4 Глава.Вечер у Кашина

1.2K 54 7
                                    

Пока что мы все-же, как и планировали, пошли гулять на Невский.
Прошло минут 15 и пришло сообщение с незнакомого номера, явно это был Юлик. И я не ошиблась, он написал адрес, это совсем не далеко, в центре практически, а так же время, приходить нужно будет к 8 часам вечера. Нормально, почти два с половиной часа ещё.
-Слушай, Ань, может нужно что-то алкогольное принести, или ещё что-нибудь?-спросила я подругу, глядя на неё.
-Не знаю, возможно, нужно.
-Давай у Юлика спросим?
-Да, давай.
Я разблокировала телефон и начала писать Юлию сообщение. Отправив его, я стала ждать, но ждать долго не пришлось, он ответил быстро.
-Можете взять то, что любите, если хотите, можете вообще ничего не брать))- я показала Ане сообщение, она секунд пять изучала его, а потом посмотрела на меня и сказала.
-Пошли за винишком?
-Ты хочешь пить вино?
-Да, а почему бы и нет, явно у них будет все крепкое, а сильно пить я не хочу, только немного винишка.
-Ну ладно-ответила я ей.
Я вообще не переношу алкоголь. Это яд, от которого разлагается печень, а ещё клетки мозга отмирают, ну как люди могут это пить? Вот вино можно, и то бокал, и то красное, ибо оно полезное.
Мы ушли с Невского на улицу Рубинштейна, говорят там где-то есть очень хороший винный магазин. И вот мы видим это место, про которое мне говорили одногруппницы. Это был винный бар и красное название этого бара ''ProWine's" очень выделялось. Мне очень понравилась эта атмосфера. Было очень уютно, играла спокойная музыка, а так же хорошая винная карта. Нас встретил молодой человек, на бейджике я прочитала, что его зовут Михаил.
-Добрый день, дамы, вас что-то именно интересует, или же вы ещё не знаете, что хотелось бы вам-он улыбнулся и пригласил посмотреть карту.
-Нам бы хотелось красное полусухое-сказала Аня.
-Ноль проблем-сказал он и поставил на барную стойку 4 вида вина. Все они были довольно красивы, бутылки явно выделялись своей изысканностью.
Михаил начал рассказывать про каждое из вин, и это он делал очень профессионально.
Но одно из вин он просто выделял, будто это вино чуть ли не богов. Его мы и решили взять. Молодой человек положил бутылку в коробку, а коробку в красивых картонный пакет с рисунком каких-то полей и названием магазина.
-С вас 2200 рублей-сказал он и протянул пакет. Мы подали ему деньги и вышли из этого уютного помещения.
Мы вышли на улицу и взглянули на время, было уже начало восьмого.
-Быстро время летит- подметила Аня. Я кивнула ей в знак согласия.
-Ну, что, пойдём тогда уже?
-Да, конечно! - Аня снова начала улыбаться, как дурочка. А мне не давали успокоиться мысли, почему то мне это ничего хорошего не говорило. Вдруг они просто поиздеваться решили над наивными дурочками. Ещё я вспомнила, что Юлик говорил, что Даня хотел со мной познакомиться. Странно это все, все равно пока нельзя им доверять, хоть они и популярны, как сказала Аня.
Мы пришли к месту через сорок минут. Когда мы проходили мимо консьержки, она смотрела на нас явно не с добром, а потом что-то пробурчала себе под нос.
Я ещё раз посмотрела на сообщение,и убедилась какой этаж и номер квартиры. Вроде все правильно, осталось нажать на звонок. Рученки что-то затряслись, я посмотрела на Аню, она тоже заволновалась.
-Можем пойдём, а потом если что скажем, что нам было не по себе и мы ушли домой?-предложила я Ане.
-Нет-сказала, как отрезала, а потом нажала на звонок.
Прошло несколько секунд и дверь открывается, открыл её Даня.
-О, привет, я думал, что вы уже не придете-сказал он нам, а потом пропустил в квартиру.-Можете не разуваться, я недавно переехал, а полы ещё не помыл.
От него явно веет позитивом, он постоянно шутил и улыбался. К таким люди тянуться.
-Вы что-то принесли?-спросил Даня, смотря на пакет.
-Да, тут вино...-ответила я.
Он протянул руку
-Можно посмотреть?
-Конечно-ответила я и отдала пакет.
Даня раскрыл коробку и достал бутылку, покрутил её, поизучал немного.
-Хм,хороший выбор-сказал он, все так же изучая ее. Я лишь только улыбнулась.
Аня же уже куда-то ускакала. Вот же предательница, оставляет меня одну совсем тут, ну как одну, с Данилой, но я же его почти не знаю, столько смущения сейчас в моей душе, я даже не знаю, куда деть себя.
-Пошли?-сказал он мне.
-Куда?-немного испугавшись спросила я, но он это заметил.
-Ну, в зал, ко всем остальным, та ты не бойся, тут все свои-подбодряюще сказал он мне-то тебя щас со всеми познакомлю, если ты их не знаешь. Во, смотри, твоя подружка уже со всеми познакомилась.-он указал мне на Аню, она уже с кем-то мило беседовала.
Прошёл уже час. Все веселились, что-то обсуждали, а я что? У меня жутко разболелась голова, и я сидела в углу комнаты. Я уже познакомилась со всеми: с Лизой, с Лерой, Русланом и ещё с кем-то. Слишком много всех, чтобы запомнить за один раз всех. Громкая музыка только ухудшала мою боль и превращала её в острую. Ко мне подошёл Даня, это единственный человек, который хоть время от времени вспоминает про меня, даже Аня забыла, что я тоже здесь. И вместо того, чтобы поддержать, она там с кем-то вино распивает. От этого мне становится обидно, что она забывает про меня.
-Эй, ты как?-спросил у меня Даня. От него пахло алкоголем и табаком, ещё каким-то ароматом духов, чем-то схожим с ментолом.
-Всё нормально, только голова немного болит- я попыталась улыбнуться, но было видно, что улыбка эта натянута.
-Пошли я дам тебе таблетку-вставая с дивана сказал он.
Я кивнула и встала за ним, встала слишком резко, по моей голове словно били тысячи маленьких молоточков. От этой резкой боли я скривилась в лице и приложила ладонь ко лбу.
-Может тогда лучше посидишь, а я тебе принесу? Или иди на верх полежи, там никого нет.
-А можно?
-Да, конечно, я же предложил тебе-сказал он, он опять улыбался,хотела бы я так же, быть такой же веселой и иметь много друзей.
Я потихоньку пошла на верх. Каждая ступенька отдавалась болью в висках. Еле как дойдя, я сразу села на кровать. В глазах темнело от боли. Что сегодня со мной не так? Минуты через три пришёл Даня с моим спасением. Он принёс мне таблетку и стакан воды.
-Выпила?-Я кивнула-А теперь полежи, тут практически не шумно, но если хочешь, я могу сказать, чтобы сделали потише.
-Нет-Нет, всё хорошо, спасибо-сказала я уже более оживленно.
-Ну тогда ладно, отдыхай.-сказал он и вышел из комнаты прикрыв дверь.
Мне стало немного лучше. Я сняла туфли и прилегла на край кровати. Очень сильно подушка пахла мужским гелем для душа, или шампунем. Когда мне стало легче, я стала рассматривать комнату. Стены были то-ли бордовые, то-ли алые, в сумерках не понять. Возле кровати стоял телевизор, немного дальше стол, а на нем компьютер и всякая аппаратура. В конце комнаты стояли какие полки, но что стоит на них, я не смогла разобрать, так же было много коробок. Ну да, он же говорил, что недавно переехал. Ещё было два окна, но только одно было открыто. Было видно луну и звезды. Я смотрела на них, но потом заснула. Сквозь сон я почувствовала что-то тёплое, немного приоткрыв глаз,я увидела,что кто-то укрыл меня пледом. От этого стало так тепло, уютно, и я опять начала погружаться в сон.



What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя