2 глава

277 45 2
                                    

В тишине ночного лазарета, Амон читал тридцать шестую главу биографии первого среди людей Мага Энергии – Энга Онрла. В ней он - «случайно», во время тренировки, уничтожил остров размером примерно с Новую Зеландию, вызвав при этом такое цунами, что его пришлось останавливать несчетному количеству магов и нескольким Драконам. В прошлой главе все обошлось верхушкой небольшой скалы на жарком материке Игнис. Как же он все любит взрывать, а ведь это только начало книги.

Погрузившись в чтение, Амон не сразу заметил, как в помещении появились Амиль с Джином. Лишь когда сосед по комнате заворчал, налетев на одну из множества свободных коек.

- Когда тебе разрешать включить свет? – спросил Амиль, сев на кровать по правую сторону от его.

- Может через три дня, - ответил Амон, отложив книгу на прикроватную тумбочку.

Сейчас в лазарете в действительности было очень темно. Темные, плотный шторы из специального материала не пропускали в помещение не единого лучика света, а ставшие такие обыденные светящиеся шары, теперь выключенные лежали в углу, сложенные в аккуратную пирамидку. Но темнота ни капельки не мешала Амону.

Прошла неделя, когда он наконец-то пришел в себя после бесконечной череды мимолетных пробуждений из небытия, терзавших его остротой ощущений в течении двух недель. После пробуждения магического дара он на собственной шкуре ощутил все прелести того насколько обострилась его чувствительность. Даже самый слабый свет был невыносимо ярким и казался желал сжечь глаза. Малейший шорох превращался в оглушающий звон, а запахи такие сильные, что от них невозможно было скрыться, ведь он даже чувствовал вкус вдыхаемого воздуха. Но хуже всего было из-за возросшей чувствительности кожи – казалось, что даже самый слабый ветерок хочет ледяными лезвиями изрезать на малейшие кусочки. Что уж говорить об ткани, казавшейся беспощадной металлической теркой, сдирающей с него плоть. Почти все время Амон провел под несчетным количеством микстур медсестры Мег, которые дарили спасительное небытие сна. 

Теперь единственное, что напоминало о том времени это все еще усиленное зрение. Даже в такой непроглядной для человека темноте ему было светло, словно при солнечном дне, что он спокойно мог читать.

- Ты принес бекон? – даже теперь моментально уловил аппетитный запах Амон.

- Лучше, - Амиль достав с сумки, бросил ему небольшой сверток. С легкостью словив, Амон поторопился его открыть и с жадностью вгрызться зубами в здоровый сэндвич из булочки с беконом и ветчиной. – Анжела пожаловалась, что тебя все еще держат на бульоне и сухарях. Вот Джин расстарался, прихватив его с кухни.

Амон Фланч - Маг ЭнергииМесто, где живут истории. Откройте их для себя