До Юлика мы шли молча. Только, когда дорогу переходили, Даня что-то пробурчал, мол аккуратнее быть. Кажется, он не сильно верит, что я болею, может сам догадывается о моих чувствах к нему. И, кажется, он не в восторге от этого. Я посмотрела на него. Он не обращает внимания. Целеустремленно идёт вперёд, не смотря по сторонам, только вперёд. Из под капюшона выскочила прядка рыжих волос, которая "прыгает" в такт ходьбы.
Хочется что-то сказать, но я боюсь. Вроде бы, если так посмотреть, то Даня проявлял ко мне знаки внимания, но сейчас он злой, а я ведь даже ещё ничего не сказала о том, как хочу просыпаться рядом с ним, как готовить ему завтрак и в спешке убегать на учёбу, как скучать по нему во время неинтересных пар, и бежать скорей домой, чтобы вновь его обнять и не отпускать.
Я замечталась, снова витаю в облаках, и кажется, я улыбаюсь этим мыслям, любовь моя дурманит разум, вырисовывая какие-то картинки у меня в голове.
Вот мы и дошли до этого дома. Ещё вчера я бежала, меня прогнали, но теперь вроде бы все хорошо, или это мираж? Затишье перед бурей, как говорят.
-О, привет, проходите!- Юлик всегда улыбается, всему радуется, как ребёнок. От этого так приятно.
Они пожали с Даней руки и прошли на кухню, я пошла следом за ними.
-Стефи, твои вещи, как лежали, так и лежат, я ничего не трогал-сказал Юлик ставя на стол кружки с ароматным чаем, вроде с мятой.. да, это точно мята. Практически так же пахнет от Дани. Пленящий запах, от которого приятно кружится голова.
-Даже бы и если что-то взял, то я бы ничего не сказала.
-Ну, тогда ты не против, что я брал твои рисунки посмотреть?-он как-то хитро прищурил глаза. Что это за знаки такие? Я немного удивилась. Он же сказал, что не трогал ничего.
-Не против- спокойно ответила я, но что за взгляд коварной лисы? Да, там много рисунков связанных с моей жизнью, но черт! Это сложно объяснить.
-Покажешь мне потом? - спросил у меня Даня, у меня замерло сердце, и кажется, что на мгновение я дышать перестала. И пробубнив еле понятное "да, конечно", я встала из-за стала, сказав, что мне нужно позвонить. Но звонить мне никуда не надо. Я просто пошла на балкон. Мне нужен воздух. Да что же со мной такое? Я никогда себя так не вела, даже когда влюблялась. Или я не влюблялась по-настоящему? А сейчас у меня проявились эти чувства. Это так странно, так приятно, и так пугающее одновременно.
****в то время на кухне****
-Даня, ничего странного в её поведение не видишь?-отпив немного чая, спросил у своего друга Юлик.
-Она болеет- сделав акцент на втором слове и ухмыльнувшись сказал Даня.
-Заболела чем вот только. Ты понял?
-Даже самый тупой даун поймёт, Юлик.
Юлик засмеялся. А Даня смотрел в стол. Просто пустым взглядом осматривал каждый сантиметр стола.
-А ТЫ случайно не заболел?-Юлик прожигал своим взглядом друга, тем самым вгоняя его сначала в недоумение, а потом вызывая какую-то то-ли злость, то-ли обиду, странные чувства в этот момент испытывал парень.
-Кажется, что есть симптомы.
-Смотри, чтобы ты не сильно заболел, а то можно осложнения получить.
-Нужно тогда скорей начать лечиться.
-Да, и твое лекарство сейчас на балконе мёрзнет.
POV Стефания.
Я по-прежнему стояла на балконе и смотрела на людей. Пыл моих красных щек уже вроде бы прошёл, но идти пока обратно не хотелось.
-Долго ещё мерзнуть тут будешь? Ветер всё-таки, заболеешь же, тем более, кажется, дождь сейчас пойдёт.
Голос Дани был как ток, который по всему телу прошёлся, оставляя миллион мурашек. Не успев не сказать ни слова, и даже обернуться, на мои плечи упало что-то тёплое-кофта Дани. Я хотела сказать ему ''спасибо", но я не смогла выдавить и слова, когда такая тёплая рука коснулась моих холодных пальцев.
-Ты вся замерзла...
Я не отвечала, только лишь смотрела куда-то под ноги. Сердце билось очень сильно, я чувствовала всем телом каждый удар. Так же я чувствовала дыхание Дани у себя на уровне щеки. От этого я снова почувствовала, что краска снова прилила к лицу. Тёплой рукой Даня провел по щеке, я чуть дышала, с каждой секундой мне становилось это делать все сложнее и сложнее. И вот то, что он задумывал. Он коснулся своими губами моих посиневших губ. Так легко и невесомо, что казалось, что так целуют лепестки роз или же крылья бабочки, боясь навредить им. Все это вызвало у меня смятение, волнение, любовь и даже испуг. Его рука с моей руки переместилась на талию, прижимая меня к себе. Он приподнял мою голову, закусывая верхнюю губу, это вызвало у меня чуть слышный полустон. Я не замечала ни ветра, ни дождя, который начался минуту ранее. В данный момент это было неважно, сейчас только я и он, и этот головокружительный поцелуй.
Я бы не хотела, чтобы это заканчивалось никогда, но мне уже было тяжело, ибо Даня высокий, а я ему чуть выше плеча. И поэтому голова немного затекла, и мне пришлось оторваться от столь желанных губ.
Даня обнял меня, тем самым согревая меня своим теплом, который было так кстати, ибо я уже вся посинела от холода.
-Пошли? Дождь начался- сказал Даня, а потом открыл дверь балкона, пропуская меня вперёд.
Перед нами стоял улыбающийся в 32 зуба Юлик. Но он ничего не сказал. Только лишь показал свое умиление, что вызвало у меня смущение, а Даня лишь закатил глаза на это действие друга.
Мы вызвали такси и уже через минут пять ехали домой. Уже довольно сильно стемнело, но фонари, которые были почти в метре друг от друга, освещали нам путь. Даня держал меня за руку, а я прилегла к нему на плечо. Романтично, не правда ли? До жути мило. И хотелось бы ехать и ехать, но уже через минуту эта сказка закончилась, и мы уже и своего подъезда. Я взяла на руки своего мишку, который мне Даня выиграл, Гошеньку моего, а Кашин взял остальные вещи.
Наконец мы дома. От усталости мы завалились на диван.
-Продолжим начатое на балконе? - кусая меня за мочку уха спросил Даня.
Его отвлек звук телефона. Он сначала сидел и не понимал, что происходит, а потом выругался
-Юлик, блять...
-Что?-Я с интересом посмотрела на экран телефона. Там было несколько фото нас на балконе. Где мы обнимаемся и целуемся. И подписи к этому, что-то вроде "Ну наконец-то!! Мы уже тут все спорили, когда вы наконец пососетесь:3" - Это было от Лизы. Юлик всем это скинул... как я неловко себя чувствую, не передать и словами.
Даня что-то там ответил, а потом откинул телефон и обнял меня.
-Ждал этого момента с того времени, когда ты позвонила к нам в квартиру.Ты была вся такая потрепанная в пижаме единорога. Милота..
Сразу вспомнился тот день. Как я злилась поначалу, что не могла уснуть из-за громкой музыки, а потом пошла разбираться, и увидела того человека,которого полюбила всем сердцем и душой. Наверное, это судьба.Фух, что-то вдохновение накотило 😂❤
Надеюсь, что вам понравиться, ибо я старалась, ну, или хотя бы пыталась написать что-то годное.Ваша Алиса 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?
Fiksi PenggemarА что же действительно может произойти раз в жизни? Много есть вариантов, но на самом деле, мы можем только влюбиться один раз и понастоящему, а, возможно, и навсегда.