Дождливый день, как всегда, совсем ничего нового в этом Питере. Я прожила здесь уже 10 лет, но никогда не видела солнечного лета. Чтобы хотя-бы весь месяц было одно солнце. Но такого, увы, не бывает в здешних краях. Сейчас был Июнь месяц, все мои одногруппники едут в отпуска, бегут от этой сырости и серости, а я что? Мне и тут не плохо. Сижу целыми днями на подоконнике и читаю книжки. Вот недавно прочитала "Вино из одуванчиков", довольно интересный рассказ, есть над чем задуматься, а вчера я ходила в книжный магазин и купила "До встречи с тобой", не знаю, понравится или нет, но молодая рыженькая девушка, которая там работает, нахваливала её, говорит, что и подумать есть над чем,и посмеяться, а так же и поплакать, ну я и взяла её.
А сейчас я просто сижу на подоконнике, укутанная в мягкий серый плед, такой же серый, как и Санкт-Петербург. Безусловно, здесь очень красиво и романтично, но эта погода вгоняет меня в депрессию.
От моих депресивных мыслей, меня отвлек звонок на телефон, звонила моя подружка Аня.
-И чо ей от меня нужно?-недовольно фыркнула я, разговаривать с ней мне сейчас точно не хотелось,но все же, чтобы не обижать единственного друга, который терпит меня, я ответила на звонок.
-Да-попыталась я сказать более милым голосом.
-Стеша, я предлагаю тебе наконец-то выйти из дома, и пройтись по магазинам-я посмотрела в окно, подумала не больна ли моя любимая подруга, ну или хотя бы не ослепла.
-Аня, там ливень, какая прогулка, какие магазины?
-Ну Стееефаааа.
-Я никуда не пойду, там ливень.
-За последние три месяца ты стала дико скучной, нельзя же быть такой. Это все из-за того мудака Димы, который тебя бросил, а я сразу....
-Хватит!-неожиданно для себя крикнула я на неё, Аня промолчала, но потом снова начала говорить.
-Прости, пожалуйста, я не хотела. Позвони, когда будет хорошее настроение, ну или напиши хотя бы.
-Хорошо-сказала я и сбросила вызов.
В голову опять ударили воспоминания, воспоминания о нем, о том человеке, которого я любила, но он одним словом, одним действием убил во мне прежнего человека, я его ненавижу.
*Три месяца назад*
-Ну поехали, будет весело! - кричала в моей прихожей Аня, она только что пришла. Видите ли парень её на день рождения к себе позвал, а она одна стесняется.
-Ну хорошо, жди 15 минут и я буду готова!
Аня кивнула и вприпрыжку поскакала в зал. А я тем временем заглянула в шкаф. Я выбрала милую розовую юбочку и белую блузку. На ноги я надену кеды и длинные белые гольфы, я чем то на анимешку похожа. Заплела по быстрому две французских косы и выбежала в зал к подруге. Вбегаю я значит в зал, а эта клуша фиксиков смотрим.
-Кому это недавно 18 исполнилось, вспомнить чот не могу...
-Ой, да иди ты, тут кстати много полезного показывают. Вот ты знаешь, как.... как,к примеру, отодрать наклейку? А я вот знаю! С помощью фена, или..
-Всё, заткнись лучше-смеясь сказала я ей.
Она лишь закатила глаза. Мы вызвали такси и вышли из дома. Пока мы шли по лестнице, Аня успела упасть и поцарапать коленку. Клуууууша. Выйдя с подъезда, мы сразу увидели нашу машину и пошли к ней. Ехать нужно было около часа, поэтому я решила погрузиться в свои мысли,но не тут то было! Я забыла позвонить любимому. Я достала с рюкзачка телефон и набрала его номер. Гудки, гудки, как я их ненавижу иногда.
-Алло-ответил весело Дима.
-Привет.
-Здравствуй солнце, как твои дела?
-Да вроде нормально, гулять поехали с Аней, на день рождение к другу.
-Хах, понятно, я вот приболел. Температура, кашель, все дела...
-Бедный, ну ты лечись, хочешь я приеду?
-Нет, не нужно, а то тоже заболеешь не дай бог.
-Ну ладно...
-Всё, пока, целую.
-Пока...-прошептала я, но Дима уже сбросил. Странно он ведёт себя. Ну, он тип болеет, может поэтому.
Я решила не забивать голову дурными мыслями, а посмотреть в окно. Был уже вечер, шесть часов, так красиво, закат над леском смотрелся так гармонично, что дух перехватывало.
Мы подъехали к какому-то дому, он был двухэтажный и очень красивый, немного был оранжево-красный из-за заката, а так он бежевый, или даже цвета шампань. К нам выбежал милый парень лет 19-20. Русый, с зелёными глазами, весь в веснушках, теперь понятно почему он так нравится Ане, это её типаж.
-Девочки, здравствуйте,я рад, что вы приехали.
-Я тоже рада!-заверищала Аня и протянула коробку с бантиком-Вот, это тебе от нас со Стефанией.
-Ой, спасибо большое, проходите!
Народу было много, даже слишком много, можно было легко потеряться.
-Аня, а где...-я повернулась, чтобы увидеть подругу, но её и след простыл.-Понятно...
Аня стояла с Артёмом, с тем самым парнем, у которого день рождения, они весело общались, что-то иногда жестикулируя руками, спорят что-ли? Мешать я им не буду, а сама тогда поизучаю дом и сад, и весь двор в целом. Артём говорил, чувствовать себя как дома, то есть можно шляться, где хочешь, а это просто отлично. Сидеть в шумной компании я не любила, поэтому мне надо найти тихое укромное местечко. Я сначала зашла в дом, изнутри он кажется ещё богаче, все по самым новым тенденциям. Я хотела пройти на диван, но там была парочка, которая очень страстно целовались. Я закатила глаза и пошла на второй этаж, там была основная большая лоджия. С улицы она мне казалась жутко уютной. Но когда я зашла, я обомлела. Я увидела Диму и... и Ингу? Инга учится со мной на одном курсе, она казалась мне милой. Я стояла и не могла выранить ни слова.
-Стеша?-удивлённо сказал этот мудак-а ты что здесь делаешь?
Я осмотрела их ещё раз, они были потрепаны, а рубашка Инги растегнута. Понятно все, он мне изменяет, дурой можно быть, но не понять, что это измена бред.
-Да так, на день рождение приехала, говорила же. А я смотрю, ты лечишься, да?
-Я давно хотел тебе все рассказать! Понимаешь, ты мне не пара, я давно перестал любить тебя, ещё месяца два назад, но ты не давала мне возможности сказать это. Вижу, что сейчас просто идеальный момент.-Он закончил свою речь и приобнял мою одногруппницу, а она самодовольно улыбалась.
Ничего не сказав, я ушла. Пошла в низ к Ане, чтобы сказать, что я уеду домой. Пока я шла, комок, который образовался в горле, от чего мне становилось трудно дышать, а глаза покрылись пеленой слез, из-за которых было плохо видно, куда я иду.
Дальше все как в тумане...
Аня,машина, дорога, дом, комната, истерика, слезы..
*Наши дни*
Я посмотрела ещё раз в окно и опустила взгляд. Может Аня права? Нужно жить дальше, а не убиваться из-за человека, который "утопил" мою душу в чёрную пучину. Я решила ей перезвонить.
-Анечка, я согласна пройтись по магазинам.
-Отлично! Ты пока собирайся, а я за тобой заеду через час-она весело хихикнув сбросила вызов.
Окей, прогулка мне не помешает.И так, те кто дочитал, я благодарю вас.
Первые 2 или 3 главы будут что-то вроде знакомство с персонажем, так что не бомбите, Даня будет, фанф же с его участием.
Благодарю вас за прочтение, ваша Алиса ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?
FanfictionА что же действительно может произойти раз в жизни? Много есть вариантов, но на самом деле, мы можем только влюбиться один раз и понастоящему, а, возможно, и навсегда.