Сегодня уже пятница. За эту неделю ничего такого не произошло, все как обычно, стабильность так сказать. Ходила в институт, училась, там до меня докапывались Инга и Аня. Я вот не понимаю, мы же с Аней так хорошо дружили, что такое могло произойти? Это из-за того, что я тогда не позвала её гулять с нами? Но она же сама была у своего парня Артёма. Как можно так изменится всего за пару дней? Из милой девочки в конченную суку. Этого мне никогда не понять.
Ещё я подружилась с Викой. Она мне помогла догнать то, что я упустила, когда пропустила несколько дней учёбы.
Каждый вечер мы созванивались с Даней по скайпу. Он рассказывал все, что происходило за этот день, а потом я ему. И так каждый вечер.
Чтобы я тут совсем не учахла, как мне говорил Юлик, мы ходили гулять с ним и его девушкой. Не каждый день, конечно, но два раза было после моей учебы.
Сейчас утро. Я ещё даже глаза не открыла. Но солнце так и наравит светить именно на лицо девушки. Стефания морщится и переворачивается на другой бок, накрывая голову одеялом. Но совсем скоро, под одеялом стало совсем душно, и поэтому пришлось раскрыться, но а там солнце мешает. Замкнутый круг какой-то.
Рядом с собой девушка услышала знакомый смех,ну точнее не смех даже, а смешок. Немного приподнявшись и открыв глаза, Стефания увидела Даню, который сидел на краю кровати.
-Даняяяяя- Радостно заверищала я, набрасываясь с объятиями на него.
-Я же говорил, что ты даже не заметишь, как пролетит эта неделя-Обнимая меня, сказал Даня.
-Это была самая длинная неделя в моей жизни..
Не сказав ничего большего, мы просто лежали на кровате, как бы купаясь под лучиками солнца.
-Стефания...-начал Даня, я вопросительно посмотрела на него. -Ты только погляди какая погода замечательная. Может пойдём сегодня погуляем?
-С радостью соглашусь, Данил.
-Ебать, какие мы культурные.
-Не порть такие милые моменты.
Дальше мы ещё немного полежали, а потом пошли завтракать. Почти всю неделю я ничего не ела, что сильно сказалось на мне. Я похудела, щечки, которые были схожие с щечками хомячка, впали, и теперь я похожа на какую-то анорексичку. Не ела я, не потому что я хотела похудеть и прочее, нет, я просто даже смотреть в сторону кухни не могла.Или это опять депрессия, что скорее всего. Еле как с утра пила чай с какой-нибудь печенькой, и этого мне хватало на день. Ну, а иногда меня заставлял кушать Юлик, когда мы заходили в кафе.
-Я вот заглянул в холодильник, и мне кажется, что там ничего не изменилось.-Сев рядом за стол, сказал Даня.
-Тебе кажется- улыбнувшись, ответила я.
-Там даже с места ничего не сдвинулось.
-Да не, Дань...
-Да не, Стеф, мне Юлик рассказывал как ты одним чаем питалась.
-Ну, не одним же чаем-Я закатила глаза. Вот Юлик, предатель, все вечно расскажет.
-А, ну ладно, ты ещё водичку пила, да?
Я ничего не ответила, я была немного зла. На Юлика, что рассказал, на Даню, что достаёт меня этими расспросами, и на себя... ибо сама виновата.
-Не дуйся, а то смотри какая губа уже, вон до подбородка уже отвисла-хаотично произнёс Данил, проведя пальцем по моей нижней губе-трунь.
Это меня немного расмешило.
-Когда пойдём гулять, мы зайдем куда-нибудь, и я сам выберу, что ты будешь кушать.
-Только не сильно много.
-Посмотрим.
Все оставшиеся время он сидел в телефоне. И я смотрела то в окно, то на него, то ещё куда-нибудь.
-Я забыла, что сегодня не выходные.
-И?-оторвав взгляд от экрана своего айфона, Даня посмотрел на меня.
-Учёба-грустно протянула я.
-Ой, пропустишь разок, как-будто тебе впервые.-Смеясь сказал Даня.
-Эй-я легонько ударила его-я так то никогда не пропускала и пропускать не хочу.
-Сегодня повод же есть.
Я приподняла бровь.
-Ну, я приехал. Мы не виделись, соскучились...-сказал он, а потом хотел поцеловать, но я его перебила.
-Знаешь, какие слухи про меня уже по всему институту ходят...
-Даже знать не хочу. Они просто завидуют, вот и все.
-Просто обидно то, что распускает их Аня.
-Я сразу заметил в ней мразь конченную, когда вы пришли к нам в первый раз.
Я тяжело вздохнула. Мне её не хватает. Не хватает друга так сказать. Сейчас уже ничего не станет прежним, она показала себя настоящую. Остаётся только смириться с этим и забыть её.
-Ну, так что? Пиздуй собираться, и пойдём.
Я кивнула и лениво встала из-за стала, немного потянувшись.
Выглянув в окно, я посмотрела кто как одет, чтобы самой не прогадать. Светило солнышко, но и остались следы ночного ливня. Серый мокрый асфальт светился от лучиков, а лужи около поребриков, или же бордюров, отражали в себе здания улиц.
Немного порыскав в шкафу, я решила, что оденусь просто, ибо как-то выпендреваться не хочется. Джинсы, белый свитшот, на ноги белые кроссы, а из верхней одежды мою синию осеннюю парку. И все, хватит. Я даже краситься не буду. Только две французские косы заплету.
Но сначала вообще как-бы в душ не помешает сходить. Не сразу же мы пойдём, Дане же тоже отдохнуть нужно. Я взяла футболку и шорты и пошла в ванную.
Когда я проходила мимо гостиной, я увидела, что Даня лежал на диване, а вместо подушки у него был мой Гоша. Я прищурила глаза и уже хотела возразить ему, но вовремя заметила, что он спит. Я подошла к дивану, и накрыла его пледиком. Ну, и чмокнула в щечку, не удержалась я. Он шмыгнул носом и оттянул плед до головы, как-бы накрываясь.
Ещё немного посмотрев на это спящие чудо, я пошла в ванную.
Встав под струйки воды, которые потом плавно скатывались по изгибам моего тела, я задумалась. А что будет дальше? Как будут изменяться наши отношения, жизнь, как все сложится.. и такие философские мысли меня посещают почти каждое утро. Я стараюсь сразу переключится на что-нибудь другое: на запах нового шампуня, на розовую пенку моего геля для душа, на капельки воды на стеклянной дверце душевой, на все, лишь бы не думать о жизни.
Я аккуратно,босыми ногами, ступила на холодный кафельный пол. Обматавшись в полотенце, я посмотрела в зеркало. Всё-таки, как же я изменилась за эту неделю.
Когда я все закончила, я вышла из ванной комнаты. Меня сразу обволок холодный воздух дома. Моя кожа покрылась мурашками, и чтобы не мерзнуть, я побежала в зал.
Хочу залезть к Дане под плед. Уже через пару секунд я лежала в его объятиях. Об этом я мечтала всю прошедшую неделю, ибо в единственных объятиях я была у моего мишки.
Так мы и пролежали пол дня, а точнее проспали.
-Хорошо мы погуляли, конечно-потянувшись, сказал Даня.
Я издала смешок и положила голову ему на плечо. Идти уже так не хотелось никуда, только вот так и лежать с ним.
-Пошли собираться.
-Пошли-я встала и пошла на верх. Там уже было все готово, осталось только надеть все приготовлееное ранее. Но для начала я решила заплестись. На это много времени у меня не ушло, минут десять, не больше.
Сняв футболку, я сразу хотела надеть свитшот. Я немного наклонилась к кровати, чтобы взять его. И уже, когда я была готова надеть его, я почувствовала сзади себя дыхание.
-А может и не пойдём никуда?-прошептал мне на ухо Даня, а потом положил свои руки мне на талию.
Я совсем не слышала, как он подошёл, он словно кот подкрался ко мне.
Его горячие дыхание обжигало мою шею, от этого мне становилось труднее дышать. Моё ранее спокойное дыхание, превратилось в прерывистое и томное.
Он развернул меня к себе лицом, и взял мою кофту с рук, а далее она упала куда-то на пол. Не долго думая, Даня прильнул к моим губам. Вспоминая все прошлые поцелуи, этот с ними не сравнить, он был жаркий, страстный и настойчивый. Наши с ним языки слились в одно целое. Он поднял меня и я обхватила ногами его бёдра. Он опрокинул меня на кровать, а сам навис надо мной. Его руки блуждали по моему телу, а губы исследовали каждую клеточку моего хрупкого тельца. Он проложил влажную дорожку от шеи до пупка. Мне это нравилось, очень нравилось. Я закрывала глаза от полученного удовольствия. Я притянула Даню и вцепилась в его губы. И снова этот страстный поцелуй, который дурманит сознание. В комнате становилось жарко нам обоим. Наши тела были безумно горячими. Он начал медленно целовать мою грудь. Я приподнялась и он расстегнул мой лиф. Кашин стал мять и сжимать мою грудь. Я изогнулась под ним, словно кошка. Он стал подыматься сначала к шее, от этого у меня кожа покрылась тысячами мурашек, а с губ срывались еле слышные стоны. После он продолжил своё дело. Он облизал мой сосок и укусил его. Далее, он сжал её и сделал тоже самое со второй грудью. Тут он спустился к животу и покрыл его поцелуями. Он пошёл до пупка и тут мы услышали звонок в дверь.
-К черту, нас дома нет-тихо прошептал Даня и приблизился снова к моим губам. Но тот, кто пришёл, явно не хотел уходить. К противному звонку прибавились удары по двери то-ли руками,то-ли ногами, не понять.
-Дань, лучше открыть, иначе нам выломают дверь.
Кашину это явно не понравилось и он с таким лицом, как-будто убить готов, пошёл открывать дверь.
Как только он скрылся за пределами комнаты, я подскочила с кровати, чтобы найти свой бюстгальтер и свитшот. По голосу я поняла, что пришёл не один человек, а целая компания. Выходить не очень хотелось, ибо я была вся потрепана, губы припухли от поцелуев, а на шеи красовались несколько свежих ало-багровых пятен.
Дыхание ещё до конца не востоновилось, и я просто сидела на кровати, думая о том, что произошло несколько минут назад.
В комнату зашёл Даня.
-Стеф, ты не хочешь спуститься?
Я отрицательно помахала головой.
-А что так?
-Я выгляжу так,будто участвовала в каких-то военных действиях.
-Ты отлично выглядишь, не приувеличивай.-Он закатил глаза, и плюхнулся рядом со мной.
-Смотри, что ты наделал.-Я пальцем ткнула на шею, где красовались засосы.
Даня посмотрел, а потом просто легонько поцеловал мою шею губами.
-Так, голубки, вы может уже к нам выйдите?-к нам в комнату вошла Лиза.
Даня встал с кровати и пошёл к выходу, выталкивая за собой Лизу.
-Я,если что, может потом выйду-крикнула я им в след.
-Только сначала себя в порядок приведу-Уже себе шёпотом сказала я.
Посмотрев на свои косы, которые я плела минут тридцать назад, я была в шоке. Как можно разлохматиться так быстро? Я быстренько переплела их, а потом снова мой взгляд упал на пятна на шеи. Их не трудно скрыть, тоналка в помощь.
Вроде бы теперь я похожа на человека. И даже выйти можно. Взяв телефон в руки, я вышла из комнаты и направилась в гостиную.
Когда я зашла, я увидела всю их тусовку. Я помахала им рукой в знак приветствуя, а потом села на диван рядом с Даней.
Я с не пониманием посмотрела на стол, там стоял алкоголь. В честь чего бы? На мой немой вопрос ответили так, тип в честь приезда Данилы и Лизы, и ещё кого-то, кто ездил в Москву.
Весь вечер они обсуждали то, что не сильно понятно мне. Походу нужно больше уделять время тому, что любят они, ибо я чувствую себя, как не в своей тарелке.
Долго сидеть с ними я не стала. И поэтому решила вернуться в спальню. Я не большая любительница пьяных посиделок.
Там я заняла себя тем, чем занимала себя всегда, когда жила одна- рисованием. Это всегда у меня отбирает много времени, я даже не слежу за ним, а предаюсь полностью своему творчеству.
-Что делаешь?
В комнату зашёл Даня. Он прилег опять рядом со мной и смотрел, как я вывожу карандашом разные узоры.
-Рисуешь...
Сам на свой вопрос ответил он.
-А почему ты не с друзьями?-Я посмотрела на него, а потом немного поправила его волосы, которые вечно спадают ему на лоб.
-Так они ушли уже.
-Так рано? Они же недавно пришли.
-Время почти четыре часа ночи. Стеф, ты чо?
-Зарисовалась....
-Кстатииии -загадочно протянул Кашин.
-Что?-Я немного испугавшись.
-Ты мне обещала рисунки показать.
Я выдохнула с облегчением. Я думала он что-нибудь другое вспомнит.
-Вот смотри- я протянула ему свой скечбук.
Он всматривался в каждый рисунок, портрет, пейзаж, нарисованный мной. И вот он почти дошёл до той страницы, которую я не хотела ему показывать.
-Дань, отдай- я потянулась за своим скетчбуком, но Даня резко закрыл его, встал, и поднял над головой, чтобы я его не достала. Я прыгала, пыталась достать, а он убегал от меня и смеялся. По дому разносился наш смех и мои угрозы, с которых ещё больше смеялся Даня.
-Даняяяяя,ну отдааай-я уже не могла прыгать, все равно толку нет, я слишком маленькая, чтобы даже до головы дотянуться.
И когда моих сил уже не стало, я грохнулась на пол и сделала жалостливое лицо, думая, что он сжалиться надо мной и отдаст, но нет. Он открыл ту страницу...
Я уже приготовилась слушать критику в мой адрес.
-Стеф, это я что-ли?
Я кивнула.
-А где...-я прервала его вопрос.
-Я по памяти рисовала.
-По памяти? Охренеть....
Не знаю почему, но я думала, что он ругаться.
-Ты у меня такая молодец.
Он отложил мой скетчбук и сел рядом.
Знаете, как это приятно, ощущать тепло любимого человека, и я рада, что испытываю такое чувство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?
FanfictionА что же действительно может произойти раз в жизни? Много есть вариантов, но на самом деле, мы можем только влюбиться один раз и понастоящему, а, возможно, и навсегда.