы сначала поедем в кафе, где нас ждут ВиаГра, Нюша, Black Star-овцы. Я переоделась(1) и посмотрела на часы. Они показывали пол двенадцатого. Мальчики оделись и мы начали выходить из дома. Мы сели в машину. За рулём был Тёма, а Толя рядом с ним. Мы с Никитой сидели одни на заднем сиденье. Киса взял мою руку, нагнулся к уху, и прошептал:"Поздравляю". От его тёплого дыхания у меня побежали мурашки. Он усмехнулся моей реакции, но мою руку отпускать не собирался. За двадцать минут мы доехали до кафе. Вышли из машины и увидели банду. Мы подошли к ним и я обняла каждого по очереди. Девчонок чмокнула в щёчку. Мы зашли в кафе и сели за столик. Мы заказали две пиццы, соки, пирожные, фрукты. Мы болтали смеялись и кушали вкусняшки. Мне было очень хорошо в такой компании. Но вдруг раздался мой телефонный звонок. Я ответила на незнакомый номер. Это был мой декан из института. Он сказал, что занятия начинаются не с октября, а с завтрашнего дня. Я не много расстроилась, но не сильно ведь мне надо чем-то заниматься. Я посмотрела на девочек и заметила, что Дана очень странно смотрит на Егора, а Дана на Мишу. Во мне включилась функция сводницы, которая скоро начнёт работу...
Съев всё вкусное, мы отправились в кино. Мы выбрали какой-то мультик. Выбирали не девочки, а мальчики, что нас и удивило. Но весь мультик мы смеялись и нам было весело. Досмотрев мультфильм, Толя глянул на часы и увидел, что уже восемь. Я недавно была на сайте вуза и увидела, что завтра у меня две пары с восьми утра. Все решили расходиться. Мы попрощались и сели по машинам. По дороге домой я уснула. Уже не помню кто, но кто-то нёс меня на руках до дома. И по запаху я понимала, что это Никита. За этот день я сильно утомилась. Этот кто-то переодел меня в пижаму и положил на кровать. Накрыв одеялом, этот кто-то поцеловал меня в лоб и ушёл. С глупой улыбкой на лице, я и уснула...

Приехала в институт, а встретила любовьWhere stories live. Discover now