Люси и Нацу были друзьями детства. Они были не розлей вода.
-Наук, кто теперь твоя любовная цель?- спросила с интересом Хартфилия.
-Лисанна... Лисанна Штраус.
-Уууууу... Ну... Желаю тебе удачи.- улыбнулась Люси.Блондинка сидела на кровати закутавшись в покрывало и сидела в телефоне. Вдруг ей пришло сообщение от Нацу:
Люси! Лисанна согласилась стать моей девушкой! Мы сейчас идём в клуб!
Почему-то у девушки заняло в груди. Она не понимала. Ведь они просто друзья, она вообще любит Грея. Почему?В последнее время Люси и Нацу стали меньше общаться. Он всё время был с Лисанной. Блондинка поняла, она любит его. Ей было жутко больно, Хартфилия очень мучалась.
Блонди написала Драгнилу и попросила встретится. Он всё время щебетал о Штраус.
-У вас всё хорошо?
-Да. Она чудесная. У нас всё хорошо.- улыбнулся розововласый.
-Ясно.
-Ты точно хочешь сказать что-то ещё.
-Нацу... Я... Ух... Я люблю тебя!- выпалила девушка закрыв глаза. Парень замер как громом пораженный.
-А я тебя нет. Ты для меня просто подруга. Раз так, нам нужно перестать общаться.
-Нет... Давай сделаем вид что ничего не произошло... Ладно?- Нацу изумительно взглянул на неё.Пару дней наша героиня билась в истерике. Но она решила что нужно жить дальше. В школе они нормально общались. Как и попросила девушка.
С того события прошёл год. Люси всё так же любила Нацу. Но она не подавала виду. У него с Лисанной походу всё серьёзней некуда.
Нацу сидел за столом. Он задумался о Люси. Какая же она всё таки дура. Но молодец! Она держится, так что парень думает что её любовь была лишь ветряной влюблёностью. Вдруг у него зазвонил телефон. Это была Люси.
-Алло.
-Н-на-ц-цу?- дрожащим от рыданий голосом спросила... Джувия? Она была одной из подруг Хартфилии.
-Что случилось? Джу это ты?- перепугался парень.
-Люси она... Перерезала себе вены. Можешь прийти?- для парня весь мир просто рухнул.Через пять минут он был на месте.
-Она оставила тебе записку.- Леви протянула ему аккуратно сложенный листочек.
"Дорогой Нацу!
Если ты читаешь это, значит ты уже знаешь о моей смерти. Не вини никого в этом. Это было лишь моё решение. Я хочу чтобы ты знал, всё это время я жутко любила тебя. Каждый день я пыталась забыть тебя. Но у меня это не выходило. Я правда как могла радовалась за вас с Лисанной, правда. Прости меня за всё.
Люси Хартфилия"С того момента прошёл почти год. Нацу и Лисанна расстались. Он понял что всё это время он любил Люси. Так же оказалось что Лисанна отправляла Хартфилии фотографии где они с Нацу были вместе. Обнимались, целовались и т.д.. Нацу пил, принимал наркоту. Позже занялся бизнесом и стал довольно успешным.