Как только Дик ушел, я вышла к совету. Мы обсуждали некоторые дела, а потом я сказала , что пора бы уже разобраться с кланом Делоров. Войну затевать пока рано, поэтому я предложила сначала всё разузнать. По моему плану я под видом охотника ( в их клане охотников как раз не хватает)должна буду вступить к ним, и некоторое время работать там под прикрытием. Совет мой план одобрил правда хотел впихнуть мне телохранителей, однако эта попытка была присечена мной на корню.
***
Прошло несколько недель.Я успешно устроилась к колдунам, но так-как сечас между нами относительное затишье , то я им в качастве охотника не требуюсь. Итак у меня еще две недели "выходных", потом я должна буду явиться к ним на "работу".
Я сидела у себя в кабинете и рассматривала новый клинок 14 века, который достал мне Дик за то ,что я в который раз спасла его задницу от обозлившихся не него вампиров. В этот раз ему реально наваляли бы.
-Марго!- Ну вот, как говорится , вспомнишь заразу-прийдет сразу.
- Ну чего тебе в этот раз?Из какой еще передряги мне тебя вытаскивать?
- На этот раз не из какой. У меня для тебя две новости, и как всегда одна хорошая, другая плохая,- Дик меня заинтриговал.
- Ну давай , выкладывай.
- Плохая новость в том, что ты ,О КОРОЛЕВА, отгребешь по полной за то, что не сказала мне про свой план относительно колдунов, о котором я узнал от твоего управляющего!
- Ну Диииик, ну прости, я просто знаю ,что тогда бы ты меня никуда не пустил.
- Ладно, проехали,- кажется мне удалось успокоить друга.- А теперь хорошая новость...
- Ну не томи уже, давай.
- А вторая новость в том, что Кетсия беременна, и у нас будет мальчик.
- Да ладно!(Кетсия-это невеста Дика. Она очень красивая, глаза цвета морской волны, стройная фигура и серебристые волосы. Кетсия -вампир.)Поздравляю, вас. И какой срок?
- Уже пять недель.
- Ничего себе!А по ней и не скажешь, животика пока не видно.Тааак ,Дик. И когда же у вас свадьба?
- Ну мы планируем через недельку. И еще, Марго... Я понимаю, что ты королева и всё такое, но могла бы ты быть крестной мамой моему ребеночку?
- Кончно,Дик. Что за вопросы, я с радостью.
- Спасибо, ты самая лучшая,- мой друг был явно рад.- Ну всё, пока. Я побегу ,не хочу ,что бы Кетсия волновалась, ей нельзя.
- Конечно, давай, и передай ей мои поздравления.Ну что-ж. Я очень рада за друга и его невесту но теперь у меня нарисовалась маленькая проблемка.Что , черт подери, им подарить на свадьбу?!Дик мне как брат и подарок соответственно должен быть шикарным и оригинальным... Впрочем, у меня есть пару идей на этот счет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Мир: Проклятье амидала
FantastikКогда-то давно я влюбилась. Это была не просто любовь, это была всепоглащающая страсть. Моего избранника звали Аллан. Больше всего меня манил его аромат дикой вишни. Он тоже полюбил меня и уже был назначен день свадьбы, но моим мечтам не суждено был...