Утро. А может быть и день. Я не понимаю. За окном солнышко, слышны звуки машин. Я проснулась и сначала не понимала, где я нахожусь, но потом вспомнила, что я уснула ночью в комнате Дани, когда у меня болела голова. Повернувшись на другой бок, я никого не увидела. Я спала одна на этой большой кровати? Так, а где Аня. Я хотела уже встать и пойти в низ, ибо я думала, что все находятся именно там, но увидела Даню, который спал на полу. Мог бы меня выгнать, ну или выпнуть, ибо меня иногда не разбудить. Я потихоньку стала переступать спящего Даню, и все шло хорошо, пока он не перевернулся на другой бок,и из-за этого я запнулась и с грохотом упала на пол.Я сидела в одном положение,в котором упала,минуту, если не больше, ибо я боялась, что сейчас он проснется и будет ругаться на меня. Я смотрела на него затаив дыхание. Он был укрыт каким-то пледом, и видно было только его рыжеватую копну волос. Он был как котёнок, когда спит. Такой милый, что хочется почесать за ушком. Но этого я делать не стала. Подумают, что неадекватная какая-то. Осмотревшись вокруг, я встала на ноги.
-Вроде бы ничего не уронила -прошептала я и пошла в низ.
Я аккуратно, чтобы опять не упасть, спустилась по лестнице и прошла в зал. Передо мной встала такая картина. Аня с Лерой спали на диване, а бедный Юлик спал на кресле.
Я подошла к Ане, чтобы разбудить, но разбудила Юлика, уронив на пол какую-то бутылку, ну не заметила я.
-Стефа, что ты расшумелась?
-Ой, Юлик, прости, я не хотела тебя будить.
В ответ я ничего не получила. Он повернулся на другой бок и дальше спать.
-Аня.
-Иди нафиг, я только недавно уснула.
-Отлично!-расплескнув руками сказала я.
Все спят, а мне что делать?
Может хоть прибраться немного? Да, наверное так и сделаю, а то я ненавижу бардак, хотя у самой в квартире срачь, ну как срачь, лёгкий беспорядок скорей всего. Я решила сначала поискать свою сумочку, ибо там лежал телефон, нужно проверить звонил ли кто. Найти её было нелегко. Я обошла всю квартиру, но так и не нашла. И тут я вспомнила, что последний раз я её держала, когда сидела на кресле в зале вчера вечером, а сейчас на нем спит Юлий. Я подошла к нему и немного наклонилась. Я думала, что смогу её забрать и не разбудив его, но нет, он почувствовал.
-Стефа, что ты делаешь? -Мне кажется он немного злой.
-А я сумочку достаю.
-Ах, ну да, обычное дело сумку ранним утром доставать- он немного привстал и достал мою уже помятую бедную сумочку.
-Ну, спасибо-протянула я и поспешила удалиться подальше.
Я достала телефон и разблокировала его. Никто не звонил, не писал. Так же мой взгляд пал на время. Было всего семь утра. Странно, что я так рано проснулась, ибо раньше часа дня меня не добудиться.
Так, теперь уборка, ну или хотя бы бутылки собрать. На кухне я нашла мусорные пакеты, а дальше начинается самый банальный сбор всякого мусора. На это у меня ушло чуть меньше часа. Так, как больше мне делать было нечего, я решила пойти на верх, чтобы прилечь.
Я залезла на кровать и решила полазить по социальным сетям, они то явно много времени забирают, и кажется, что прошло минут 10, но нет, прошло час, если не больше.
Меня отвлек кашель. Я рефлекторно посмотрела вниз на Даню.Милая картина: На него падали лучики солнца, он морщился от этого, а его волосы стали ещё рыжей. Господи, я обожаю рыжих.
-Ебанное солнце, хули я вчера окно не закрыл-нервно сказал он.
-Умеешь ты милые моменты портить-сказала я, он усмехнулся и посмотрел на меня.
Он минут пять лежал и смотрел в потолок, потирая глаза, а потом встал и пошёл в низ. Но он быстро пришёл, но с таким удивлённым лицом.
-Почему так чисто везде? Помню, что когда я уходил спать, был ужасный беспорядок.
-Это я немножко прибралась, просто все валялось, я даже чуть ногу не подвернула. Вот
-Ну, спасибо тогда.-сказал он, а потом продолжил-ты не против, если я прилягу на кровать?
-Дань,что за глупости ты говоришь? Это твоя кровать, ложись конечно. А мне вообще пора домой идти.
-Рано утром?
-Да, и вообще-то уже почти 8.
-Это для тебя не рано?-протянуто сказал он и зевнул.
Я отрицательно помахала головой.
-Ну ладно, пойдём хоть провожу до двери.
Я резко соскачила с кровати, чем вызвала усмешку у своего нового знакомого. И вот я уже сижу на пуфике в прихожей, обуваю свои туфли. Даня же стоял, оперевшись об косяк, и смотрел на меня. От этого мне становится неудобно что ли.
-Я думаю, что лучше проводить тебя.
-Зачем? Я недалеко живу.
Он ничего не ответил, только лишь пошёл в зал и почти сразу вернулся с телефоном в руке, положил его на полку и начал обуваться, а после надел какую-то чёрную кофту, схватил телефон и начал открывать дверь. Уже через минуту мы спускались по лестнице, а еще через минуту шли по улице. Хоть и было солнышко, но утро есть утро, было немного прохладно. Мои руки и ноги покрывались тысячами мурашек, и от этого меня передернуло.
-Ты замерла?
-Нет-я попыталась улыбнуться.
-Скажи это своим синим губам.
Он снял с себя свою кофту и накинул мне на плечи.
-Спасибо, но не стоило.
Он лишь нахмурил брови и посмотрел куда то вдаль. И опять молчание. И так продолжалось бы вечно, пока мы не дошли до моего дома.
-Ну вот мы и дошли-сказала я и уже потянулась к сумке, чтобы достать ключи.
Но для начала я отдала ему кофту, нечаянно задев его руку.
-Ебать у тебя руки холодные.
Он взял мои посиневшие от холода культяпки в свои горячие ладошки, пытался согреть их,или что-то вроде этого, ну как ещё другими словами можно объяснить.
Мне стало и приятно, и неудобно одновременно. Я слегка отдернула руки и отошла примерно на метр.
-Пока, Даня.
-До скорой встречи.
Когда я уже заходила в подъезд я посмотрела в его сторону, он закуривал сигарету, но увидел, что я смотрю на него, в ответ на мой взгляд, он помахал мне рукой, через секунду я ответила ему тем же, а потом уже наконец зашла в подъезд. Мне этот момент напомнил тот случай, когда у Юлика громко играла музыка и я ходила попросить сделать тише. Ведь когда я уходила, Даня мне тоже махал.
Уже через несколько минут я была в квартире. Мне срочно требуется тёплый душ, ибо я продрогла до костей. Я быстро пошла в комнату и взяла одежду, в которую переоденусь.
Когда я зашла в ванную, в нос ударил запах мяты. Я обожаю его, поэтому купила какую-то штучку, тип масло, и теперь у меня постоянно пахнет этим чудом.
Все было прекрасно до тех пор, пока я не посмотрела в зеркало. Я была лохматая, и стрелки немного размазались. Боже мой, и я шла в таком виде в центре Питера, какой позор. Наверное подумали, что я алкашка какуя-нибудь, или наркоманка, или...
Так хватит, лучше снять с лица макияж и уже погрузиться в душ. Быстро закончив с лицом, я сделала шишку из волос, чтобы те не замочились, не очень сейчас хочется с мокрой головой ходить.
И вот я стою под струйками воды и погружаюсь в свои мысли. Многое происходит в моей жизни, и очень быстро причём.
Сейчас уже вечер. Весь день я только и делала, что ничего не делала. Ну, я прибралась немножко, даже в шкафу, ненавижу убираться, а особенно в шкафах. В данный момент я сижу в зале и пью какао с зефирками. Обожаю проводить так вечера. Что может быть лучше, чем какао с зефирками, а на экране какая-то сопливая мелодрама.
От моего прекрасного времяпровождения, меня отвлек звонок на телефон. Неизвестный номер. Брать или не брать. Это слишком сложно. Вдруг мне маньяк какой-то звонит, а если из института, или же знакомый какой-то. Пересилив свой страх перед незнакомыми номерами, я все же ответила.
-Да?
-Привет! Это Даня Кашин, мне подружка твоя номер дала.
-А, это ты, Даня.
-Ты ждала кого-то другого?
-Нет,нет, я просто боюсь незнакомых номеров. А ты что-то хотел?
-Да, может встретимся завтра?
-Почему бы и нет, я согласна. Где и когда?Ну вот, наконец-то 5 Глава готова. Я долго её писала, не отрицаю, но у меня был творческий кризис, если можно так сказать. Депрессия поглатила меня в своей пучине, и совершенно ничего не хотелось. Но сейчас мне уже лучше, а это значит, что я постараюсь выпускать главы каждый день❤
Спасибо тем человечкам, которые поддерживают меня, мне безумно приятно😊💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?
Fiksi PenggemarА что же действительно может произойти раз в жизни? Много есть вариантов, но на самом деле, мы можем только влюбиться один раз и понастоящему, а, возможно, и навсегда.