- Оригинальные же у тебя способы приветствия, - сказал Стен, а Амон только нахмурился, не понимая к чему это было сказано. – Можно ведь просто сказать – привет, это я, видишь у меня заговоренная нить на нужно месте и вообще, как здорово, что встретились после долгого блуждания в месте, столь похожем на самый опасный лес в мире с кучей хищников норовящих испить твоей живительной энергии, а не пытаться вот так сразу зарезать. Я понимаю, что многие ученики недолюбливают своих учителей, но не ожидал, что ты так быстро меня возненавидишь. Я ведь даже не начал твое обучение.
- Что? – совершенно ничего не понял Амон.
- Как самочувствие? – спросил декан после короткого выдоха.
- Как-то не очень, - признался о совершенно внезапно накатившей на него слабости. В следующий миг у него подкосились ноги, и Амон обессиленный свалился на землю, чувствуя себя совершенно разбитым и опустошенным.
- Не мудрено, - Стен сел напротив и взяв в руки кинжал, стал его внимательно рассматривать. – Вижу, он вдоволь упился энергией с тобой.
- Уж скорей мной, - проворчал Амон с усилием сев, чуть покачиваясь от слабости. Кажется у него головокружение. – Зачем вы дали мне столь опасное оружие?
- Обычно он совершенно безобиден для своего хозяина.
- Что-то не похоже.
- Кинжал был создан Великим магом Онха Саугуну в эру Основания с помощью древней магии Начального мира, - начал рассказ Стен, продолжая крутить в руках оружие. - Ему пять тысяч лет и единственной его целью было убить мага Банга, который славился своими магическими барьерами и щитами, делавшими его практически неуязвимым. Причина оказалась банальна – оскорбление. Банга обвинил Онха в слабохарактерности - в трусливости принимать ближний бой и вместо него использовать лук и заклинания дальнего радиуса действия, которые были бесполезны против его защиты. Надеясь вызвать Онха, хорошо известного как сильного мага клана «Дикого Ястреба», на бой, Банга хотел с победой над ним снискать славу и благосклонность одной юной девы с клана «Лазурная Ласточка». Заключив с ней брак, он занял бы влиятельное положение в магическом сообществе. Но на его беду, Онха также приметил черноволосую красавицу Ласточку и потому не собирался терпеть оскорбления соперника. Сойдясь с Банга в поединке, Онха, убил его одним единственным ударом в самое сердце, - декан повертел перед взором Амона рукояткой, чтоб он мог разглядеть черные разводы крови, видимые в магическом зрении. – Считается, что в тот момент Онха не просто убил своего соперника, а похитил и заключил душу Банга в кинжал, как уплату его дополнительных способностей. Онха сразился с кинжалом в множестве битв, с которых неизменно выходил победителем, предоставляя оружию необходимую ему энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амон Фланч - Маг Энергии
FantastikПродолжение «Амон Фланч - Лишний». От поступления в магическую школу «Черный Дракон», Амон Фланч ожидал чудесных будней, наполненных волшебством и невероятных приключений. Приключения он получил, но совершенно не такие как себе представлял, все из...