7 глава .Трудный день

1.1K 49 12
                                    

Время пять часов вечера. Мы находимся в парке аттракциов "Диво Остров". Все смеются, что-то обсуждают, а я не подаю вида, что боюсь. Особенно меня начинает трясти, когда я слышу вопли людей, которые поперлись на эти жуткие горки.
-Ну, что, куда пойдём сначала ? -Лиза оглядела всех нас с вопросительным взглядом.
-Пошли на ту херовину?-Даня показал пальцем на полнейший ужас. Что-то на подобие американских горок, только ехать нужно было не в перед, как обычно, а назад. Боже мой, у меня от одной мысли ноги подкосились. Нужно что-то придумать, чтобы меня туда не затащили, иначе меня хватит инфаркт.
-Стефа, ты что вся побледнела?-спросил шёпотом Юлик, пока Лиза и Даня спорили, что лучше, а точнее, где можно умереть от страха!
-Юлик, Юличек, я не хочу никуда идти, я очень боюсь, но я так же не хочу показывать себя трусихой.
-Спорим, что если ты хоть один раз прокатишься, то тебе понравится!
Я ещё раз посмотрела на этот ужас, потом на Юлика, и снова на эту адскую горку.
-Юлик, ты дурашка? Как такое может нравится?
-Вы чо там шепчетесь?-Даня повернулся в нашу сторону.
-А тут Стефа б....-Я удалила локтем Юлика в бок, чтобы он замолчал. Даня и Лиза смотрели на нас,как на идиотов.
-Да мы тут тоже спорим, куда сходить! Все такое интересное, аж глаза разбегаются.
Господи, что я несу.
-Аа, ну тогда смотри-Даня показал на стенд со всеми аттракционами.-Мы думаем на этот сходить- Он ткнул пальцем на "Великолукский мясокомбинат-2". Это новый аттракцион, который всего в работе три или четыре дня. Твою мать, десять мёртвых петель. Вызывайте скорую, она мне будет нужна явно.
-Ну, что, я уже взяла билеты!-к нам подошла Лиза, у которой в руках было четыре глянцевых листика-наши билеты. Отступать уже поздно, надеюсь хоть, что мне не станет плохо.
Я стояла позади всех в очереди. Лиза, Даня и Юлик смеялись и говорили, как им стремно, пф,серьёзно? Я тут вообще чуть от страха не умираю. От каждого визга людей, которые сейчас там, у меня мурашки по телу, а сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
-Ты как, нормально?- ко мне повернулся Данила. Он посмотрел на меня так, как-будто понимал, что я боюсь до потери памяти этих аттракционов.
-Всё хорошо-улыбнулась я и посмотрела в сторону, хоть куда, но не на него. Он смотрит так, что дышать становится трудно.
-Это хорошо, что у тебя все хорошо, сядем вместе же, да? Покричим..
-Конечно-ответила я.
-Надо сеть в первый вагончик, так интересней, а то эти-он показал на Лизу и Юлика- уже метяться на него.
Он так это серьёзно говорил, что меня прорвало на смех. Не, ну сейчас бы вагончик делить.
Я и не заметила, как подошла наша очередь. Люди, которые только что приехали, шли полные эмоций, а кто-то весь зелёный. Я такая же буду.
Мы, как и хотели, сели в первый вагончик, Лиза с Юликом позади нас. Всех усаживают, пристегивают. Мы же не выпадем, да? У нас же ничего не оторвется? Боже мой, я только нагнитаю обстановку. Руки трясутся до ужаса, я даже взяться не могу за поручни, или как их там.
На моё холодную тресущуюся руку,Даня положил свою.
-Ты вся бледная, как смерть. Не нужно было идти, если так боишься.
-С чего ты взял, что мне страшно? Просто тут прохладно..
Даня ухмыльнулся и посмотрел назад. Лиза смеялась над Юликом, ибо его трясло так же, как и меня.
-Юлик, тебе тоже прохладно?-Смеясь спросил Даня.
-Да, тут немного холоднее, чем внизу, ветер обдует.
Я хотела уже повернуться и посмеяться со всеми, но молодой человек, работник, оповестил, что сейчас мы поедем. Через несколько секунд мы уже начали набирать скорость. Пока что не страшно, а через минуты 2 и вовсе все закончится. И я снова буду на земле. Мы начали подниматься на первую горку, значит потом все самое ужасное начнется. Сама этого не поняв, я схватила руку Дани, он же её сильнее сжал.
Спуск... все орут, и я даже контролировать себя не могу, чтобы не орать так сильно, ибо я думаю, что Даня оглохнет. Хотя он сам кричал громко. Я закрыла глаза и попыталась не орать. Через секунд тридцать все закончилось. Я открыла глаза и первое, что я увидела, это как вся смеялись, они и у меня что-то спрашивали, но я не понимала, а лишь улыбалась и кивала головой в знак согласия. Голова очень кружилась, и даже немного болела.
-Стефания, все хорошо? - Спросила Лиза подходя ко мне. -Ты выглядишь так, как-будто тебя держали в рабстве недели две.
Я усмехнулась.
-Всё хорошо-улыбнулась я в ответ.
Я и Лиза сели на лавочку. А Даня и Юлик куда-то пошли, но нам ничего не сказали, просто молча куда-то пошли.
-Лиза, куда они?
-Я не знаю, пошли лучше что-нибудь купим?
-Давай!
Мы встали и пошли.
-Лизаааа-протянула я.
-Что такое?
-Смотри- я начала показывать пальцем-смотри, смотри!
-Да что? Что именно??-Лиза смеялась.
-Сладкая вата! Я её лет пять уже не ела! Пошли скорее купим её!
-Боже, ты как ребёнок.
В очереди мы стояли не долго. И вот, моя вата розового цвета у меня в руках.
Я оторвала первый кусочек и засунула её в рот. О, боже, этот вкус... такое блаженство, я таю. Самое то, после того, что я пережила около получаса назад.
-Смотрите, что я выиграл- к нам подошли парни, а в руках Дани был белый большой мишка. Он его выиграл. Везёт же.
-Где ты его выиграл?-Спросила Лиза.
-Да, короче, идём мы такие покурить, и мужик с тира кричит "молодые люди, ну-ка покажите, на что вы способны", ну Юлик вообще кривой-в этот момент Юлик громко цокнул и закатил глаза- А я вот медведя выиграл. Стеш, это тебе- Даня протянул мне мишку. Моего счастья не было придела. Я с обнимашками кинулась на Кашина.
-Спасииииибо!!! У меня никогда не было такого большого классного мишки.ДАНЯЯЯЯЯЯ
Я так и продолжала висеть на Дане и благодарить его, он же приобнял меня.
-Боже мой, у меня кажется переизбыток розовых соплей-Лиза сделала вид, что ей стало плохо.
И тут я поняла, как неловко это выглядит.Я наконец-то отлипилась от Дани и отошла на шаг, обнимая нового друга. Назову его Гошей. Я не знаю почему, просто хочу.
Ещё час мы погуляли, а потом решили разойтись по домам. Лиза уехала самая первая, а мы пошли в сторону моего дома, ну ещё и Юлика. Даня хотел у него что-то забрать.
И вот мы уже попрощались на лестничной площадке, я ещё раз поблагодарила Даню за Гошу, а потом зашла в квартиру.
Когда я зашла, я ни на шутку испугалась. На кухне горел свет, что странно, ведь я точно помню, что свет я утром не включала, может Даня включил, когда я собиралась? Хотя он же на диване все сидел. Я положила Гошу, а сама в руки взяла вазу, которая стоит на полке возле двери, конечно, мне её жалко, что я её могу разбить, но а вдруг там грабитель или маньяк?
Я потихоньку начала подходить к кухне, как услышала звук кружки, которую ставят на стеклянный стол, ну знаете, такой неприятный цок, я вообще не знаю, как это можно объяснить ещё. Этот маньяк решил перед тем, как убить меня, чайка заварить? Уф, наверное, мой любимый, чтоб ему пусто было. Я стояла возле двери в кухню около пяти минут.
-Стефания, вы уже зайдёте или нет?
Что? Алла Викторовна приехала? Блин, вот сейчас будут оры на всю парадную, я же не прибралась. Если что, то это тётка злая, хозяйка квартиры, которая до ужаса помешена на чистоте. Не дай бог пылинку увидет, так все, скандал.
Я зашла на кухню с вазой в руках. Когда это увидела Алла, глаза её были размером с планету.
-Ты зачем схватила эту вазу? На ней теперь следы от твоих грязных рук!
-Простите, я просто, я....
-Что ты?-продолжала орать на меня эта ведьма.
-Я подумала, что это маньяк какой-то, а под рукой была только ваза.
-Ладно... НО ПОЧЕМУ В КВАРТИРЕ ТАКОЙ БАРДАК, А В РАКОВИНЕ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА? ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ ТАРАКАНОВ?
-Вовсе нет, просто не успела, я опаздывала на учёбу.
-А ТЫ ПОСМОТРИ СКОЛЬКО ПЫЛИ? ТЫ КОГДА ВООБЩЕ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ УБИРАЛАСЬ?
-Извините, я завтра же все уберу, могу даже несколько раз.
-Никакого следующего раза! Ты съезжаешь.СЕГОДНЯ!
-Как сегодня? Куда я сейчас пойду???
-Не мои проблемы. К родителям едь.
-Ну вы же знаете, что у меня нет родителей.
-Ну тогда едь к своей бабке в деревню.
-Но у меня учёба!-голос скрывался, к горлу поступал ком, а с глаз начали капать слезы.
-У тебя есть два часа, чтобы собрать свое барахло.
С этими словами она вышла с квартиры. Ну и куда мне?
Для начала я решила позвонить Ане, она же не должна меня бросить в такой момент. Надеюсь, что она не обиделась, что я ей не звоню совсем.
Я набрала номер подруги.
-Да- голос явно был недовольным.
-Анечка, меня с квартиры хозяйка выгоняет, можно я у тебя поживу?
-Надо же, вспомнила подругу, но только тогда, когда стало выгодно тебе!
-Аня, ты чего? Я просто из-за учебы тебе не звонила.
-Ага, вешай лапшу на уши кому-нибудь другому, мне плевать.
-Аня, войди в моё положение.
-Иди к своим дружкам, с которыми ты целый день гуляла, или к своему ебырю, который тебе медведя подарил!
-Что? Откуда...
-ВПШ. Какие-то девки вас видели и слили фотки, так что иди на хер.
Послышались гудки.
Что за впш? Вроде группа какая-то в Вконтакте.
Я по-бысторому нашла этот пост. Было четыре фотографии, как мы ели вату, а потом я весела на Дане. "#папарациивпш Кашин, Лиззка, Юлик и какая-то девушка. Диво Остров. " так был подписано. Аня обиделась, что я её не позвала.
Времени осталось около полутора часа. А вещи сами не соберутся. Поэтому, я стала ходить из комнаты в комнату и собирать все, что накопила за этот год. И вот уже два чемодана, коробочка со всякими милыми штучками, Гоша и рюкзак стояли возле двери.
В этот момент зашла грымза Алла.
-2 часов ещё не прошло, а ты уже собралась. Похвально. Можешь отдавать ключи и покинуть мою квартиру.
Я молча отдала ей связку, и стала вытаскивать с квартиры свои вещи.
-Я бы тебя всяко разно выселила,ибо ко мне с Англии сын приезжает, вот-продолжала она, а когда я забрала последнюю вещь, она захлопнула дверь. Ну все, теперь я бомж.
Делать особо нечего в этой ситуации, поэтому я позвонила в квартиру Юлика. Открыл, как ни странно, Даня.
-О, привет ещё раз, ты чего то хотела?
-Я хотела спросить кое-что у Юлика.
-Хорошо, щас позову, а ты проходи.
Я зашла и встала около двери. Подождала около минуты и вот Юлий стоит передо мной.
На его немой вопрос я ответила
-Юлик, пожалуйста, можно у тебя постоят мои вещи до завтра? Их не сильно много.
-Да, конечно, а ты съезжаешь?
-Ну можно сказать и так. Меня хозяйка выгнала.
-Ого, и куда теперь?
-Придётся уехать, пока не найду квартиру, но и денег нет сейчас, чтобы опять снять, ибо я уже заплатила за ту, а тут вот что получилось.
-Прости, я бы пустил тебя пожить, но сейчас не могу.
-Не извиняйся, ты не обязан меня пускать жить к себе. Так можно, да? До завтра.
-Да хоть неделю пусть стоят, я не против.
-Ну, я пошла тогда.
Юлик слабо улыбнулся, и начал открывать дверь. Он помог все занести. И только я начала спускаться выбежал Даня.
-Стефания..-крикнул он-блять, Стефа, стой!-он запнулся, что вызвало у меня смешок.
-Ты чего-то хотел, Дань?
-Да, слушай, ты можешь пожить у меня, ну пока на ноги не встанешь. Так что?
-Ну... я не знаю. Я тебе мешать буду, наверное..
-Ой, перестань и соглашайся, а то уехать она куда-то собралась, а учёба, м?
-Обещай, если я тебе буду мешать, то ты меня выгонишь.
-Это самое странное, что я слышал-он усмехнулся.
-Обещаешь? -продолжила я.
-Ладно, обещаю.
-Спасибо- я его обняла, он мне столько добра сделал, как никто ещё не делал. Он приобнял меня в ответ.
-Давай вещи завтра заберем?-спросил он меня.
-Да, конечно.
Мы вышли из подъезда и пошли по улице.
Шли мы молча. Я любовалась ночным Питером, он красив, обожаю этот город. Спасибо моей бабушки за то, что привезла меня сюда, раньше мы жили в Красноярске, но после смерти мамы и папы, бабушкина знакомая, которая работает психологом сказала, что нужно менять все в жизни, чтобы я не в пала в депрессию. Ну вот тогда мы и переехали, жили сначала бедно, иногда даже на еду не хватало, но потом вошли в колею. Сейчас я живу, а точнее жила одна, ибо бабушка захотела переехать в деревню, говорит, что там спокойнее. Давно я с ней не общалась, не звонила, совсем про неё забыла..
-О чем задумалась?-спросил Даня, выводя меня из моих размышлений.
-Да так, ничего интересного.
-А та мразота на тебя орала?
Я сначала не поняла про кого он.
-Ну, хозяйка.
-Аа, да, покричала немного.
-Нужно было вернуться и ей в рожу плюнуть.
Я засмеялась.
Мы пришли в квартиру. Здесь до безумия пахнет мятой. Прям как от Кашина.
-Проходи, не стесняйся, чувствуй себя, как дома!
Я аккуратно повешала свою курточку, а ботинки поставила на полку для обуви.
-Может чай, кофе?
-Нет, спасибо.- Мне ещё было не комфортно, а точнее я чувствовала себя, как не в своей тарелке.
-Ну, давай я тогда покажу, где ты будешь спать, да заодно и принесу тебе подушку с одеялом.
Я кивнула и пошла за ним.
-У тебя есть выбор. Спать со мой на хорошей кровати, или же спать на этом жутко неудобном диване.
-Я пожалуй посплю на диване- блин, я наверняка покраснела, я чувствую, как мои щеки стали гореть, поэтому я сделала вид, что заинтересована рядом стоящей коробкой.
-Ладно, больше не буду тебя смущать-Смеясь ответил Даня и пошёл куда-то на верх.
Я пока что села на диван. И вроде он совсем не неудобный. Через несколько минут Даня пришёл с подушкой и одеялком.
-Может шо нибудь гляним?-спросил Даня, садясь на диван.

Людиииииииии
Простите, что больше месяца ничего не писала!!
Я заходила, начинала писать и выходила, и так месяц.
Жутко стыдно...
Больше не буду обещать выпускать главы несколько раз в неделю, если даже в месяц не выходит. Простите меня❤

P.s.Я хз, но Даня ассоциируется с мятой😂 и я до жути ванильная девочка, и люблю писать про ''розовые сопли", так что сорян

What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя