2 Глава. Шумные соседи

1.5K 62 1
                                    

Целый день мы убили на походы по магазинам.  Ноги жутко устали, а Аня захотела  зайти ещё кое-куда. Мои ноги уже совсем не хотели идти, поэтому я попросила чтобы подруга согласилась на отдых. Мы решили сходить в кафе и попить кофе.Зашли в какую-то  кафейню  на Невском, и я сразу села на диванчик.
-Это блаженство! 
-Ничего подобного, ты целыми днями лежишь или сидишь у себя в комнате,а тут вывели тебя на улицу, все, разнылась.
Я лишь только цокнула  и закатила глаза, а Аня хихикнула. В это время к нам подошла официантка.
-Вы готовы сделать заказ?
-Да,конечно...-сказала Аня и начала  заказывать за нас двоих, она уже давно знает, что я люблю.
Пока она разговаривала  с этой девушкой, я заметила, что на нас смотрит молодой человек. Он просто прожигал нас своими глубокими кариеми глазами. Но когда он увидел, что я заметила его взгляд, сразу отвел его. Он выглядел довольно привлекательно в своей чёрной рубашке.
-Эээ, Стефа, ты на кого там заглядываешься?
-А?
-Всё понятно, тебя не хватает  парня и ты засмотрелась  на того красавчика?
-Он смотрел на нас минут 5!
Аня хотела сказать ещё что-то,  но в этот момент подошла девушка с нашим заказом.
Я отпила  немного капучино и посмотрела на тот столик,  за которым сидел парень, его уже не было, только чашка с кофе, за которой пришла молодая милая официантка.
Я посмотрела в окно, тучи снова сходились воедино и мне казалось, что скоро опять пойдёт дождь, я хотела сказать об своих предположениях о, возможно,  скором дожде, а может и ливне Ане, но ей кто-то  позвонил.
-Да, Тёмачка.
Теперь понятно кто  ей звонит.
Они теперь парочка. Очень мило они смотрятся, помню, когда она мне это рассказала, столько радости было у неё в глазах.
-Ну, хорошо.... да.... давай....скоро буду.
Она минуту, наверное, смотрела в экран,  что-то  иногда писала, сообщение кому-то скорей всего.  Потом посмотрела на меня.
-Иди -сказала я ей, я поняла, что Артём  её куда-то  позвал, как тут отказать.
-Спасииииибо,ты у меня самая лучшая! -она полезла  обниматься.
Но уже через минуту, я сидела  одна. Она со скоростью света схватила свои пакеты и побежала к своему счастью. Допив свое кофе, я расплотилась, встала и пошла  на выход. За целый день шоппинга, я купила только одну рубашку в клетку. Мне не сильно хотелось мерить вещи, сейчас не то настроение.
Идти до дома минут двадцать,  всё-таки  хорошо, когда ты живёшь  в центре. Пока я шла, я все смотрела на небо, не хотелось бы попасть под дождь и остаться мокрой, а потом ещё и заболеть. Осталось идти совсем немного, но капли  уже начали помаленьку  падать с небес, я с ужасом подняла голову. Большая, нет, просто огромная туча была надо мной!  Я ускорила шаг, но все ещё посматривая  на небо. Как только я забежала в подъезд,  начался ливень.
-Фух, думала не успею. - сказала я в пустоту.
Жила я на третьем этаже своего дома, лифта у нас не было, поэтому  топаю  по лесенкам. Иногда это просто надоедает. Каждый день, и бывает ещё по несколько  раз, туда-сюда вверх-вниз.
Но преодолев  все ступени, я с облегчением  выдохнула.
Зайдя в квартиру, я почувствовала, что пахнет дождём,  и в ней очень холодно.
-Вот я дурная, опять забыла закрыть окно.- я зашла в свою комнату и сразу закрыла окно в ней, и ещё на кухне, я там просто завтрак "готовила", все сгорело к чертям собачьим,  пришлось окно открывать.
Прошло около трех часов после того, как я пришла в свой ледяной дворец. Я смотрела ужастик "оно". В детстве, он меня очень пугал, одна картинка заставляла  меня прятаться от страха в шкаф. Но сейчас я понимаю,  что нет ничего такого страшного, жутко, не спорю, но не страшно. Говорят новая часть будет ужасно страшной. Нужно будет сходить с Аней, наверное.
Досмотрев фильм,я пошла включать везде свет, ибо было жутковато, вдруг что-нибудь  померещится. На часах был первый час  ночи, нужно умыться и пойти спать уже, а то что-то  я засиделась. Умылась, почистила  зубки, нанесла увлажняющий  крем и пошла в комнату. Я не сразу прыгнула  в постель, я сначала пошла посмотреть в окно. Было пасмурно. Я представила, что я сейчас не в своей уютной  квартирке стою, а по Питеру брожу. Мурашки сразу пошли по телу только от одной мысли. Я поморщилась и закрыла  на секунду  глаза. Я решила, что уже нужно лечь спать,  а то завтра будут у меня мешки под глазами размером с Африку. Я легла на свою мягкую  подушку, а вторую обняла, мне так легче засыпать было.
И вот, когда я уже начала потихоньку  засыпать, мои соседи  включили  музыку. Напомним, время второй час ночи, они совсем с катушек съехали? Звук был как-будто  за стенкой, но за стенкой живёт старая бабушка.  Она бы явно такое не слушала. Может приехал к ней кто? Я без понятия... Я решила  забить на них и попытаться  уснуть. Все бы ничего, но стало ещё громче. Уже сил  не было терпеть этот беспридел, я решила пойти поговорить. Если это  действительно та бабушка,  мой мир больше не станет прежний.
Выйдя на лестничную площадку, я сразу направилась к её квартире и нажала на звонок. Никто не открыл. Я нажала ещё раз. Опять все бестолку. Я уже начала стучать в дверь и звонить одновременно. Наконец-то,  её открывают, ещё бы немного и я её выбила.
-Уважаемая Любовь Борисовна, имейте совесть, я воо....-я оторопела, на пороге  стоял тот парень из кафе. А где моя соседка? Я вопросительно  посмотрела на него. Он улыбнулся  и ответил на мой немой вопрос
-Если ты про ту бабульку, то она переехала на дачу, а квартиру мне сдаёт. Ты что-то  хотела? Меня, кстати,Юлий  зовут, можно просто Юлик.
-Меня зовут Стефания, можно Стефа  или Стеша.
-Приятно познакомиться!-Всё так же улыбчиво говорил он мне.
-Я хотела вас попросить, чтобы  вы сделали музыку потише.
Юлий только хотел что-то  сказать, но кто-то  крикнул ему, от чего он повернулся на зов, а к нему в это время подошёл какой-то  парень.
-Добрый вечер, милая  пижамка - сказал мне этот молодой человек, а мой новый сосед хихикнул. И я только сейчас поняла, что стою  перед ними в пижаме  единорога. Мои щеки  сразу покрылись  лёгким румянцем.
Я взглянула ещё раз на него, чтобы осмотреть его поподробнее. Он был довольно высокий, ну по моим меркам, с рыжей  копной волос на голове и голубыми  глазами.
-Меня Даня зовут-протянул он мне руку.
-Стефания-ответила я на рукопожатие.-Ну так что, вы сделаете потише?
-Да, конечно! -сказал Юлик, а потом продолжил-заходи на чай с печеньками. Я кивнула, а потом пошла к своей квартире. Пока я доставала ключ с кармана моей пижамки, я заметила, что Даня тоже вышел, но он вышел, чтобы покурить. Это я поняла из-за  того, что достал пачку сигарет. Когда я заходила в квартиру, я на него взглянула, он смотрел на меня, а потом помахал  рукой. Я улыбнулась и закрыла скорей дверь, чтобы он не заметил, что я опять покраснела. Когда я лежала на кровати,  я вспоминала эти 5 минут на лестничной  площадке. От этих парней  так и веет позитивом, мне почему  то даже захотелось  вновь стать такой же веселой, как и они, а не таким депресивным  чмом, которым являюсь сейчас. С этими мыслями я и заснула. Заснула с улыбкой на лице. Впервые за эти месяцы.

Ну вот, появился и Юлик с Даней. Я долго думала, как сделать их  встречу, но из кучи банальных  вариантов,  выбрала этот. Надеюсь, что вам хоть немного нравится 💙

What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя