13 Глава. Наши желания

987 38 16
                                    

31 декабря. Тот самый день, когда все готовят оливье и смотрят "Ирония судьбы, или с лёгким паром". Мне кажется, не существует ни одного человека, который бы не смотрел этот фильм, ну, если только он не ребёнок.
В этот день в магазинах просто километровые очереди, кто-то что-то забыл купить заранее, или же просто не хватило. Возьмём тот же самый зелёный горошек, ибо в основном за ним и бегут мужья, которых послали за ним жёны, считающие, что без горошка уже совсем не то.
Утро. Я проснулась очень рано, ещё даже восьми не было. Но почему-то какое-то волнение накрыло меня, и от него сон пропал, как рукой сняло. Я, думаю, что лучше полежать с любимым человеком с утра, ведь когда ты смотришь на него, ты невольно представляешь все самое прекрасное, связанное с ним. А потом так же невольно улыбаешься, придаваясь воспоминаниям.
Я до сих пор в недоумение того, как мы могли сойтись? Такие разные, но я могу за него жизнь отдать, думаю, что он тоже.
Немного потянувшись, я наконец-то решилась встать. Сразу подбежала к окну, узнать, как там погодка. А погода просто сказочна! Большими хлопьями, снежинки, кружатся, а затем плавно падают на землю. За ночь выпало столько снега, что бывало и за зиму целую столько не бывало.
Хоть времени около восьми утра, но город уже давно ожил. Люди бегут по делам, машины ездят туда-сюда, а старый дворник чистит снег, который был чем-то похож на облака.
Настроение просто невероятно новогоднее! Хочется самой кружится, как снежинка, а ещё петь и танцевать. Улыбка просто не сходит с лица, а глаза блестят от неведомого счастья.
Немного кружась то-ли в вальсе, то-ли в какой-то самбе, я припархала на кухню.
Заглянув на лист на холодильнике, я немного хихикнула. Вспомнила вчерашний вечер, когда мы с Даней составляли меню. Он обещал мне помогать. Уже представляю, как он будет нервничать, если что-то пойдёт не так, как надо. Праздновать мы будем не одни, к нам придут все наши друзья.
Я решила ещё раз все проверить по списку, и удостовериться, что всех продуктов хватит. Открыв холодильник, я начала зачитывать названия продуктов, а потом переводить взгляд на полки, ища их.
-Вроде бы всё есть...хотяяя.. МЫ ЗАБЫЛИ РАЗРЫХЛИТЕЛЬ! КАК Я БУДУ ПЕЧЬ СВОИ ЛЮБИМЫЕ КАПКЕЙКИ????
Я со скоростью света побежала в комнату. Нужно как можно скорее бежать в магазин. Нужно успеть все.
Я забежала и сразу к шкафу. Надев первое, что попалось под руку, я уже хотела бежать к двери, но Даня меня остановил.
-Ты куда с утра пораньше?
-Даня, мы забыли разрыхлитель, понимаешь? Без него не получится ничего.
-То есть ты побежишь сейчас за ним? В восемь утра?!
-Во-первых, да побегу, ибо я хочу постряпать много чего, а во-вторых, уже почти девять.
-Ну, ладно, беги-лениво зевая ответил Даня.-О, купи шоколадку, а то мне снилось, что я шоколадку ел.
-Ладнооо- я закатила глаза.
Я пошла к двери, быстро обулась и уже хотела выйти, но Даня снова меня отвлек.
-Солнце моё, купи ещё сока персикого, так что-то сока захотелось.
-Даня, ты как беременная девушка. Хорошо, куплю, больше ты ничего не хочешь?
-Я тебе если что напишу.
Я кивнула и вышла из квартиры.
Когда я вышла из парадной, я быстрым шагом направилась к ближайшему магазину. Но идти быстрым шагом было ошибкой. Я упала. Подскользнулась, и как шмякнулась об лёд.
-Ой-ой, давай помогу.
Ко мне подошёл тот самый дворник, который с утра уже чистит двор.
-Извините, девушка, я не успел ещё лёд песком осыпать, все утро этот снег чистил.
-Ничего страшного, я не сильно ударилась. Спасибо вам за помощь.
Поблагодарив старичка, я опять пошла к своей цели, только теперь намного аккуратнее.
Как только я зашла в магазин я быстренько направилась к стеллажу со всякими специями. Взяла парочку упаковок разрыхлителя, кинула в корзинку, которую взяла на ходу, и далее отправилась за соком и шоколадкой.
Когда я уже все купила и вышла из магазина, я увидела, что снег ещё сильнее пошёл, а именно большущеми хлопьями! Какое же прекрасное утро. Жалко только старичка дворника, умаялся же уже наверное.
Первым же делом, когда я зашла в квартиру, посмотрела в зеркало. Я вся в белом снежном пуху.
-Блэт, ты в сугроб что-ли ныряла?
Ничего не ответив на эти колкие слова Дани, я начала немного прыгать, чтобы отрехнуться от снега.
-Наснежила тут...
Даня взял пакет и ушёл на кухню. Мой рыжий ворчун.
-Ну, что, начнём наше приготовление к самому лучшему празднику в мире??
Даня лениво повернулся в мою сторону, и откусив кусочек шоколада, кивнул головой. Умилейшая сцена.
До шести часов мы готовили. Это было не очень легко, а иногда вообще катастрофа! Я доверила Кашину самое лёгкое: украсить капкейки и разрисовать пряники. Если что-то шло не так, Даня с матами уходил к себе в комнату, но через несколько минут опять возвращался и глубоко выдохнув, заново начинал рисовать снежинки и ёлочки глазурью на печеньках. А мне выпала самая сложная и никак не творческая доля готовки. Запечь мясо, сделать пару салатиков и закуски. Иногда я смотрела, как пыхтел над очередным пряником Даня, и даже немного завидовала.
-Боже мой, неужели эти пидорские пряники кончились!
Я повернулась на источник этого ужасного высказывания , про самые лучшие пряники в мире.
-Ты офигел так про них говорить?
Для всей своей грозности я взяла рядом лежащую сковородку.
-А что я сказал?-он наигранно приподнял бровь.
-Ты сказал, что они пидорские.
Кашин засмеялся, а я непонимающе смотрела на него.
-Там те показалось! Я сказал, что они ПРЕКРАСНЫЕ. Сковородочку убери только.
Прибравшись на кухне, я решила немного отдохнуть. Как только я хотела лечь на диван, Кашин тут же перепрыгнул через спинку дивана и сам улегся на него.
-Это фристайло, детка.
Смеясь сказал Даня.
-Но не беспокойся, места нам хватит на двоих..
Он сдул свою прядь волос со лба и сделал ухмылявшуюся рожицу. Не долго думая, я решила потеснить его, и прыгнула прям на Даню. Развалившись на нем в позе звезды, я услышала какие-то крыхтения подо мной.
-Я думаю, что места на двоих всё-таки не хватит.
-Я тоже, так что извольте свалить с моего чудесного дивана- и я подтолкнув тушу парня свалила его на пол.
-Тут тоже не плохо.
Мы засмеялись. Как же всё-таки здорово, когда вы со своей второй половинкой, ведёте себя как дети. Это как-то укрепляет отношения.
Даня так же и остался лежать на полу, а я, скинув одну руку, делала ему массаж. Ну, как массаж, просто водила ему по спине ноготками. Он просто мурчит всегда от этого.
Так мы и лежали, пока я не увидела, что уже почти восемь. А я ещё даже не привела в себя в порядок! Боже мой, всего 2 часа, а потом должны уже приходить все. Я бегом соскачила с дивана, но тут же упала, ибо споткнулась об руку Дани.
-Оу, мадам, вы решили присоединиться к холопскому полу?
-Не в этот раз, мне нужно в душ.
-Я могу составить Вам компанию-он провел рукой по моей талии.
-Ну, блин, Даня, у меня два часа!
-Так мы успеем.
Я закатила глаза. Он же знает, что мне собираться нужно, специально бесит.
-Данила, отпусти, скоро все придут, а я ещё не готова!
-Ой, иди уже.
Он отпустил меня и сделал вид, мол обиделся. Отвернулся к телевизору и залез на диван.
-Ой ти божечки, какое суровое личико. Кто это у нас обиделся?
Я села рядом и потрепала его по голове. В ответ он лишь отвернулся.
-Отстань, я телевизор смотрю.
-Он выключен, Дань.
Я не могла сдерживать смех. Он всегда выглядит как ребёнок, когда обижается.
-Точнее в окно, просто подумал про телек и сказал про него.
-Ладно-ладно, вееееерю.
Я встала и направилась в душ. Тут же скинув одежду, я залезла в кабинку и включила воду. Я обожаю проводить в душе и по часу, но сейчас не до этого. Нужно делать все быстро. И поэтому сделав все водные процедуры, я вышла из душевой. Палатенца нет. Видать забыла взять. Звать Кашина, это тоже самое, как просто выйти голой и сказать "возьми меня''. Но и топать всей мокрой по паркету тоже не хочется, сырость разводить. Нужно звать Даню.
-Даняяяяя
-Чтоо?
-Принеси полотенце, его тут почему то нет.
Послышались шаги, а через несколько секунд в дверь пару раз постучал парень.
-Сейчас я приоткрою дверь, и ты его мне отдашь.
-Открывай дверь, я же понимаю, что это был намёк, ты же хочешь загладить вину,чтобы я не обижался.
-Какую вину?
-Как какую, моя милая Стефа? То что было десять минут назад.
-Боже мой, просто отдай полотенце.
-Открой дверь.
Я немного приоткрыла, на Даня дернул её на себя и дверь полностью открылась. От неожиданности я руками стала прикрываться.
-Ой, да что я там не видел. Иди сюда.
Он одним движением притянул меня к себе.
-Ты же просила полотенце- он говорил это шёпотом мне на ушко, прикрыл меня белым полотенцем, которое позже упало на пол, и начал руками водить по талии и спине. Губами он спускался по шеи к груди.
-Дань, не сейчас- я говорила это томно и возбужденно.
Он же мне ничего не ответил, а только прижал к стене. Холодный кафель, словно нож, пронзал мои плечи своим холодом. Такие же холодные руки парня бродили по моему телу.
Я покрылась тысячами мурашек, и тяжело дыша, поддалась ему. Далее последовал поцелуй.Отрывистый и беспорядочный. На секунду он оторвался от меня, чтобы скинуть свою футболку, а далее снова поцелуй, точно такой же, но кажется еще горячей. Я стянула с него оставшуюся одежду, и подняла голову, чтобы взглянуть на него.
Я собиралась заглянуть к нему в глаза, чтобы спросить: а что дальше? А дальше он вжал меня ещё сильнее в дальнюю стену, одновременно приподнимая над полом, а потом... Я разомкнула губы и, втягивая воздух от ощущения, что он в меня входит. Скрестила ноги на его пояснице, сжимая коленями его бёдра.
Так остро вдруг начинает ощущаться эта горячая влажная духота душевой, эта отчаянная близость чужого тела.
Мне просто кайфово, и от каждого движения по телу разливается острая эйфория, толкая за пределы разумного. Приближаясь к пику грешного блаженства, впиваясь ногтями в кожу парня, от чего слышу, как он шипит от каждого движения моих острых ногтей.
Обессилевшие, мы сползли на пол.
-Твое полотенце-Даня сказал это в сексуальной хрипоте. Он подал мне его и помог укутаться в такое мягкое махровое полотенце.
На щеках горел румянец. И не только у меня. Я помогла ему поднять все раскиданные в ванной его вещи.
-Я в душ после тебя собирался, принеси мне полотенце.
Я засмеялась,Кашин тоже. Такая глупая ситуация получилась с этим полотенцем по началу, но такая чувственная, пропитанная страстью и удовлетворением.
Выйдя из горячей душевой комнаты, меня обдал прохладный воздух дома. Я пошла за полотенцем, а потом в ванную. Когда я зашла, только на секунду, Кашин был уже во власти стеклянной кабины. По его прекрасному телу скатывались капельки воды. А он приподняв голову на встречу струям воды, стоял с закрытыми глазами почти не подвижно. Я повесила на крючок такое же белое махровое полотенчико, и ещё раз взглянув на Даню, вышла из ванной.
До назначенного времени чуть больше часа. Нужно делать все очень быстро. Поэтому я сразу принялась за макияж, как только вошла в спальню. И сев за свой туалетный столик принялась творить из своего ужасного порой лица, в милашку Стефи, которую меня видят, когда я выхожу из дома в люди. Самый обычный лёгкий макияж, светлых тонов.
С волосами вообще никаких проблем, за двадцать минут я плойкой накрутила себе голливудские локоны. Почти все готово, осталось обнажиться из полотенца в красивенькое платьице, цвета розового заката. Именно так ассоциируется у меня этот цвет. Достав его из шкафа, я сразу же надела его. Повертевшись вокруг себя перед зеркалом. Я оценила свой образ. Вроде не плохо. Просто, а главное со вкусом.
В комнату зашёл Даня.
-Чудесна, как первый подснежник весной.
-Оу, да вы романтик.
Он подтолкнул меня плечом, а потом достав свою одежду, удалился из комнаты.
-Нужно бабушке позвонить, поздравить с наступающим.
Я сказала это вслух, ища телефон, который каким-то образом оказался в шкафу. Мистика нашего дома.
Набрав номер самого дорого мне человека, я начала ждать, когда моя любимая бабушка снимет трубку. И вот послышался голос мой прекрасной бабули.
-Стефушка, здравствуй дорогая.
-Привет, бабушка. С наступающим новым годом тебя!
-Ой, милая, и тебя тоже!
-Ты одна его справлять будешь?
-Нет, ну что ты! Ко мне Маша с Зиной придут. Погулеваним с ними-бабушка говорила это весело, но я все равно чувствовала, что ей грустно.
-А ты с Данечкой будешь?
-Да, но к нам ещё друзья придут.
-Ой, ну славно, погуляйте там. Только много не пей!
-Ну, баб! Ты же знаешь, что я не очень отношусь к алкоголю.
На другом конце послышался смешок моей бабушки.
-Ты бы хоть приехала ко мне. Ехать то всего два часа, а то я скоро и забуду как ты выглядишь.
-Я приеду к тебе на Рождество.
Ещё немного поговорив в бабушкой, я пошла на кухню, чтобы накрыть стол. Какое было моё удивление, когда я пришла , все было уже готово, а рядом со столом сидел Даня, который ждал похвалы.
Вместо слов, я легоничко поцеловала его, а он решил испортить мою нежность, своей страстью, закусывая мою нижнюю губу.
-Что ты делаешь? Ты же мне помаду съешь.
Я сидела у него на коленках, и смотрела ему в глаза, такие голубые, или можно сказать, что синие, что можно утонуть. И я утонула. Ещё тогда, когда увидела его впервые. Не ожиданно для себя, я обняла его за шею и положила свою голову на его плечо. Он откинулся на спинку дивана и приобнял меня за талию.
Так мы и сидели, пока в дверь не позвонили.
-Я открою.-Даня встал и направился к двери. Далее послышались голоса Лизы, Юлика и вроде Миши. Я вышла тоже к ним. Такие радостные, Юлик с Лизой обматанные в яркой мишуре, а Миша, да это всё-таки был Миша, был в красном рождественском колпаке.
Позже начали подтягиваться и остальные.
Вскоре наша квартира наполнилась народом, а вместе с ними и шум.
Я не любила такие шумные посиделки, но сегодня новый год, нужно быть в настроении, мы же сегодня так к этому готовились, кроме,конечно, случившегося в ванной, это никак не входило в мои планы.
Я сидела не в самом центре вечеринки, а чуть далее, на кресле возле окна. Но зато я наблюдала за всеми. Моё любимое занятие. Повадки маньячки снова в деле. Кто-то сидел за столом и хрумкал очередной пряник, который так усердно разрисовывал мой рыжик, Даня же не упускал случая рассказать, как он заебался с этими пидорскими пряниками, а потом оглядывался по сторонам в поисках меня, и убедившись, что я не слышала ничего, продолжал дальше что-то говорить. Но дело в том, что я слышала, и я ему ещё припомню.
Кто-то фотографировался в куче подарков возле ёлки, или с бокалом шампанского тоже возле моей зелёной красавицы. Кто-то записывал очередную историю в инстаграм. Все чем-то заняты, а я сижу, как изгой в углу комнаты. Хотя ко мне подходили, спрашивали что-то, либо предлагали выпить. Изредка подходил Даня. От него пахло сигаретами и алкоголем. Такое себе сочетание. Где-то около одиннадцати подошла Вика. Ну хоть с кем-то мне будет поговорить. А то я только и слышу темы, в которых я все так-же ноль, как и раньше. Когда я увидела Вику, я обомлела. Она не выглядела как в институте серой мышкой. Свой свиттер и штаны она сменила на облегающее платье с паетками, которое так хорошо шло ей. Хвостик или косичка переменилась в красивую причёску. А вместо её привычных очков, без которых она как крот, она надела линзы. Просто конфетка.
Уже почти двенадцать. Нужно скорее подготовить бумажку и загадать желание, которое я подожгу и выпью с шампанским.
Я ждала заветного боя курантов, хоть и по телевизору, но все же. Президент как обычно что-то говорит про великое будущее страны, но увидем ли мы его,поздравляет всю Россию и вот! Начался отсчёт.
*Двенадцать*
Я начала писать: "Хочу чтобы мы всегда были счастливы"
Не так оригинально, конечно, зато важно.
*Семь*
Я ищу спичку или зажигалку ничего нет.
*Пять*
Даня кидает мне через весь стол свою зажигалку. Поджигаю.
*Три*
Уже три, а она ещё не сгорела.
*Два*
Наконец-то догорела. Бросаю в бокал с шампанским, который мне налил рядом сидящий Никита Гридин.
*Один*
Выпиваю все содержимое бокала. Успела.
*С новым годом!*
Все начали поздравлять друг друга, а за окном послышались залпы фейерверков. Все небо Питера озарилось яркими брызгами салюта.
Я подошла к окну, чтобы смотреть на эту красоту. Сзади подошёл Даня и обнял меня за талию.
-Что ты загадала?-прошептал он мне на ушко.
-Нельзя говорить, а то не сбудется.
-Как может не сбыться то, что уже давно сбылось.
Я повернулась к нему лицом и смотря в глаза сказала:
-Ты прочитал бумажку?
Даня отпил со своего стакана янтарную жидкость, а потом ответил.
-Нет, я догадался, тем более я сидел далеко, я же не ебанный жираф, чтобы видеть через такое расстояние.
Ну да, он же сидел на другом конце стола.
-Знаешь почему я не загадал ничего?
-Потому что это глупо?
-Нет, потому что моё желание сбылось.
Я немного смутилась, от таких слов моё сердце забилось быстрее. Даня приподнял моё лицо за подбородок и легко коснулся моих губ.
-Мы идём гулять?-В губы сказал он.
-Да.-таким же полушепотом ответила я.

Боже мой,я наконец-то дописала её! Конечно, это не то, что я хотела, но все же, надеюсь, что вам хоть чуть-чуть понравится :3
Извините за столь долгое ожидание,у меня был творческий кризис. Но я собрала волю в кулак и дописала её.
В этой главе я описала постельную сцену, только вот не знаю, нравится вам такое или нет? Писать или лучше не стоит?
И ещё что хотела спросить, сколько глав вы хотите, т.е. до скольки мне писать? Просто вдруг вам надоело и все такое.
Спасибо большое за понимание и поддержку♡
Ваша Алиса😇

What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя