PowВика
Я проснулась из-за того, что Никита аккуратно потряс меня за плечо. Я медленно открыла глаза и сонно потянулась. Перед собой я увидела улыбающегося Никиту. Он сказал:
-Солнце, мы прилетели.
-Ну вот и закончился отдых. Здравствуй Москва! - Грустно выдохнула я.
-Ну ладно. Завтра мы с парнями уедем на весь день на студию, после завтра мы уезжаем в тур. - С грустной мордочкой произнёс Киса.
-Ну не переживай! Я полечу с вами! - Весело проговорила я, потрепав любимого по голове.
-Правда? - Воодушевился он, на что я кивнула и улыбнулась. Никита приблизился ко мне и поцеловал нежно и бережно.
Мы встали со своих мест и пошли за багажом. За брав его мы пошли искать Тёму и Толю. Мы нашли их быстро по чёрной машине и по их звонку. Толик подбежал ко мне и спросил:
-Этот обжора тебя нек обижал!?
-Нет, конечно! - Ответила я, рассмеявшись.
Мы поздоровались, рассказали, что делали и мальчики отвезли нас домой. Зайдя в квартиру, я тихо проговорила:
-Мой любимый дом!
Сегодня мы решили отоспаться. Переодевшись в пижамы, мы поудобнее улеглись на кровати и начали засыпать...***
Проснувшись, я не почувствовала рядом любимого тепла. Медленно открыв глазки я посмотрела на будильник, который показывал 8 часов утра. Не довольно простонав, я встала с кровать и прислушалась. В ванной шумела вода. Всё ясно. Накинув халатик, я прошла в ванную. Из душа раздавалось пение и я усмехнулась. Открыв кабинку, я спросила Ника:
-Меня пустишь?
-Мой Заяц осмелел? - Ухмыльнулся он и скинул с меня халат. В ответ я лишь что-то промычала.
Никита положил свои руки мне на задницу и сжал её. Он приблизился к моим губам и страстно поцеловал. Он начал покусывать и посасывать мои губы, проведя своим языком по моим зубкам. Я послушно открыла ротик. Никита проник в мой рот язычком и встретился с моим. Я простонала в его губы. Ник, оторвавшись от меня, посмотрел на меня затуманенным взглядом. Он начал прокладывать дорожку влажных поцелуев от моего подбородка до шейки. Я громко простонала от этого, а сама принялась водить пальчиками по торсу Кисы. Видимо ему это понравилось, ведь он сильнее ущипнул меня за попу. Никита начал спускать вниз, к моей груди. Он сжал её в своих руках. Ник обвёл ореол соска языком и вобрал его в рот. Я простонала гораздо громче. Я просто кайфовала от его движений, прикосновений, губ... Никита закинул мою ногу к себе на бедро. Он резко вошёл в меня отчего я вскрикнула. Никита начал задавать быстрый темп. Я закинула голову назад я громко стонала. Ник целовал мою шею, ключицу грудь. Я ощущала, что скоро тот заветный узел скоро развяжется. Я в последний раз выкрикнула имя любимого и меня накрыло наслаждение. Никита излился во мне через минуту. Мы тяжело дышали и улыбались друг другу. Киса поднял меня на руки и вынес из кабинки. Я встала на плитку и вытерлась полотенцем. Надев чёрную рубашку Никиты, я выла из ванной, а следом пошёл и Ник в домашних штанах и с голым торсом. Москва встретила нас хорошо. Но, что нас ещё ждёт. Иногда хочется заглянуть в будущее. Вот как получилось. Приехала в институт, а встретила любовь...
YOU ARE READING
Приехала в институт, а встретила любовь
RomanceДевушка поступает в художественный институт и решает пожить у брата. Но откуда она знала, что живёт он не один